Биология. Комплексные типовые задания. 10 вариантов. 6 класс

Есть на складе
182 руб.
-10%
163,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4765м
Авторы-составители Ткаченко Е.В.
Издательство Учитель, 2021
Серия Подготовка к Всероссийским проверочным работам
ISBN 978-5-91651-203-8
Страниц 67
УДК 372.016:57*06
Штрихкод 9785916512038
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 147 г
Учащимся 6 классов предстоит выполнить итоговую проверочную работу по биологии, продемонстрировав знания, полученные на данном этапе обучения.
Пособие содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы по биологии за 6 класс, составленных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Предназначено учащимся общеобразовательных учебных заведений, родителям, учителям, методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийским проверочным работам по освоению образовательной программы по биологии.

Подробное описание

Уважаемые ученики, родители, педагоги!

В пособии представлены проверочные работы по биологии за курс 6 класса — всего 10 вариантов. Все они соответствуют ФГОС и составлены на основе содержания образовательной программы.

Цель пособия — помочь ученикам подготовится к ВПР по биологии.

Выполнение данных заданий поможет оценить уровень знаний терминологии, основных биологических процессов, качество общеобразовательной подготовки школьников.

Задания пособия помогут выявить способность учеников обобщать полученные знания.

Работа над заданиями проверочной работы предполагает развитие логического мышления, памяти, концентрации внимания. Каждый вариант проверочной работы состоит из десяти заданий.

Задание 1 направлено на проверку знаний о научной классификации живых организмов. Выполнение второй части этого задания поможет выявить умение объединять организмы и выявлять их общие признаки.

Задание 2 показывает степень знакомства с увеличительным прибором, понимание его устройства. Выполнение второй и третьей частей вопроса покажет, умеют ли ученики распознавать микропрепараты различных частей растительного организма.

Задание 3 связано с умением правильно понимать биологические тексты, вставлять пропущенные слова.

Задание 4 направлено на проверку знаний о процессах, проходящих в живых организмах, на способность объяснить причины этих процессов.

Выполнение задания 5 поможет проверить знания о строении основных частей растительного организма. Выполнение этого задания также связывает строение и функции составляющих растительного организма.

Работа над заданиями 6, 10 покажет умение обучающихся использовать знания систематики растений, животных для идентификации организмов, которые существуют вокруг.

Задание 7 диагностирует умения читать, понимать и использовать графики для анализа признаков живых организмов.

Задание 8 — виртуальная лаборатория. Выполнение этого задания потребует не только знаний, но в некоторой степени и фантазии, чтобы представить и объяснить предполагаемый опыт с живыми растениями.

Задание 9 посвящено особенностям комнатных растений, оно продемонстрирует умение применять знания для выращивания растений в комнатных условиях.

Желаем удачи!

Содержание

Введение

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3 .

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Комментарии

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Алиса Медведева
10 декабря 2018 (14:16)
Купила подруге, уважаемое издательство, ваше пособие с рисунками, графиками, иллюстрациями для занятий с сыном-шестиклассником и его самостоятельных занятий. Передаю вам от них большую благодарность. Признаюсь мне, взрослому человеку, уже выпустившему собственных детей из школы, оно показалось очень интересным и нужным, помогающим ребенку систематизировать пройденный за год материал по биологии и подготовиться к проверочной работе, а родителям – проконтролировать повторение и его сроки и темпы.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.