В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи

  • Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи — интернет-магазин УчМаг
-10%
101 руб.
90,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 3142 5552350
Авторы-составители: Рыжова С. Ф.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-3386-6, 978-5-7057-4910-2
Страниц: 120
УДК: 376.36
Штрихкод: 9785705733866, 9785705749102
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 5 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 83 г
Работу современной дошкольной организации невозможно представить без организации дополнительной коррекционно-развивающей деятельности, требующей использования инноваций и опыта педагогов-новаторов. В пособии ряд технологий (коммуникативная, проектная, творческая, игровая, диагностики) раскрывается в системе образовательно-развивающей работы через педагогику сотрудничества, которая направлена на деятельность с детьми 5-7 лет с фонетико-фонематическим нарушением речи по освоению содержания взаимодополняющих образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Тематическое и перспективное планирование театрализованной деятельности, социально-нравственный проект по сказочным мотивам, методики социализации личности, игровые задания, упражнения, этюды позволят педагогам эффективно организовать диалоговую, групповую и коллективную формы творческой, речевой, двигательной деятельности дошкольников.
Предназначено методистам, воспитателям, логопедам, дефектологам дошкольных организаций.

Подробное описание

Введение

В настоящее время организация коррекционно-развивающего процесса в ДОО невозможна без внедрения современных технологий.

Сущность современных коррекционно-развивающих технологий выражается в организации личностно ориентированного образовательного процесса и реализации новых форм и методов формирования и развития не только знаний и умений, но и интегративных качеств личности дошкольника, имеющего те или иные нарушения в развитии.

В предлагаемом пособии технологии коррекционно-логопедической работы, речевого развития, игровые, творческие, тренинговые, эмоционально-художественные, эмоционально-нравственные, технологии сотрудничества, проектной деятельности, педагогической диагностики раскрываются в модульной образовательно-развивающей деятельности педагогов с детьми с фонетико-фонематическим нарушением речи 5–7 лет, построенной с учетом комплексного подхода и на основе взаимодополняющих образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Тематическое и перспективное планирование театрализованной деятельности, социально-нравственный проект «Сказка» (подготовлен по сказочным мотивам), развивающие методики, игровые задания, упражнения, этюды позволят педагогам дошкольных образовательных организаций решить следующие задачи:

– организовать театральную среду, творческое общение и взаимодействие детей со взрослыми;

– способствовать эффективному развитию речи детей; их актерских, организаторских, коммуникативных способностей;

– формировать навыки социального поведения.

Творческий потенциал педагогов и их воспитанников, интегративный подход к решению образовательных задач, принципы гуманности, проблемности, активности и самостоятельности будут способствовать повышению эффективности коррекционно-развивающего процесса в ДОО, основанного на современных технологиях и требованиях федерального государственного образовательного стандарта к организации и содержанию деятельности дошкольной образовательной организации, а также достижению дошкольниками планируемых образовательных результатов в виде целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного образования.

Содержание

Введение    3

Модульная образовательно-развивающая система работы
с детьми 5–7 лет с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР)    5

Модуль 1. Тематическое планирование организованной (допол-нительной) образовательной деятельности    11

Модели занятий    18

Модуль 2. Перспективное планирование театрализованной
деятельности на основе сказочных сюжетов    26

Модуль 3. Проектная деятельность. Социально-нравственный проект «Сказка»    52

Модуль 4. Технология педагогической диагностики (сбор
и анализ данных о динамике и уровне развития речевых умений, качеств личности ребенка)    58

Модуль 5. Развивающие методики при организации театра-лизованной деятельности с детьми логопедической группы    64

Модуль 6. Игровые и творческие технологии. Упражнения
на развитие звукопроизношения. Гласные звуки    89

Литература    118

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru