Участие в офлайн-вебинаре «Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2367
Издательство Учитель, 2022
Приглашаем психологов, педагогов инклюзивного образования принять участие в offline-вебинаре "Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, а также позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития (Майоров А.Н.).
Мониторинг в школе - это система организации сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о деятельности школы, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием одной или нескольких систем образовательного учреждения и прогнозирование их развития (Писарева С.А., Иванов С.А., Пискунова Е.В.).
Вебинар представит принципы психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ, остановится на комплексном изучении актуального состояния ребенка с ОВЗ, перечислит особые образовательные потребности детей с ОВЗ.
Ведущий вебинара раскроет содержание мониторинга в рамках деятельности ПМПк, а также познакомит слушателей с документацией ПМПк. В структуре вебинара - перечисление методик и описание работы с ними, подкрепленное диаграммами исследований автора.
Особое внимание будет уделено изучению диагностической карты обучающегося, приемам составления заключений по результатам обследования.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Мониторинг в рамках технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
2. Этапы мониторинга.
3. Методы изучения детей и подростков с ОВЗ.
4. Изучение параметров психолого-педагогического статуса специалистами ПМПк.
5. Диагностический инструментарий.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос