В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре «Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения» (объем 4 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре «Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения» — интернет-магазин УчМаг
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Записаться Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СТОФ-2367 56150
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем психологов, педагогов инклюзивного образования принять участие в offline-вебинаре "Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, а также позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития (Майоров А.Н.).
Мониторинг в школе - это система организации сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о деятельности школы, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием одной или нескольких систем образовательного учреждения и прогнозирование их развития (Писарева С.А., Иванов С.А., Пискунова Е.В.).
Вебинар представит принципы психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ, остановится на комплексном изучении актуального состояния ребенка с ОВЗ, перечислит особые образовательные потребности детей с ОВЗ.
Ведущий вебинара раскроет содержание мониторинга в рамках деятельности ПМПк, а также познакомит слушателей с документацией ПМПк. В структуре вебинара - перечисление методик и описание работы с ними, подкрепленное диаграммами исследований автора.
Особое внимание будет уделено изучению диагностической карты обучающегося, приемам составления заключений по результатам обследования.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Мониторинг в рамках технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
2. Этапы мониторинга.
3. Методы изучения детей и подростков с ОВЗ.
4. Изучение параметров психолого-педагогического статуса специалистами ПМПк.
5. Диагностический инструментарий.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru