В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Самоанализ образовательного процесса: аналитическая деятельность, структура и содержание анализа ресурсов и условий

  • Самоанализ образовательного процесса: аналитическая деятельность, структура и содержание анализа ресурсов и условий — интернет-магазин УчМаг
-10%
55 руб.
49,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
6 Отзывов В избранное
Код: 4702 0.51534950
Авторы: Ривкин Е. Ю.
Издательство: Учитель, 2014
ISBN: 978-5-7057-3391-0
Страниц: 61
УДК: 373.3/.5
Штрихкод: 9785705733910
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 50 г
В настоящее время ответственность за реализацию ФГОС возлагается на образовательное учреждение, что требует научно обоснованной системы управления. Особое значение принимает умение руководителей ОУ осуществлять анализ (самоанализ, самоаудит) образовательного процесса, цель которого - выявить комплекс причин, определивших полученные (как позитивные, так и негативные) результаты в сравнении с запланированными; ресурсы, условия, процессы, воздействующие на обеспечение качества образования для построения индивидуальной траектории развития как ОУ в целом, так и всех его звеньев. Именно на этих важных компонентах акцентировано внимание руководителей и педагогов в данном пособии.
Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время ответственность за результаты образовательного процесса (реализацию ФГОС) возлагается на образовательное учреждение, что требует от его руководителей обеспечения научно обоснованной системы управления (организации взаимодействия управляющей и управляемой подсистем по достижению запрограммированного образовательного результата) учреждением. Цель управления – создать условия, обеспечивающие качество процесса и результата образовательной деятельности учреждения.

В связи с этим особое значение принимает умение руководителей образовательных учреждений осуществлять анализ (самоанализ, самоаудит) образовательного процесса. Цель самоаудита – выявить комплекс причин, определивших полученные (как позитивные, так и негативные) результаты в сравнении с запланированными; ресурсы, условия, процессы, воздействующие на обеспечение качества образования, для построения индивидуальной траектории развития как образовательного учреждения в целом, так и конкретных педагогов и обучающихся.

Анализ выявленных результатов и факторов, их обусловивших (информационно-аналитическая функция управления), обос-новывает объективное целеполагание субъектами управления (мотивационно-целевая функция). Поставленные цели определяют логику и содержание планирования (планово-прогностическая функция), организацию деятельности всех субъектов системы, не исключающую самостоятельного выбора исполнителями ресурсообеспеченных условий, средств, организационных форм и способов достижения (организационно-исполнительская функция), подверженных диагностике и контролю (контрольно-ди-агностическая функция), на основании которого осуществляются регулирование и коррекция. Полученный новый результат подвергается анализу, обусловливающему целеполагание, и т. д. Детальное рассмотрение порядка выполнения функций управления позволяет выявить особую роль информационно-аналитической функции. Не отрицая положения о ведущей роли целеполагания в управленческом цикле, следует отметить, что цели являются производными информации, получаемой в результате анализа состояния системы, что в свою очередь подчеркивает необходимость развития аналитической компетенции руководителей образовательных учреждений.

Содержание

Введение    3

Аналитическая деятельность образовательного учреждения    5

Структура анализа образовательного процесса (за учебный год)    8

Общая структура анализа    8

Структура содержания подразделов анализа    10

Примерный шаблон-вопросник для анализа образовательного процесса (за учебный год)    12

Литература    60

Видео презентации

все видео
Видеоролик

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

9 июня 2014 (10:37)
Татьяна Королева
Благодарна за опертивность и в  появлении новых содержательных материалов, и в доставке.
15 октября 2013 (08:26)
Юлия Румлянская
Здравствуйте, Елена!
Посмотрите, может быть, здесь есть нужная Вам литература: https://www.uchmag.ru/estore/s1379/
14 октября 2013 (23:12)
Елена Авдонина
Благодарна вашему коллективу за работу .Хотелось бы побольше методической литературы для школы 8 вида по предмету "Швейное дело".
14 июня 2013 (06:27)
Галина Дергунова
Хорошо работаете! Спасибо!
17 мая 2013 (08:55)
Ржаникова Эльвира
Я давно пользуюсь услугами интернет-магазана и хочу поблагодарить Ваш коллектив за работу
27 марта 2013 (05:35)
Виктория Голуб
Хочется выразить благодарность магазину за своевременно появляющуюся необходимую литературу и оперативную доставку.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru