В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Самоанализ образовательного процесса: аналитическая деятельность, структура и содержание анализа ресурсов и условий

  • Самоанализ образовательного процесса: аналитическая деятельность, структура и содержание анализа ресурсов и условий — интернет-магазин УчМаг
-10%
55 руб.
49,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 4702 51438150
Авторы: Ривкин Е. Ю.
Издательство: Учитель, 2014
ISBN: 978-5-7057-3391-0
Страниц: 61
УДК: 373.3/.5
Штрих-код: 9785705733910
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 50 г
В настоящее время ответственность за реализацию ФГОС возлагается на образовательное учреждение, что требует научно обоснованной системы управления. Особое значение принимает умение руководителей ОУ осуществлять анализ (самоанализ, самоаудит) образовательного процесса, цель которого - выявить комплекс причин, определивших полученные (как позитивные, так и негативные) результаты в сравнении с запланированными; ресурсы, условия, процессы, воздействующие на обеспечение качества образования для построения индивидуальной траектории развития как ОУ в целом, так и всех его звеньев. Именно на этих важных компонентах акцентировано внимание руководителей и педагогов в данном пособии.
Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации.
Подробное описание

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время ответственность за результаты образовательного процесса (реализацию ФГОС) возлагается на образовательное учреждение, что требует от его руководителей обеспечения научно обоснованной системы управления (организации взаимодействия управляющей и управляемой подсистем по достижению запрограммированного образовательного результата) учреждением. Цель управления – создать условия, обеспечивающие качество процесса и результата образовательной деятельности учреждения.

В связи с этим особое значение принимает умение руководителей образовательных учреждений осуществлять анализ (самоанализ, самоаудит) образовательного процесса. Цель самоаудита – выявить комплекс причин, определивших полученные (как позитивные, так и негативные) результаты в сравнении с запланированными; ресурсы, условия, процессы, воздействующие на обеспечение качества образования, для построения индивидуальной траектории развития как образовательного учреждения в целом, так и конкретных педагогов и обучающихся.

Анализ выявленных результатов и факторов, их обусловивших (информационно-аналитическая функция управления), обос-новывает объективное целеполагание субъектами управления (мотивационно-целевая функция). Поставленные цели определяют логику и содержание планирования (планово-прогностическая функция), организацию деятельности всех субъектов системы, не исключающую самостоятельного выбора исполнителями ресурсообеспеченных условий, средств, организационных форм и способов достижения (организационно-исполнительская функция), подверженных диагностике и контролю (контрольно-ди-агностическая функция), на основании которого осуществляются регулирование и коррекция. Полученный новый результат подвергается анализу, обусловливающему целеполагание, и т. д. Детальное рассмотрение порядка выполнения функций управления позволяет выявить особую роль информационно-аналитической функции. Не отрицая положения о ведущей роли целеполагания в управленческом цикле, следует отметить, что цели являются производными информации, получаемой в результате анализа состояния системы, что в свою очередь подчеркивает необходимость развития аналитической компетенции руководителей образовательных учреждений.

Содержание

Введение    3

Аналитическая деятельность образовательного учреждения    5

Структура анализа образовательного процесса (за учебный год)    8

Общая структура анализа    8

Структура содержания подразделов анализа    10

Примерный шаблон-вопросник для анализа образовательного процесса (за учебный год)    12

Литература    60

свернуть

Видео презентации

все видео
Видеоролик

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

9 июня 2014 (10:37)
Татьяна Королева
Благодарна за опертивность и в появлении новых содержательных материалов, и в доставке.
15 октября 2013 (08:26)
Юлия Румлянская
Здравствуйте, Елена!
Посмотрите, может быть, здесь есть нужная Вам литература: http://www.uchmag.ru/estore/s1379/
14 октября 2013 (23:12)
Елена Авдонина
Благодарна вашему коллективу за работу .Хотелось бы побольше методической литературы для школы 8 вида по предмету "Швейное дело".
14 июня 2013 (06:27)
Галина Дергунова
Хорошо работаете! Спасибо!
17 мая 2013 (08:55)
Ржаникова Эльвира
Я давно пользуюсь услугами интернет-магазана и хочу поблагодарить Ваш коллектив за работу
27 марта 2013 (05:35)
Виктория Голуб
Хочется выразить благодарность магазину за своевременно появляющуюся необходимую литературу и оперативную доставку.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru