Формирование элементарных математических представлений. Система работы в старшей группе детского сада

Снято с продажи
Код 12722
Авторы Помораева И. А., Позина В. А.
Издательство Мозаика-Синтез, 2012
ISBN 978-5-4315-0129-6
Страниц 80
УДК 74.100.5
Штрихкод 9785431501296
Размеры (Ш x В x Т) 160 x 230 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 105 г
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекса к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012).
В пособии представлена система работы по формированию у детей 5-6 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей элементарной математике.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

Данное пособие адресовано воспитателям, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, для организации работы по математике в старшей группе.

В пособии рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 5—6 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей.

В книге представлено примерное планирование работы по математике на год. Предложенная система работы, включающая комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности.

Игровые ситуации с элементами соревнований, используемые в работе с детьми, мотивируют их деятельность и направляют мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы с детьми не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует навыки учебной деятельности.

Объем работы позволяет воспитателям реализовать свой творческий потенциал и учитывать особенности конкретной группы детей.

Содержание

Предисловие    3

Программное содержание    5

Примерное распределение программного материала на год    8

Примерное содержание работы с детьми    15

Сентябрь    15

Октябрь    20

Ноябрь    26

Декабрь    31

Январь    37

Февраль    43

Март    49

Апрель    54

Май    60

Приложение I. Дидактические игры и игровые упражнения    61

Приложение П. Дополнительный материал    63

Приложение III. Организация развивающей среды    67

Рекомендуемая литература    68

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
2 октября 2014 (15:15)
Это пособие по ФГТ.
Сейчас уже выпущено новое, соответствующее ФГОС https://www.uchmag.ru/estore/e240160/
Есть и на диске: https://www.uchmag.ru/estore/e248278/

Ольга Прохорова
2 октября 2014 (15:05)
Почему данное пособие снято с продажи (Формирование элементарных математических представлений. Система работы в старшей группе детского сада)?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.