В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Младшая группа (от 3 до 4 лет)

  • Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Младшая группа (от 3 до 4 лет) — интернет-магазин УчМаг
-10%
215 руб.
193,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 4305 13031250
Авторы-составители: Арсенина Е. Н.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-3288-3, 978-5-7057-4953-9
Страниц: 239
УДК: 372.016:78
Штрихкод: 9785705732883, 9785705749539
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 11 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 173 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии предлагаются конспекты музыкальных занятий с детьми младшей группы дошкольного учреждения, разработанные в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода к освоению содержания образовательных областей
"Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", обеспечивающие развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Содержание занятий направлено на познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие, формирование эмоциональной отзывчивости, певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений и песенного творчества младших дошкольников. Доступность подачи материала, системная последовательность его изложения от простого к сложному, повторение пройденного материала помогут педагогам в решении задач музыкально-эстетического воспитания детей.
Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям дошкольных образовательных организаций.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Музыка детства – хороший воспитатель и друг на всю жизнь. Сопутствуя человеку на протяжении всей его жизни, музыка является источником эстетического и духовного наслаждения. Но это зависит от подготовленности личности к восприятию музыки, развития слухового внимания и общей культуры человека. Учёными доказано: если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даст положительный эффект в формировании его музыкальности.

Необходимо организовать музыкальное воспитание маленьких детей так, чтобы учитывались их возрастные и индивидуальные особенности, задачи всестороннего развития и специфика музыкального искусства. Поэтому содержание работы музыкального руководителя должно соответствовать требованиям ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года). А планирование организации всех видов деятельности должно строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии со спецификой, возрастными возможностями и особенностями детей, а также предполагать «комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях». Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

С учётом примерного перечня основных видов организованной образовательной деятельности, согласно принципу интеграции, музыкальное воспитание детей осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкально-художественной, восприятия и понимания текстов разных жанров детской литературы.

Такая организация образовательного процесса позволяет определить результаты освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров образования в младенческом и раннем возрасте, представленных в ФГОС ДО и рассматриваемых как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

• интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий;

• использует специфические культурно фиксированные предметные действия; стремится проявлять самостоятельность в игровом поведении;

• соблюдает правила элементарной вежливости;

• владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

• стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; эмоционально откликается на игру, принимает игровую задачу;

• проявляет интерес к совместным играм со сверстниками;

• проявляет интерес к стихам, песням, сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

• проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх;

• с интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями;

• проявляет интерес к продуктивной деятельности.

В предлагаемых конспектах музыкальных занятий для детей младшей группы (от 3 до 4 лет) содержание программы по художественно-эстетическому развитию и организации музыкально-художественной деятельности распределено на весь учебный год (сентябрь – май) и предполагает достижение следующих целей и решение задач: приобщение к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.

Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.

Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении*1.

Составитель пособия выражает благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.


* От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. С. 177.

Содержание

Введение    3

Конспекты музыкальных занятий    6

Праздники и развлечения    158

Дидактический материал    220

Литература    238

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

7 сентября 2018 (08:52)
Виктория Володина
Уважаемый  интернет -магазин УчМаг!
Хотелось бы оставить очень хороший отзыв о предоставленной литературе, которую я выписываю уже не первый раз. Мне она  помогает в работе, особенно карточное планирование. В дальнейшем надеюсь на сотрудничество.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru