- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Воспитателю ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Система воспитательной работы в ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Развитие дошкольника
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- ДОО компенсирующего вида
- Паспарту
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Музыка ветра
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Чай в подарок
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акция!
- Новогодняя распродажа
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Логопедам
Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиGoogle+
Код | 11827 |
Авторы | Акименко В.М. |
Издательство | Феникс, 2014 |
ISBN | 978-5-222-19786-8 |
Страниц | 77 |
УДК | 376.36 |
Штрихкод | 9785222197868 |
Размеры (Ш x В x Т) | 125 x 200 x 5 (мм) |
Вес | 76 г |
Предлагаемое пособие может быть интересно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, логопедам, воспитателям, родителям и всем, воспитывающим детей с речевыми нарушениями.
Подробное описание
В данном пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями. В основу логопедического обследования положены общие принципы и методы педагогического обследования: оно должно быть комплексным, целостным и динамическим, но вместе с тем должно иметь свое специфическое содержание, направленное на анализ речевого нарушения.
Эффективность коррекционной работы во многом определяется качеством проведенного обследования, поэтому особое внимание уделено подбору методик. При подборе методик логопедического обследования были использованы рекомендации по обследованию детей дошкольного возраста, предложенные в исследованиях Р.И. Лалаевой, Е.Н. Российской, Н.В. Серебряковой, Л.С. Соломаха, Е.Ф. Соботовича, Л.Ф. Спировой, М.Ф. Фомичевой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чевелевой и др. Используемые в обследовании методики просты в применении и надежны в обработке.
Для каждой методики обследования разработана таблица, в которую можно занести результаты, а также уровни развития данной функции у детей. Фиксация результатов обследования в таблицах может существенно упростить отчетность логопеда, а также прослеживать динамику коррекционной работы. А представленный уровневый подход к диагностике речевого недоразвития может значительно облегчить сам механизм обследования детей и постановку логопедического заключения. Педагог, используя балльную систему оценки результатов обследования, может обоснованно написать заключение, а также в дальнейшем проследить результаты коррекционной работы.
Пособие может быть интересно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, логопедам, воспитателям, родителям и всем, кто воспитывает детей с нарушениями речи.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Рекомендации к логопедическому обследованию детей……………………………………………………………………. 5
Глава 2. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями……………………………………………………….11
Обследование звукопроизношения …………………………………………………………………………………………………………………13
Обследование общей моторики………………………………………………………………………………………………………………………..15
Обследование мелкой моторики………………………………………………………………………………………………………………………….18
Обследование артикуляционной моторики………………………………………………………………………………………………………..22
Обследование динамической организации артикуляционного аппарата в процессе речи……………………………….25
Обследование мимической мускулатуры………………………………………………………………………………………………………….29
Обследование строения артикуляционного аппарата……………………………………………………………………………………….31
Обследование фонематического восприятия…………………………………………………………………………………………………….33
Обследование дыхательной и голосовой функции……………………………………………………………………………………………36
Обследование просодических компонентов речи……………………………………………………………………………………………….38
Обследование слоговой структуры слова………………………………………………………………………………………………………….42
Обследование понимания речи…………………………………………………………………………………………………………………………..45
Обследование лексики………………………………………………………………………………………………………………………………………47
Обследование грамматического строя ………………………………………………………………………………………………………………49
Обследование связной речи…………………………………………………………………………………………………………………………………52
Глава 3. Обоснование логопедического заключения………………………………………………………………………………………..56
Приложения………………………………………………………………………………………………………………………………………………………58
Литература………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….76
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Психологам и логопедам
- Логопедам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом