Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Компакт-диск для компьютера

Акция
Есть на складе
170 руб.
-50%
85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Не участвует в акциях
Код С-430
Авторы Афонькина Ю. А.
Издательство Учитель, 2014
Серия Образовательный мониторинг
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128444301
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 90 г
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Компакт-диск "Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования" серии "ФГТ в ДОУ: от теории к практике. Образовательный мониторинг" содержит авторскую модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования детьми всех возрастных групп детского сада, разработанную на основе ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики.
Мониторинг имеет универсальный характер и может быть применен к любой образовательной программе, так как в его основу положены интегративные качества, отражающие ведущие сферы психического развития дошкольника.
Настоящее электронное пособие предназначено руководителям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений и специалистам дошкольной педагогики.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования» серии «ФГТ в ДОУ: от теории к практике. Образовательный мониторинг» создано в помощь воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений и специалистам дошкольной педагогики.

Перед нашим обществом на современном этапе его развития стоит задача дальнейшего улучшения воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, подготовки их к обучению в школе. Для успешного решения этой задачи от психолога требуется умение определить уровень психического развития ребенка, вовремя диагностировать его отклонения и на этой основе намечать пути коррекционной работы. Изучение уровня развития психики детей является основой как организации всей последующей воспитательной и учебной работы, так и оценки эффективности содержания процесса воспитания в условиях детского сада.

Модернизация дошкольного образования направлена на повышение его качества. Одним из направлений модернизации, обеспечивающим достижение этой цели, выступает мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования детьми всех возрастных групп детского сада, разработанный на основе ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики.

Цель мониторинга – изучить процесс достижения детьми дошкольного возраста планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к 7 годам.

Диагностическая работа способствует повышению качества образования только в том случае, если педагоги видят в ней смысл, заинтересованы в её проведении и могут учитывать полученные данные в своей работе, т. е. если у педагогов сформирована психологическая готовность к реализации диагностического направления деятельности.

Целью психодиагностической работы является информационное обеспечение процесса сопровождения. Диагностические данные необходимы для составления социально-психологического портрета ребенка, для определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в общении, развитии, воспитании, для выбора средств и форм психологического сопровождения в соответствии с присущими особенностями развития и общения.

Приоритетным направлением психодиагностики с одной стороны, является реализация индивидуализирующей функции, позволяющей увидеть портрет неповторимости, уникальности каждого ребенка, с другой стороны – определение статистической нормы, соответствие возрастному нормативу и стандарту. По итогам комплексной диагностики выделяются группы «психологически благополучных» детей, а также детей, имеющих проблемы в развитии.

Но всегда следует помнить, что любая методика тестирования дает субъективную оценку. Выполнение каждого из заданий зависит во многом от состояния ребенка в данный момент, от правильности инструкции, от условий проведения теста. Все это приходится учитывать психологу при проведении обследования.

Пособие представляет собой авторскую модель мониторинга, разработанную в целях эффективной психодиагностической работы в дошкольном образовательном учреждении.

Электронный вариант пособия дает возможность не просто ознакомиться, принять к сведению или использовать в своей работе диагностические материалы, но и оптимизировать свою работу, сэкономить время, используя при необходимости те методики, тесты, анкеты, таблицы, схемы, которые предлагаются на диске, с возможностью редактирования непосредственно в документе. В этом случае создаются свои локальные документы, которые архивируются тут же при работе с данным диском.

Использованные при составлении данного диска материалы опубликованы в следующих печатных пособиях издательства:

1. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 63 с.

2. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Первая младшая группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 59 с.

3. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 63 с.

4. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 63 с.

5. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 66 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос