Летний лагерь. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-11.3
Авторы-составители Арсенина Е. Н., Гурбина Е. А. и др.
Издательство Учитель, 2020
Серия Школьные каникулы и праздники
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Настоящее электронное пособие "Летний лагерь" серии "Школьные каникулы и праздники" - это исправленное и дополненное новым материалом издание, предназначенное руководителям детских лагерей, организаторам воспитательной работы, воспитателям и отрядным вожатым для организации летнего отдыха детей (как в пришкольном, так и в загородном лагерях).
Собранные федеральные законодательные и локальные нормативные документы помогут регламентировать деятельность руководителей, оптимально составить программу и планирование воспитательных и спортивно-оздоровительных мероприятий. Объемный, разноплановый материал сценарных и тематических мероприятий позволит организовать отдых детей в течение всего летнего периода.
Электронный вариант пособия дает возможность не просто ознакомиться, принять к сведению или использовать в своей работе материалы по организации досуга детей во время школьных каникул, но и оптимизировать свою работу, сэкономить время, используя при необходимости те формы, документы, таблицы, которые предлагаются на диске, с возможностью редактирования непосредственно в документе.

Обновлена законодательная база и внесены изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность образовательных учреждений в связи с принятием новых законов РФ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Список нормативных документов

Список нормативных документов

Нормативно-правовые основы функционирования системы отдыха и оздоровления детей включают более 20 законодательных актов.

1. Конвенция о правах ребенка.

2. Конституция РФ.

3. Трудовой Кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30.12.01 (в ред. Федерального закона № 334-ФЗ от 22.11.2011 г.), опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru

4. Закон РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.92 (в ред. от 28.02.2012).

5. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 170-ФЗ от 21.12.04.

6. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» № 98-ФЗ от 28.06.95 (ред. 01.07.2011).

7. Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», № 120-ФЗ от 24.06.99 (ред. 03.12.2011).

8. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 29.02.2012) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012).

9. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «Об образовании» № 12-ФЗ от 13 января 1996 г (ред. от 01.12.2007).

10. Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)».

11. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24 июля 1998 г. (ред. от 03.12.2011).

12. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей» и кодекс РФ об административных нарушениях» № 2-ФЗ от 9 января 1996 г. (ред. от 30.12.2001, с изм. от 25.10.2007).

13. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 07.12.2011) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ред. от 19.07.2011, с изм. от 07.12.2011)

14. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ:

«Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях» № 30 от 31.08.2006;

«О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» от 28.11.2002 № 44 (ред. от 29.12.2010);

«Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10» (вместе с «СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») от 19.04.2010 № 25.

– «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2007 году» № 11 от 22.03.07. (Нормативные документы образовательного учреждения. – 2007. – № 7. – С. 9–16.)

15. Письмо Роспотребнадзора «О согласовании рационов питания» от 19.03.07. № 0100/2717-07-32.

16. Приказ Минобразования России «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха». № 2688 от 13.07.01. (ред. от 28.06.2002).

17. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 233 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей».

18. Перечень видов образовательных учреждений дополнительного образования детей. Приложение к Инструктивному письму Минобразования РФ от 24 марта 1997 г. № 12.

19. Положение о детском оздоровительном лагере. Приложение к постановлению Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 11 мая 1990 г. № 7-21.

20. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 N 2688 (ред. от 28.06.2002) «Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

21. Об утверждении нормативных документов по туристическо-краеведческой деятельности. Приказ Минобразования РСФСР от 13 июля 1992 г. № 293.

22. Порядок и условия привлечения педагогических и других работников для работы в оздоровительных лагерях, летних оздоровительных дошкольных учреждениях, по проведению туристских походов, экспедиций, экскурсий и оплаты их труда. Приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 29 марта 1993 г. № 113.

23. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"»

24. Об отпусках работников образовательных учреждений и педагогических работников других учреждений, предприятий и организаций. Постановление Правительства РФ от 1 октября 2002 г. № 724 (ред. от 16.07.2009).


Акт приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием

АКТ
приемки оздоровительного учреждения
с дневным пребыванием*

________________________________________________________

(тип лагеря, его наименование)

от «_________» 20___ г.

Организация _____________________________________________

(наименование, адрес)

Комиссия в составе:

1) Представитель органа управления образованием ______________

2) Представитель Госпожнадзора ____________________________

3) Представитель технадзора ________________________________

4) Председатель Центра Госсанэпидемнадзора

________________________________________________________

(Ф. И. О., должность)

произвела приемку оздоровительного помещения.

1. Оздоровительное учреждение расположено __________________

________________________________________________________

(адрес)

2. Вместимость в смену ____________________________________

3. Количество смен ________________________________________

4. Спальные помещения располагаются в__________, количество мест в спальных комнатах ______, площадь в кв. м. на одного ребенка

________________________________________________________

5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений _____________________________________________

6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации __________________________________________________

7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние готовности) ________________, наличие медицинского оборудования ________________, аптечка.

8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале __________, площадь на одно посадочное место _______, обеспеченность мебелью _________________ наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам ___________________, наличие электрокипятильника _____________, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой ___________________, наличие и исправность холодильного и технологического оборудования _______________________, готовность пищеблока к эксплуатации _________________________, условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) _____________________, готовность их к эксплуатации ______________________

9. Состояние территории оздоровительного учреждения __________

________________________________________________________

10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)

________________________________________________________

11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с требованиями санитарных правил __________________________

________________________________________________________

12. Наличие и состояние игрового оборудования ________________

________________________________________________________

13. Обеспеченность:

– жестким инвентарем _____________________________________

– мягким инвентарем ______________________________________

– санитарной одеждой _____________________________________

– наличие моющих и дезинфицирующих средств ________________

14. Укомплектованность штата (количество) ____________________

– педагогов-воспитателей ___________________________________

– инструкторов по физической культуре и плаванию _____________

– административно-хозяйственного и обслуживающего персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) ______________

________________________________________________________

– медицинского персонала (врач, медсестра) __________________

15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения, наименование организации) _______________________________

________________________________________________________

16. 3аключение комиссии ___________________________________

________________________________________________________

Подписи:

1) Представитель органа управления образованием ______________

Ф. И. О.

2) Представитель Госпожнадзора ____________________________

Ф. И. О.

3) Представитель технадзора ________________________________

Ф. И. О.

4) Главный врач «Центра Госсанэпидемнадзора» ________________

Ф. И. О.

Примечание:

* Акт составляется в трех экземплярах: для ЦГСЭН в городе или районе, лагерной комиссии, руководителя оздоровительного учреждения.


Положение о лагере с дневным пребыванием МОУ

Утверждаю

Директор МОУ

___________________

Ф. И. О.

«___»__________20___ г.

Положение
о лагере с дневным пребыванием ПРИ МОУ

________________________________________________________

(образовательное учреждение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования лагеря с дневным пребыванием МОУ_____________________

________________________________________________________.

(наименование образовательного учреждения)

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании», приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 г. № 2688 (ред. от 28.06.2002) «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха», с Уставом МОУ

__________________________________________________________.

(наименование образовательного учреждения)

1.3. Лагерь с дневным пребыванием (далее – лагерь) – это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с учащимися общеобразовательных учреждений района с пребыванием обучающихся в дневное время и организацией их питания.

2. Основные задачи

2.1. Создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся и воспитанников, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни.

2.2. Создание максимальных условий для быстрой адаптации обучающихся, воспитанников с учетом возрастных особенностей.

3. Организация и управление. Делопроизводство

3.1. Лагерь создается на стационарной базе МОУ_______________

________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

3.2. Лагерь создается приказом руководителя МОУ______________.

3.3. В лагерь принимаются дети ____________________________ лет.

3.4. Дети зачисляются в лагерь на основании письменных заявлений родителей.

3.5. Комплектование лагеря осуществляется по отрядам: не более 25 человек для обучающихся и воспитанников II–IV классов, для обучающихся и воспитанников старшего возраста не более 30 человек.

3.6. При комплектовании лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся и воспитанники из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.7. Помещение, сооружение и инвентарь, необходимый для функционирования лагеря с дневным пребыванием, передаются руководителю лагеря во временное пользование в период работы лагеря администрацией МОУ_______________________________________________________.

3.8. Прием лагеря осуществляется районной комиссией с составлением акта установленной формы.

3.9. Лагерь функционирует в период каникул по сменам.

3.10. Питание (2, 3-разовое) детей организуется в столовой образовательного учреждения.

3.11. Общее руководство лагерем осуществляет руководитель лагеря, назначенный приказом руководителя МОУ______.

3.12. Руководитель лагеря:

– утверждает штатное расписание;

– издает приказы, распоряжения;

– разрабатывает и утверждает должностные инструкции;

– проводит инструктаж с персоналом по ТБ, профилактике травматизма;

– составляет график выхода на работу персонала;

– обеспечивает жизнедеятельность лагеря;

– ведет учетную документацию, отчитывается о деятельности лагеря.

3.13. К педагогической деятельности в лагере допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих педагогических работников.

3.14. Коллектив педагогов определяет программу деятельности и организацию управления.

4. Функции

4.1. Организация полноценного питания.

4.2. Организация медицинского обслуживания.

4.3. Организация проведения оздоровительных, физкультурных мероприятий, пребывания на свежем воздухе.

4.4. Организация культурных мероприятий.

4.5. Организация экскурсий, игр, занятий в творческих объединениях.

4.6. Создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей.

4.7. Иные функции, в соответствии с возложенными задачами.

5. Права


Правила внутреннего трудового распорядка

Полное наименование образовательного учреждения

Утверждаю

Начальник лагеря

_______________

Ф. И. О.

с учетом мнения

трудового коллектива

____________ 20__ г.

Правила
внутреннего трудового распорядка
для работников летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием при МОУ ___________

1. Общие положения

Правила внутреннего трудового распорядка лагеря с дневным пребыванием при МОУ ____________ (далее лагерь) – локальный нормативный акт, разработан и утвержден в соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации и имеет своей целью способствовать правильной организации работы коллектива лагеря, рациональному использованию рабочего времени, укреплению трудовой дисциплины.

2. Прием в лагерь работников

2.1. На должности, в соответствии со штатным расписанием работников лагеря, назначаются лица из числа работников МОУ _____________

_________________________________________________________.

2.2. При назначении на должность работник лагеря представляет санитарную книжку с медицинским заключением о состоянии здоровья.

2.3. К работе в лагере могут привлекаться специалисты учреждений, оказывающих услуги детям и подросткам (педагог-психолог, медицинские работники).

3. Прием в лагерь детей

3.1. В лагерь принимаются дети в возрасте 10–14 лет.

3.2. При приеме в лагерь родители представляют:

заявление;

при необходимости, для предоставления льгот по оплате питания документы, подтверждающие статус семьи, право на определенный вид путевки (копии удостоверений, справку с места работы родителей о регистрации в фонде социального страхования и другие);

родительский взнос в размере 20 % от стоимости путевки;

родительский взнос для оплаты услуг учреждений культуры, бассейна;

постельные и гигиенические принадлежности.

4. Рабочее время

Время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.

4.1. В лагере устанавливается 6-дневная рабочая неделя, выходной день – воскресенье.

4.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 21 календарный день, исключая выходные и праздничные дни;

Продолжительность смены в профильном отряде, финансируемом из средств бюджета, – 14 дней, исключая выходные и праздничные дни.

4.3. Режим работы лагеря устанавливается в соответствии с гигиеническими требованиями.

4.4. Режим работы сотрудников лагеря определяется графиком работы персонала, который утверждается начальником лагеря, объявляется работнику лагеря и вывешивается на видном месте. Дежурный воспитатель отряда приходит за 15 минут до начала работы лагеря.

4.5. В лагере устанавливается следующий трудовой распорядок:

08.15 – приход дежурных воспитателей, индивидуальный прием детей;

08.30 – начало работы лагеря;

08.35–08.45 – зарядка;

08.45–09.00 – линейка;

09.00–10.00 – завтрак;

10.00–13.00 – организация и проведение коллективных творческих дел, медицинские процедуры, посещение бассейна, прогулки;

13.00–14.00 – обед;

14.00–14.30 – свободная деятельность по интересам;

14.30 – уход детей домой;

14.30–15.00 – совещание педагогов, анализ дня.

4.6. Начальник лагеря организует учет явки на работу и уход с нее работников лагеря.

4.7. Воспитатели ведут учет явки детей в ведомости посещений.

4.8. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.

5. Права и обязанности работников лагеря

5.1. Работники имеют право:

на безопасные условия труда;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени;

защиту своих прав;

возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

5.2. Обязанности работников:


Конвенция о правах ребенка

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА,
принятая Генеральной ассамблеей ООН 20.11.89 г.

Конвенция соглашение ряда государств, которое вступает в силу после его ратификации определенным числом участников.

В России Конвенция о правах Ребенка была ратифицирована 13 июня 1990 года.

Главная цель Конвенции состоит в максимальной защите интересов ребенка. Ее положения, по сути дела, сводятся к четырем основным требованиям, которые должны обеспечивать права детей: выживание, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества.


Основные положения Конвенции


Преамбула Конвенции. В ней – квинтэссенция прав ребенка, фундамент системы этих прав, историческая справка по преемственности документов ООН.

В самой Конвенции 3 части, 54 статьи.

Статьи 14 определяют понятие «ребенок», фиксируют один из основных принципов Конвенции – приоритетность интересов детей перед интересами общества, подчеркивают необходимость недискриминационного подхода и обозначают законодательные и административные гарантии государств по обеспечению указанных в Конвенции прав.

Статьи 511 определяют право детей на жизнь, имя, гражданство, сохранение своей индивидуальности, право знать своих родителей, право на их заботу и неразлучение с ними; право, ответственность и обязанности родителей; право ребенка на воссоединение с семьей.

Статьи 1217 излагают права детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребенка к сбору и распространению информации.

Статьи 1819 фиксируют общую и одинаковую ответственность родителей за воспитание и развитие ребенка, излагают требования к принятию законодательных, административных, социальных и других мер с целью защиты ребенка от всех форм насилия.

Статьи 2026 излагают перечень прав детей особо депривированных категорий и обязанности государства по защите и помощи таким детям.

Статьи 2831 фиксируют право ребенка на образование, право пользоваться этнической, религиозной или языковой культурой меньшинства, право детей на отдых и досуг.

Статьи 3236 определяют права ребенка на защиту со стороны государства от экономической, сексуальной и любой другой эксплуатации, от незаконного употребления наркотических и психотропных веществ; от похищения и торговли детьми.

Статьи 3740 устанавливают права ребенка в случае совершения им правонарушения или преступления; отбытия наказания и социальной реинтеграции, а также право на охрану во время вооруженных конфликтов и войн.

Статьи 4145 относятся ко II части Конвенции. Они определяют способы информации о содержании Конвенции и механизм контроля за ее выполнением государствами, ее ратифицировавшими.

Статьи 4554 (III часть Конвенции) относятся к процедурно-правовым позициям – ратификации, принятию и соблюдению государствами Конвенции ООН.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Лариса Голубева
3 сентября 2013 (11:10)
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш комментарий. Мы обязательно учтём ваши пожелания.
С уважением,

Александр Распопов
3 сентября 2013 (09:03)
Спасибо! Диск отличный, очень хорошо проработаны вопросы для лагерей с дневным пребыванием детей.
ПОЖЕЛАНИЯ: Проработать нормативные документы для загородных палаточных лагерей с круглосуточным пребыванием детей (для нас это основное летом, но бухгалтерия ставит в такие условия, что получаем меньше тех, кто работает по полдня в городских и это при круглосуточной работе (хотя в табеле ставят по 6 часов, иначе бухгалтерия отчет не принимает) В общем нарушения налицо, а доказать не можем.
С уважением, Александр Распопов, г. Нягань, ХМАО, МАОУ ДОД "Центр "Патриот"

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос