В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 3-4 классы: поурочные планы по программе "Школа 2100". Программа для установки через Интернет

  • Русский язык. 3-4 классы: поурочные планы по программе "Школа 2100". Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
81 руб.
72,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-225.4 5380650
Авторы-составители: Рудченко Л. И., Штодина Г. Н.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 23 Мб.

Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Русский язык. 3-4 классы: поурочные планы по программе "Школа 2100"" серии "Поурочное планирование для начальной школы" предлагает примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями в соответствии с учебниками:
1. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 3-го класса в 2-х ч. - М. : Баласс, 2011.
2. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 4-го класса в 2-х ч. - М. : Баласс, Школьный дом, 2011.
На диске представлены конспекты уроков по русскому языку в 3-4 классах, составленные в соответствии с требованиями программы начального общего образования, разбитые по темам.
В содержание каждого урока входит большой объем дополнительного материала: игровые, занимательные и разноуровневые задания, тесты, справочная и рекомендательная информация. Все это будет способствовать развитию орфографической зоркости и познавательной активности младших школьников.
Разнообразные методические и дидактические разработки позволят учителю построить урок с учетом новых технологий и современных требований, а также совершенствовать практические навыки и умения учащихся.

Проведено обновление уроков в соответствии содержания учебного пособия 2011г.
Внесены изменения в содержания уроков в 3 классе.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Урок 1. Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове (урок-ярмарка)

У р о к 1
ВВОДНЫЙ УРОК. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВЕ
(урок-ярмарка)

Цели деятельности учителя: обобщить знания о составе и значении слова, особенностях однокоренных слов; познакомить с новым учебником.

Ход урока

I. Мотивирование к учебной деятельности.

Выходят два коробейника.

1-й коробейник. Добрый день,

Гости званые и желанные,

Люди старые и молодые,

Женатые и холостые.

2-й коробейник. Вы, купцы российские,

Люди торговые.

Собрались мы на ярмарку,

На веселую, на старинную.

1-й коробейник. Давай подходи и других приводи!

Я сам пригож и товар мой хорош!

2-й коробейник. Пролегли от городов

Пути-дороженьки

По всему белу свету.

Как по этим путям-дороженькам

Идет славушка великая

Про язык наш могучий.

1-й коробейник. А ты думаешь, что, сидя в этом классе, многое о русском языке сказать можно?

2-й коробейник. Все-не все! Мало или много!

На ярмарке все можно.

Покупайте! Продавайте!

И товары набирайте!

1-й коробейник. Здесь у нас аукцион,

Подведет итоги он.

Тот, кто больше, лучше знает,

Тот награду получает.

2-й коробейник. Тогда с аукциона и начнем.

Всем, кто подходит,

И всем, кто есть,

Объявляю важную весть.

К нам приехал Фантазер.

II. Актуализация опорных знаний.

1. И г р а «Фантазер».

Задание: придумать как можно больше слов, заменяя первую букву в словах.

Чайка (гайка, майка, сайка, байка).

Борт (порт, сорт, корт).

Роза (коза, поза, лоза).

2. Конкурс бабушек-загадушек.

1-й коробейник. Ярмарка! Ярмарка!

Веселись, народ!

Бабушка-загадушка,

Выходи вперед!

2-й коробейник. Глядите, не моргайте!

Рты не разевайте!

Ворон не считайте,

Побыстрее покупайте.

1-й коробейник. Ну что за товар!

И этот хорош!

И другой хорош!

Выбирай, который хошь!

2-й коробейник. Сяду рядышком на лавку,

Вместе с вами посижу,

Загадаю вам загадки,

Кто смышленей, погляжу.

1. В каком слове 40 гласных? (Сорока.)

2. Чем кончается лето, начинается осень? (Буквой «О».)

3. Что мы слышим в начале урока? (Звук [у].)

4. Что стоит посредине Волги? (Буква «Л».)

5. Ум наоборот. (Му.)

6. Какое слово имеет семь «я»? (Семья.)

7. Какое слово имеет пять «о»? (Опять.)

8. Как написать мышеловка пятью буквами? (Кошка.)

9. В человеке есть одна,

А у вороны – две,

В лисе не встретится она,

А в огороде – три? (Буква «О».)

Урок 2. Что мы знаем о тексте

У р о к 2
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕКСТЕ

Цели деятельности учителя: обобщить знания учащихся о тексте; развивать и обогащать словарный запас учащихся.

Ход урока

I. Чистописание.

Сс ссс Ссс Сл См са се

Пословицы недаром молвятся,

Без них прожить никак нельзя,

Они великие помощницы

И в жизни верные друзья.

Порой они нас наставляют,

Советы мудрые дают,

Порой чему-то поучают

И от беды нас берегут.

– На чистописании мы часто будем обращаться к народной мудрости – пословице.

– Чему учит эта пословица?

џ Слово не воробей: вылетит – не поймаешь.

II. Словарная работа.

Класс:

– школьная комната для занятий;

– группа учеников одного года обучения.

1) Наш класс выходит окнами на восток.

2) Когда учитель вошел, весь класс встал.

Происходит от латинского каларе – «звать, созывать». Буквально класс – «созванные, собранные».

– Напишите это слово три раза, проговаривая его по слогам, выделите орфограмму.

– Придумайте и запишите предложение с этим словом.

– Вставьте пропущенные буквы. Перепишите и объясните их значение.

Кла..ный, внекла..ный, третьекла..ник, однокла..ник, первокла..ница.

III. Повторение знаний о тексте.

1) Беседа.

– Что такое текст?

– Что такое тема текста?

– Как определить тему текста, не читая?

– Что такое основная мысль текста?

2) Выполнение упр. 3, с. 12.

– Прочитайте два текста и сравните их. Что общего в этих текстах? (Тема: осенний листопад.)

– Придумайте заглавие ко второму тексту. Запишите этот текст. Сколько частей в этом тексте?

3) Работа со словарным словом «абзац» (с. 12).

4) Выполнение упр. 4 по специальному заданию – работа с информацией.

– Над чем задумался Афанасий?

– Помогите ему ответить на вопросы. Найдите нужную информацию для ответа, осмыслите ее и объясните, как она используется в русском языке.

Упражнение выполняется по вопросам-«шагам».

IV. Итог урока.

– Что вспомнили и повторили сегодня на уроке?

V. Постановка домашнего задания.

– Упражнения для домашнего задания даны на с. 35–38 учебника. При выполнении упражнений следует ориентироваться на условный знак и помнить, что указанные «шаги» решаются в строгой последовательности один за другим. Их точное выполнение приведет к овладению предметными умениями. Выполнить упр. 1, с. 35.

Урок 3. Что мы знаем о тексте

У р о к 3
Что мы знаем о тексте

Цели деятельности учителя: обобщить знания учащихся о тексте; развивать умение определять главную мысль текста.

Ход урока

I. Чистописание.

Кк Ккк ккк Кр Км ко ку рк

Корень учения горек, а плод сладок.

II. Словарная работа.

Выполнение упр. 5.

III. Актуализация знаний о тексте.

1. Беседа.

– Что такое текст? Как отличить текст от группы предложений?

– Где встречается текст?

2. Игра «Доскажи словечко».

– В каждом тексте о чем-то или о ком-то говорится. Это … (тема текста).

– Тема текст может быть отражена в … (заголовке текста).

– На доске записаны заголовки текстов. Выберите понравившийся и составьте устно текст из 4–5 предложений.

1) Осенний лес.

2) Кошка Маруська.

3) В парке.

4) Улетают журавли.

5) Бабушка и внучка.

IV. Самостоятельная работа по накоплению, осмыслению и использованию информации.

1. Упр. 6 – выполняется по заданию.

2. Упр. 7 – выполняется в сотрудничестве с учителем и одноклассниками по заданию.

Учащиеся формулируют вывод: главная мысль может быть прямо высказана автором в тексте, тогда её легко найти. Она может «прятаться» в тексте, читаться «между строк», и читатель должен определить, что хотел сказать автор.

3. Звукобуквенный разбор слова «жить».

Жить – 1 слог, 4 буквы.

[жыт’] – 3 звука.

Обязательно пояснить, что звук [ы] в сочетании «жи» на письме обозначается буквой «и», мягкость согласного «т» обозначена буквой «ь».

V. Итог урока.

– Что значит «понять текст»?

Домашнее задание: выполнить упр. 2, с. 36; составить устный рассказ «Что я знаю о тексте».

Урок 5. По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами

У р о к 5
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ
ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ И МЕЖДУ СЛОВАМИ

Цели деятельности учителя: обобщить знания об изученных ранее орфограммах; совершенствовать умение находить орфограммы в словах.

Ход урока

I. Чистописание.

Уу ууу Ул ум му шу ду

Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев.

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

О. Высотская

II. Постановка темы урока.

– Какие орфограммы подчеркнуты в стихотворении?

– Какие ещё орфограммы вы знаете?

– Как можно обнаружить орфограммы в словах и между словами?

– На этот и другие вопросы мы постараемся найти ответы сегодня на уроке.

III. Словарная работа.

1. Шуточный вопрос.

– На бал кони ходят? Почему на этот вопрос трудно ответить?

– Как вы запомните написание слова «балкóн»?

2. Работа с однокоренными словами.

– Запишите слово «балкон», подберите к нему однокоренные слова.

Балкóн, балкóнный, балкóнчик.

– Составьте и запишите предложение с одним из этих слов.

IV. Обобщение изученного об орфограммах.

Повторяем правила письма.

1. Упр. 10 (учащиеся выполняют по заданию).

– В каких словах есть орфограммы-гласные буквы? Согласные буквы? Орфограммы-пробелы? Орфограмма ь?

2. Упр. 11 (учащиеся выполняют по заданию).

– Какие орфограммы встречались в данном упражнении?

V. Систематизация знаний об орфограммах.

1. Работа с памяткой на с. 19 «По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами».

2. Беседа.

– Где встречаются орфограммы?

– Какая орфограмма находится между словами?

– Какие вы знаете орфограммы-гласные буквы? Как найти эти орфограммы?

– Какие есть орфограммы-согласные буквы? Как их найти в словах?

3. Выполнение задания после памятки.

Легкó на сéрдце от пéсни весёлой!

VI. Самостоятельная работа.

1. Выполнение упр. 12 (по заданию).

2. Письмо по памяти.

– Подчеркните орфограммы.

Пролетают паутинки

С паучками в серединке.

И высоко от земли

Пролетают журавли.

Е. Трутнева

VII. Итог урока.

– По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами?

Домашнее задание: выполнить упр. 4, с. 37.

Урок 6. Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение

У р о к 6
Повторяем изученные орфограммы,
их графическое обозначение

Цели деятельности учителя: обобщить знания об изученных ранее орфограммах; развивать умение находить орфограммы в словах и между слов.

Ход урока

I. Чистописание.

Нн ннн На Нм ну ны пн

Быстро лето пролетело.

Наступил учебный год.

Но и осень нам немало

Дней хороших принесет.

В. Лебедев-Кумач

– Какие орфограммы встретились вам в тексте?

II. Сообщение темы урока.

III. Повторение изученных орфограмм.

1. Выполнение упр. 13 по плану:

1) составление слова, его проговаривание, самопроверка;

2) запись слова: ;

3) устное составление предложений с этими словами;

4) запись самого интересного предложения.

2. Выполнение упр. 14 (самостоятельно).

Звуко-буквенный анализ слова «вечный» в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Вывод: если звуковой состав слова не совпадает с буквенным, то в этом слове есть орфограмма. Чтобы не сомневаться в написанном слове, надо вспомнить правило.

3. Работа с таблицей буквосочетаний.

– Прочитайте буквосочетания. Что вы знаете об их сочетании?

– На какие две группы можно разделить эти буквосочетания?

4. Выполнение упр. 15 (по заданию).

IV. Итог урока.

Волшебная фраза

Во фразе заключено правило написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Мягко слышится – твердо пиши,

Твердо слышится – мягко пиши.

Исключения: шёл.

Шёл, шёл и две точки нашёл.

Домашнее задание: выполнить упр. 5, с. 37.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru