Русский язык. 2 класс.: система уроков по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. УМК "Планета знаний"

Есть на складе
419 руб.
-13%
365,79 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5181
Авторы-составители Дьячкова Г. Т., Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2019
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3173-2, 978-5-7057-5140-2
Страниц 243
УДК 372.016:811.1*02
Штрихкод 9785705731732, 9785705751402
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 11 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 346 г
Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу "Русский язык", составленные по учебнику и рабочей тетради для 2 класса Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой (М.: Дрофа; Астрель, 2018), входящим в УМК "Планета знаний". В разработках уроков содержится систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных
задач развивающего обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов обучающихся, развитие универсальных учебных действий (предметных, метапредметных), что соответствует требованиям ФГОС.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Содержание

Г. Т. Дьячкова

О даре слова    3

Урок 1. Тема: Зачем человеку слово дано. Знакомство с учебником    3

Урок 2. Тема: Наш родной язык – русский    4

Урок 3. Тема: Язык певучий и богатый    5

Урок 4. Тема: Язык певучий и богатый    6

Урок 5. Тема: Слово. Предложение. Текст    7

Урок 6. Тема: Вспоминаем о лете    9

Слово и его строение    9

Урок 7. Тема: Звуки речи и буквы    9

Урок 8. Тема: Слоги и ударение    11

Урок 9. Тема: Алфавит    12

Урок 10. Тема: Алфавит    13

Урок 11. Тема: Алфавит    14

Урок 12. Тема: Большая буква в словах    16

Урок 13. Тема: Перенос слов    18

Урок 14. Тема: Перенос слов    18

Урок 15. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков    19

Урок 16. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков    20

Урок 17. Тема: Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков    22

Урок 18. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков    24

Урок 19. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков    25

Урок 20. Тема: Обозначение на письме твёрдых  и мягких согласных звуков    26

Урок 21. Тема: Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков    27

Урок 22. Тема: Обозначение на письме  гласных звуков    28

Урок 23. Тема: Обозначение на письме  гласных звуков    29

Урок 24. Тема: Обобщение по теме  «Слово и его строение»    30

Урок 25. Тема: Слова – названия предметов,  признаков, действий    31

Урок 26. Тема: Работа слов в предложении и тексте    32

Урок 27. Тема: Слово и предложение    34

Урок 28. Тема: Диктант по теме  «Слово и предложение»    35

Урок 29. Тема: Работа над ошибками    36

Урок 30. Тема: Предложение и текст    36

Урок 31. Тема: Учимся пересказывать и создавать  тексты. «До свидания, журавли»    37

Урок 32. Тема: Анализ и редактирование изложения    38

Урок 33. Тема: Сочинение «Дед Мороз и дети»    39

Урок 34. Тема: Анализ и редактирование сочинения    39

Слово и его значение    40

Урок 35. Тема: Если хочешь понимать  и быть понятым    40

Урок 36. Тема: Конкретные и общие значения слов    41

Урок 37. Тема: Какими бывают  лексические значения слов    42

Урок 38. Тема: Какими бывают лексические  значения слов    43

Урок 39. Тема: Какими бывают  лексические значения слов    44

Урок 40. Тема: Группы слов с общим значением    45

Урок 41. Тема: Группы слов с общим значением    47

Урок 42. Тема: «Ежели вы вежливы»…    48

Урок 43. Тема: Списывание текста. Употребление вежливых слов    49

Урок 44. Тема: Выборочный пересказ текста    50

Урок 45. Тема: Сочинение «Облака»    51

Урок 46. Тема: Анализ и редактирование сочинения    52

Слово и его значимые части    53

Урок 47. Тема: Корень слова    53

Урок 48. Тема: Однокоренные слова    54

Урок 49. Тема: Однокоренные слова    55

Н. В. Лободина

Урок 50. Тема: Суффиксы в словах    56

Урок 51. Тема: Приставка    58

Урок 52. Тема: Закрепление по теме  «Суффиксы и приставки в словах»    59

Урок 53. Тема: Окончание слова    61

Урок 54. Тема: Окончание слова    62

Урок 55. Тема: Разбор слов по составу    64

Урок 56. Тема: Разбор слов по составу. Закрепление по теме «Окончание слова»    66

Правописание слов    68

Урок 57. Тема: Понятие об орфограмме    68

Урок 58. Тема: Понятие об орфограмме    69

Урок 59. Тема: Понятие об орфограмме    71

Урок 60. Тема: Безударные гласные в корне слова    72

Урок 61. Тема: Проверка безударных гласных подбором однокоренных слов    74

Урок 62. Тема: Проверка безударных гласных в корне слова    76

Урок 63. Тема: Проверка гласных в корне после шипящих    78

Урок 64. Тема: Изложение текста    79

Урок 65. Тема: Анализ и редактирование изложения    80

Урок 66. Тема: Парные звонкие и глухие согласные  в корне слова    81

Урок 67. Тема: Парные звонкие и глухие согласные  в корне слова    83

Урок 68. Тема: Непроверяемые звонкие и глухие согласные    85

Урок 69. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова»    86

Урок 70. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова    88

Урок 71. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова    89

Урок 72. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова    91

Урок 73. Тема: Непроверяемые непроизносимые согласные    93

Урок 74. Тема: Проверяемые орфограммы  в корне слова    95

Уроки 75–76. Тема: Проверяемые орфограммы  в корне слова. Проверочная работа    96

Урок 77. Тема: Диктант по теме  «Проверяемые орфограммы в корне слова»    98

Урок 78. Тема: Анализ и работа над ошибками. Школа Грамотея    98

Урок 79. Тема: Проверяемые орфограммы  в корне слова. Школа Грамотея    100

Урок 80. Тема: Изложение «Лесная быль»    101

Урок 81. Тема: Анализ и редактирование изложения    102

Урок 82. Тема: Создание текста поздравления    103

Урок 83. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать»    106

Урок 84. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать»    107

Урок 85. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать»    109

«Жизнь» языка в речи    110

Урок 86. Тема: Слово в предложении    110

Урок 87. Тема: Предложение. Члены предложения    111

Урок 88. Тема: Предложение. Члены предложения    113

Урок 89. Тема: Текст. Тема текста    113

Урок 90. Тема: Важное умение – понимать текст    114

Урок 91. Тема: Важное умение – понимать текст.  Текст с двумя микротемами    116

Урок 92. Тема: Важное умение – понимать текст    118

Урок 93. Тема: Упражнения в понимании тем текстов    119

Урок 94. Тема: Учимся понимать, передавать  и создавать тексты. Сообщение о любимой книге    120

Урок 95. Тема: Учимся читать и создавать тексты. Сообщение о зимних забавах, историях    121

Урок 96. Тема: Учимся читать и создавать тексты. Анализ творческих работ    122

Правописание слов    123

Урок 97. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне    123

Урок 98. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне    125

Урок 99. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне    126

Урок 100. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне    128

Урок 101. Тема: Непроверяемые орфограммы в корне слова    130

Урок 102. Тема: Изложение «Птичья столовая»    131

Урок 103. Тема: Слова с двойными согласными    132

Урок 104. Тема: Двойные согласные в словах иноязычного происхождения    134

Урок 105. Тема: Двойные согласные в словах иноязычного происхождения    135

Урок 106. Тема: Закрепление написания слов с двойными согласными    136

Урок 107. Тема: Закрепление написания слов с двойными согласными    138

Урок 108. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные  в корне слова»    139

Урок 109. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные  в корне слова»    141

Урок 110. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные  в корне слова»    143

Урок 111. Тема: Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков    144

Урок 112. Тема: Употребление гласных  после шипящих и буквы ц    145

Урок 113. Тема: Употребление гласных после шипящих и буквы ц    147

Урок 114. Тема: Написание сочетаний чк, чн, щн    149

Урок 115. Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков    151

Урок 116. Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков    154

Урок 117. Тема: Разделительный мягкий знак    156

Урок 118. Тема: Разделительный мягкий знак    157

Урок 119. Тема: Разделительный мягкий знак    159

Урок 120. Тема: Обобщение по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков»    160

Урок 121. Тема: Проверочный диктант по теме «Гласные и согласные в корне слова»    162

Урок 122. Тема: Анализ и работа над ошибками. Практикум по слого-звуковому анализу (разбору) слов    163

Урок 123. Тема: изложение «Клестята»    164

Урок 124. Тема: анализ и редактирование изложения    165

Урок 125. Тема: Общее повторение правописания слов    166

Урок 126. Тема: Контрольный диктант    169

Урок 127. Тема: Анализ и работа над ошибками    169

Урок 128. Тема: Повторение изученного    171

Урок 129. Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. Письмо тоже текст    174

Урок 130. Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. Поздравление к празднику    176

Урок 131. Тема: Общее повторение правописания слов    180

Урок 132. Тема: Общее повторение правописания слов    182

Части речи и их работа в предложении    183

Уроки 133–134. Тема: Общие значения частей речи    183

Урок 135. Тема: Имя существительное    186

Урок 136. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные    188

Урок 137. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные    189

Урок 138. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные    191

Урок 139. Тема: Собственные имена существительные    192

Урок 140. Тема: Собственные имена существительные    194

Урок 141. Тема: Собственные имена существительные    196

Урок 142. Тема: Собственные имена существительные    197

Урок 143. Тема: Обобщение по теме «Собственные имена существительные»    198

Урок 144. Тема: Имя прилагательное    199

Урок 145. Тема: Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных    201

Урок 146. Тема: Правильное написание окончаний имён прилагательных    202

Урок 147. Тема: Правильное написание окончаний имён прилагательных    204

Урок 148. Тема: Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных    206

Урок 149. Тема: Глагол    207

Урок 150. Тема: Глагол    209

Урок 151. Тема: Глагол    211

Урок 152. Тема: Изменение частей речи по числам    212

Урок 153. Тема: Изменение частей речи по числам    214

Урок 154. Тема: Предлоги. Союзы    215

Урок 155. Тема: Предлоги. Союзы    217

Урок 156. Тема: Предлоги. Союзы    218

Урок 157. Тема: Предлоги. Союзы    220

Уроки 158–159. Тема: Строим предложения, тексты    221

Урок 160. Тема: Изложение «Золотой луг»    223

Урок 161. Тема: Анализ и редактирование изложения    223

Язык и речь    225

Урок 162. Тема: Речь    225

Урок 163. Тема: Слово (значение, строение, правописание)    226

Урок 164. Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова    228

Урок 165. Тема: Предложение. Текст    230

Урок 166. Тема: Проверочные работы    232

Урок 167. Тема: Контрольный диктант    235

Урок 168. Тема: Работа над ошибками. Школа Грамотея    236

Уроки 169–170. Тема: Лето – время отдыха и открытий    237

Литература    238

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
1 октября 2014 (09:24)
Здравствуйте!
Эти пособия устарели, не соответствуют ФГОС.
По новым стандартам - планируется, но сроки выхода не обозначены.

Вера Дараган
30 сентября 2014 (22:51)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать с чем связано отсутствие поурочного планирования для 3-4 классов  по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру  по "Планете знаний"?

Юлия Румлянская
28 августа 2014 (16:36)
Здравствуйте!
К сожалению, на данное время не планируется.

Надежда Назаренко
28 августа 2014 (07:53)
Здравствуйте!Хотелось бы по "Планета знаний" 3класс поурочное планирование купить.Русский язык,Лит. чтение,Окр. мир,Математика.Это возможно?

Юлия Румлянская
4 сентября 2013 (15:49)
Здравствуйте.
Пособия разрабатываются, сроки выхода не обозначены.

Татьяна Приходько
4 сентября 2013 (13:48)
здравствуйте! а по окружающему миру и по остальным предметам (музыка, изо, технология) поурочное планирование когда будет?будет ли вообще?

Юлия Румлянская
19 июня 2013 (08:50)
Здравствуйте!
Да, планируется, возможно, к августу.

Shurochka28
18 июня 2013 (13:52)
Добрый день! Хотелось узнать. а по литературному чтению по планете знаний Кац 2 класс поурочное планирование планируется?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.