В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Информатика. 3 класс: рабочая программа по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. УМК "Школа 2100"

  • Информатика. 3 класс: рабочая программа по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. УМК "Школа 2100" — интернет-магазин УчМаг
-10%
69 руб.
62,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5646
Авторы-составители: Чекунова О. В.
Издательство: Учитель, 2012
ISBN: 978-5-7057-3177-0
Страниц: 39
УДК: 372.016:004*03
Штрихкод: 9785705731770
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 1 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 70 г
В пособии представлена рабочая программа по информатике для 3 класса, разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и адаптированная к учебнику "Информатика в играх и задачах. 3 класс" (М.: Баласс: Школьный дом, 2011), входящему в Образовательную систему "Школа 2100".
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям информатики начальных классов.

Подробное описание

Введение

В пособии представлена рабочая учебная программа по предмету «Информатика», разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования, а также на основе авторской программы А. В. Горячева, ориентированная на работу по учебнику: Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах»): учебник: в 2 ч. М.: Баласс: Школьный дом, 2011.

Данную разработку учебной программы можно рассматривать как рабочую версию, так как составитель постарался учесть основные тенденции и подходы в преподавании учебного предмета «Информатика» в начальной школе, а также современные требования к разработке учебной рабочей программы по предмету. Практикующий учитель может взять данную программу за основу и разработать свою версию программы.

Необходимо учитывать, что рабочие программы представляются на утверждение руководителю образовательного учреждения в начале учебного года. Руководитель вправе провести экспертизу рабочих программ непосредственно в образовательном учреждении или с привлечением внешних экспертов на соответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Рабочие программы утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения. При несоответствии рабочей программы установленным требованиям руководитель накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока. Поэтому, приступая к разработке учебной рабочей программы, необходимо обязательно изучить следующие документы:

– примерную программу по учебному предмету начального общего образования «Информатика»;

– планируемые результаты НОО;

– авторскую программу А. В. Горячева;

– программу формирования УУД общеобразовательного учреждения;

– оценку достижения планируемых результатов общеобразовательного учреждения.

Только при соблюдении этих условий использование данного пособия будет успешным и плодотворным.

Предлагаемая рабочая программа отражает:

  1. Основное содержание учебного предмета «Информатика» для учащихся 3 класса. При его разработке составитель опирался на обязательный минимум содержания образовательных программ ГОС. Все дидактические единицы примерной программы нашли отражение в данной программе и конкретизированы в соответствии с авторской программой А. В. Горячева.
  2. Требования к уровню подготовки учащихся, в которых отражаются: перечень умений и навыков, способов деятельности, а также проблем, которые учащиеся должны научиться решать, творчески подходя к данному предмету. Требования полностью соответствуют сформулированным в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования.
  3. Календарно-тематическое планирование, в котором  отражены темы курса и отдельных уроков, последовательность и количество часов, отведенных на их изучение. В разделе календарно-тематического планирования «Элементы содержания образования» составитель программы не только отразил программный материал, но и раскрыл методические формы и приемы, которыми учитель может пользоваться на уроке, в частности дидактические игры на уроках информатики. Такой подход к планированию особенно будет полезен начинающему учителю, так как делает рабочую программу по предмету более технологичной и позволяет быстрее и качественнее готовиться к урокам. Опытному учителю это поможет увидеть перспективы в развитии учащихся.

Решению данной задачи способствует и раздел календарно-тематического планирования «Планируемые результаты. Освоение предметных знаний. Универсальные учебные действия».

Разрабатывая эту часть программы, авторы учитывали то, что федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, то есть они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся».

Таким образом, представленная в пособии программа обеспечивает определение тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются метапредметными; выделяет не только содержание, но и виды учебной деятельности, а также способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников. При переходе к стандартам нового поколения учителю необходимо учесть, что принципиальным их отличием является опора на деятельностную парадигму образования, что предполагает включение в тематическое планирование специальной структурной единицы – характеристики деятельности учащихся. Деятельность младшего школьника рассматривается как обязательная компонента содержания образования, что и определяет новизну и современность образования.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа    5

Пояснительная записка    5

Календарно-тематический план    11

Литература    37

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru