Олимпийские игры. Познавательно-игровая деятельность. 1-11 классы

Есть на складе
172 руб.
-10%
154,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5404
Авторы-составители Барминова Н. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Внеурочная деятельность
ISBN 978-5-7057-3165-7
Страниц 290
УДК 373.3/.5*01/11
Штрихкод 9785705731657
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 195 г
В пособии предложен опыт организации воспитания и образования школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной
деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного
спортивного события - Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движения, формирование активистской культуры физического развития и здоровья.
Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое, досуговое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС. Содержание эстафет, состязаний, конкурсов, праздников, игр-соревнований, игровых и системно-целевых проектов обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов.
Предназначено заместителям директора по УВР, учителям, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В чем ценность здоровья? Задайте этот вопрос любому ученику, и вы получите самые разные ответы, в большинстве своем сводящиеся к одному: здоровье дает возможность без негативных последствий для организма получать все возможные удовольствия от жизни. Подобная трактовка ценности здоровья вряд ли может быть признана конструктивной.

В пособии предложен опыт организации воспитывающей внеурочной деятельности образовательного учреждения, основанный на использовании тематических мероприятий, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движений, формированию активистской культуры здоровья, связанной с занятиями физкультурой и спортом.

Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное направление деятельности школьников. Содержание используемых культурных форм (спортивных состязаний, семейных спортивных конкурсов, познавательно-спортивных праздников, игр-соревнований, игровых проектов) позволит целенаправленно достигнуть воспитательных результатов и эффектов трех уровней: приобретения знаний, формирования ценностного отношения к спорту и физкультуре, получения опыта самостоятельного общественного действия в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

Важно помнить, что воспитание в школе должно идти через совместную деятельность взрослых и детей, а также детей друг с другом, только в подобной деятельности единственно возможно присвоение учащимися жизненных ценностей.

Содержание

Введение    3

Образовательная деятельность: использование олимпийской тематики на уроках    4

Е. М. Елизарова

Первые Олимпийские игры (уроки русского языка и развития речи в 4 классе)    4

Г. Н. Жердецкая

Музыка дружит не только с поэзией (фрагмент урока музыки в 5 классе: I четверть, урок 7)    13

Песня верный спутник человека (фрагмент урока музыки в 5 классе: I четверть, урок 8)    16

Может ли музыка выразить характер человека? (фрагмент урока музыки в 5 классе: III четверть, урок 25)    17

Музыка в произведениях изобразительного искусства (фрагмент урока музыки в 5 классе: IV четверть, урок 34)    19

Музыка и спорт в творчестве А. Н. Пахмутовой (урок музыки в 5 классе)    21

Л. А. Гайдай

Известные спортсмены-олимпийцы России. Степени сравнения наречий (урок английского языка в 7 классе)    32

В. Б. Муравьёва

Welcome to Sochi, the Town of the Winter Olympic Games 2014 (урок английского языка в 7 классе)    39

Внеурочная деятельность    47

Приобретение социальных знаний. Формирование ценностного отношения к социальной реальности    47

Приобретение опыта самостоятельного общественного действия    48

О. В. Ярошенко

Олимпийские игры (классный час)    49

Т. Б. Сидорова

Греция – колыбель Олимпийских игр (мини-игра)    55

Г. П. Попова

Семь С (спортивное состязание)    65

В. А. Егорова

Спортландия, Спортландия – веселая страна (занятие)    71

Л. В. Автух

Папа, мама, я – спортивная семья (семейный конкурс)    83

Е. А. Гальцова

Со спортом ты дружи, приятель! (театрализованное открытие-презентация  спортивного зала)    89

Т. В. Толстых, А. В. Хайдукова, С. И. Варламова, Е. А. Сулейманова, Т. А. Савицкая, Т. В. Шепелева, О. А. Свиридова

Папа, мама, я – спортивная семья! (познавательно-спортивный праздник)    117

Е. А. Сулейманова

Путешествие в страну доброго здоровья Спортландию (игра-соревнование)    130

О. В. Калашникова

Путешествие в страну Спортландию (спортивный праздник)    134

Е. А. Гальцова

Школьные Олимпийские игры (церемония открытия)    137

«О, спорт, ты – мир!» (церемония награждения победителей спартакиады)    140

Т. В. Плахова

Олимпия – чудесная страна! (игровой системный целевой проект)    144

Олимпиада в Сочи – Олимпиада у нас (целевой системный педагогический проект)    151

Н. В. Барминова

Олимпийские игры (информационно-познавательный проект)    154

Г. Н. Решетникова

Программа «Быстрее, выше, сильнее!»    183

Е. П. Колганова, С. П. Колганова

Программа «Маленький акт доброты стоит больше, чем величайшее намерение»    245

Литература    285

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос