Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения

Снято с продажи
Код 11601
Издательство Детство-Пресс, 2012
ISBN 978-5-89814-780-8
Страниц 304
Штрихкод 9785898147808
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 205 x 20 (мм)
Вес 392 г
В пособии предлагается практический речевой материал, позволяющий при автоматизации и дифференциации звуков, чаще всего нуждающихся в коррекции, расширять и активизировать словарь детей, развивать слуховое и речевое внимание, произвольную память, формировать навыки словоизменения и словообразования. В разделе "Формирование навыков словоизменения и словообразования при коррекции звука" представлены речевые игры для формирования лексико-грамматических категорий на базе определенного корректируемого звука.
Издание предназначено логопедам и педагогам специализированных ДОУ, а также студентам профильных вузов и колледжей.

Подробное описание

Сформированность звуковой и смысловой сторон речи ребенка яв­ляется не только залогом его гармоничного развития как личности, но и необходимым условием и основой успешного обучения в школе.

Задача развития речи наиболее актуальна при работе с дошколь­никами, имеющими тяжелые речевые нарушения, особенно если они осложнены другими патологиями (зрения, нарушениями внимания, памяти, мышления, неврологическими отклонениями). У таких детей наблюдаются быстрая утомляемость и сниженная работоспособность, низкий уровень развития произвольного внимания, непроизвольной и отсроченной памяти. Вышеперечисленные факторы значительно усложняют и удлиняют коррекционную работу как по постановке и автоматизации звуков, так и по развитию речи в целом. В связи с этим необходимо использовать такие формы работы с дошкольниками, ко­торые позволяли бы параллельно с коррекцией звукопроизношения (а именно с автоматизацией звука, поскольку это довольно длительный и трудоемкий этап) расширять и активизировать словарный запас, фор­мировать основные грамматические категории как основу дальнейшей развитой связной речи.

Вниманию читателя предлагается практический речевой материал, позволяющий при автоматизации и дифференциации звуков, чаще все­го нуждающихся в коррекции, — [с], [с'], [з], [з'], [ц] (свистящих), [ш], [ж], [ч], [щ] (шипящих), [л'] (легкого сонорного), [л], [р], [р'] (трудных сонорных) — расширять и активизировать словарь детей; развивать слуховое и речевое внимание, произвольную память; формировать на­выки словоизменения и словообразования.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос