В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции "Наша будущая школа. Модернизация образования: технологии, практики, опыт ведущих школ России": сборник

  • Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции "Наша будущая школа. Модернизация образования: технологии, практики, опыт ведущих школ России": — интернет-магазин УчМаг
-10%
250 руб.
225 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Под заказ Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: МК-1
Издательство: Учитель, 2012
Страниц: 397
УДК: 371.014(082)
Размеры (Ш x В x Т): 200 x 285 x 18 (мм)
Вес: 300 г
В сборник вошли материалы выступлений на Второй Всероссийской научно-практической конференции: "Наша будущая школа. Модернизация образования: технологии, практики, опыт ведущих школ России", кроме того в сборник включена часть материалов Первой Всероссийской конференции и конференции "Лицейская весна".
Авторы публикуемых статей делятся опытом решения проблем реализации национальной инициативы "Наша новая школа": новый взгляд на образовательное пространство современной школы, поиск решений, адекватных социокультурным изменениям, интересам как страны в целом, так и всех участников образовательного процесса. Особое внимание уделено Федеральным государственным стандартам начального и основного общего образования как ориентирам развития всей системы образования.
Предлагаемый сборник материалов будет интересен руководителям, методистам образовательных учреждений; педагогам всех типов школ.

Содержание

Алферова Е. Н. Организация учебного процесса на уроках математики в условиях внедрения ФГОС.

Андрющенко Е. А. Формирование социокультурных компетенций у обучающихся на уроках английского языка.

Антонова Н. Н. Роль педагога в трансляции культуры на уроках иностранного языка: социальный аспект.

Арбузова И. В., Авдеева-Федосеева В. А.Реализация фгос общего образования с учетом региональных и этнокультурных особенностей в образовательном пространстве.

Артемьева А. В. Деятельностный подход в обучении русскому языку.

Барабанова М. К. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя.

Барсова И. А. Проблемы и особенности формирования духовности подрастающего поколения в современной социокультурной ситуации в России.

Басангова Б. М. Диагностическая работа с семьей ребенка-инвалида: проблемы, перспек-тивы.

Безрукова О. Л. Опыт гармонизации духовных и прагматических ценностей на уроках математики.

Беликова С. Ю., Игнатьева Н. Н., Морозова М. И. Формирование рефлексивного умения школьников на уроках математики в свете требований государственных образовательных стандартов второго поколения.

Бесов Д. Н. Перспективы создания сетевой мониторинговой лаборатории образовательного пространства Центрального района Волгограда.

Бобиченко Е. В. Тьюторство в дополнительном образовании.

Богданова Л. А. Возможности интеграции предметов эстетического цикла и внеурочной деятельности как средство духовно-нравственного воспитания.

Бонатова Е. А., Малецкая Н. В. Воспитание национальной идентичности как основы фор-мирования патриотической позиции обучающихся при организации внеклассной работы по истории россии ( из опыта работы МОУ СОШ № 86 Волгограда).

Бощенко О. В. Технология обучения математике, ориентированная на обобщение и сис-тематизацию знаний.

Брюхнов И. В. Интернет-конференция как одна из форм работы в рамках проекта «академия детской дипломатии на пути к культуре мира».

Бутина Е. А. Управление системой патриотического воспитания обучающихся в МОУ СОШ № 112 волгограда.

Брувель Н. А., Приходченко Н. В., Брувель Ю. Г. Инновационная образовательная модель сетевого взаимодействия по организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО с учреждением дополнительного образования.

Булдыгина С. В. – Информационные технологии в образовательном процессе.

Бурова Л. А. Воспитание ребенка как результат взаимоотношений в семье.

Войтенко Г. П.Опыт реализации программы развития образовательного учреждения.

Воронина Е. И. Создание и использование электронных образовательных ресурсов на уро-ках химии.

Вуйлова И. Е. Совершенствование модели воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС нового поколения. Реализация духовно-нравственного компонента в контексте ФГОС второго поколения.

Вырупаева И. М. К вопросу о необходимости модернизации образования.

Выскуб Л. Г. Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школь-ников.

Выходцева М. Я. Воспитательный потенциал регламентированных и нерегламентированных ситуаций педагогического общения.

Гаврилова А. Ю. Деятельность школы по созданию условий развития способностей и успешной социализации обучающихся.

Гайдей Е. Р. Воспитание личности школьника путем формирования духовно-нравственных качеств.

Гончарова Л. В. Методика реализации уровневой дифференциации обучения на уроках математики в условии новых стандартов.

Горошко Н. Н. Воспитание школьников средствами музыкального искусства.

Гречишкина Л. И.Педагогические условия предупреждения ошибок в решении практических языковых задач на уроках русского языка.

Гусейнова О. И. Формирование учебной деятельности в соответствии с требованиями образовательных стандартов 2 поколения.

Грачева О. Б. Исследовательская деятельность ученика 1 класса в свете реализации новых ФГОС НОО.

Давыденко В. В. К вопросу о духовно-нравственном воспитании в процессе обучения.

Данилова Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной карьеры ученика старшей школы.

Данилова С. М. – Обеспечение преемственности в школьной и вузовской подготовке на основе идей системно-деятельностного подхода к обучению (на материале курса биологии).

Демьянова Ю. М. Жанровое видео на уроках биологии.

Денисова Н. А. Использование технологии развития критического мышления для форми-рования мыслительной деятельности дошкольников и младших школьников на занятиях математикой.

Добрынина А. В., Сахарова Е. В. Управленческое обеспечение построения единого информационного пространства школы.

Должикова Н. Ю. Воспитательные возможности предмета «математика».

Досщанова Н. В. Форма воспитательной работы «Зеркало доброго сердца» по формированию деятельной доброты как необходимая часть духовно-нравственного воспитания обучающихся начальной школы.

Дугаева Л. И. Формирование понятийного мышления школьников на основе принципов системно-деятельностного подхода (на уроках истории).

Ерёменко И. П. Реализация принципа «От жизни через искусство к жизни» на уроках изобразительного искусства.

Животова Е. В. Исследовательская деятельность обучающихся на уроках геометрии.

Жиленкова О. Н. Нестандартные уроки в начальной школе как условие эффективности современного урока.

Зарембо Н. И. Использование технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка как условие реализации компетентностного подхода.

Зинова И. В., Карасева А. С. Литературное краеведение как один из образовательных компонентов для успешного формирования патриотизма и гражданской идентичности у школьников.

Зотьева И. М. Система воспитательной работы в летнем лагере с дневным пребыванием «раздолье» (с этнокультурным казачьим компонентом).

Зудова О. В. Как в «средней» школе воспитать человека?

Иванова Ю. В. Методы работы с родителями детей-инвалидов в интернатных учреждениях.

Игонина О. П. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Изюмова М. А. Развитие коммуникативной и информационной компетенций учащихся с использованием интернет-ресурсов.

Инева О.Н. Электронный портфель педагога в условиях дистанционного обучения.

Исламова Н. Ш. Развитие познавательной активности учащихся начальной школы на уроках английского языка через использование информационных технологий.

Кабачек М. А., Каландарова Е. В., Черкасова И. А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий учащихся начальных классов в свете требований государственных образовательных стандартов второго поколения (из опыта работы).

Казаченко Т. Н. Творческая лаборатория пластических искусств.

Карпова В. А. Индивидуальный образовательный маршрут по предмету – путь повышения качества образования в условиях перехода школы на ФГОС второго поколения.

Катиркина И. О. Особенности тьюторского сопровождения младших школьников.

Кислякова Е. Б., Лобанова Л. П. О возможности тьюторского сопровождения в профильном лагере.

Козырева Н. Э. Логико-смысловые модели на уроках литературы и в исследовательской деятельности учащихся.

Козырева Ю. В. Роль школьного музейного уголка «детство в погонах» в патриотическом воспитании детей.

Колесник О. Г. Инновационные подходы к обучению иностранным языкам и подготовке
к ЕГЭ и ГИА как основа реализации ФГОС второго поколения.

Колодин С. А. Сервисы WEB 2.0 в образовании.

Коломиец О. М. Технология развития педагогической деятельности в соответствии с новыми образовательными стандартами второго поколения.

Комисарова И. В., Бата Т. В. Внеурочная деятельность как условие воспитания патриотизма у обучающихся через реализацию этнокультурного казачьего компонента в школе.

Корепанова М. В. Проблема непрерывного социально-личностного развития старших дошкольников и младших школьников в условиях внедрения ФГТ и ФГОС.

Коробова Е. Н. Формирование российской гражданской идентичности на уроках географии.

Коровина Т. Н. Опыт разработки и внедрения «программы по сохранению и укреплению здоровья младших школьников» как составной части основной образовательной программы начального общего образования в рамках фгос.

Королёва С. К. Роль интерактивных плакатов в повышении познавательной активности и эффективности восприятия обучающимися изучаемого материала на уроках информатики.

Коростина Т. В. Преемственность программы «Предшкола нового поколения» с требо-ваниями стандартов и УМК «Перспективная начальная школа»

Косолапова Т. К. Структура управления инновационным образовательным учреждением на этапе реализации проекта «Наша новая школа».

Котова Г. Б. Формирование действий контроля и самоконтроля, оценки и самооценки
у обучающихся начальной школы.

Котова Т. В. Казачьи классы – новая форма организации военно-патриотического воспитания учащихся.

Кочергина Л. Л. Герменевтические методы как основа ценностно-смыслового моделирования на уроках обществознания.

Кошелева С. Н. Теоретические и практические основы реализации ФГОС на второй ступени на примере технологии деятельностного метода «Школа 2000...» Л. Г. Петерсон.

Кривцова Н. Г. Формирование универсальных учебных действий на основе использования проблемных вопросов и заданий.

Крюкова Г. С. Организация учебного диалога и учебного сотрудничества в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина–В. В. Давыдова.

Кудряшов Ю. В. Проектная деятельность как составляющая духовно-нравственного воспитания на уроках технологии.

Лапп Е. А. Сочинение как условие формирования и развития коммуникативных умений школьников с ЗПР.

Ларина Э. С. Использование эор из банка данных ресурсов, созданных участниками творческой лаборатории лицея № 2.

Латыпова Е. И. Интернет-ресурсы в работе учителя.

Липова И. В. Проблемы преемственности в работе детского сада и школы в современных условиях развития образования.

Липчанская В. В., Смирнова А. А. Преемственность в обучении английскому языку дошкольников и младших школьников .

Литвинова И. Н. Программа тьюторского сопровождения «Создание мультимедийных презентаций - развитие познавательной активности младших школьников».

Лободина Н. В. Воспитание культуры толерантности у детей младшего школьного возраста.

Лоскутова И. О. Приобщение педагогов колледжа к научно-исследовательской деятель-ности.

Лундин В. З., Шефер Д. М., Баскаков С. А. Специфика деятельности тьютора в условиях профильно-профессиональной старшей школы.

Лундин В. З., Шефер Д. М., Баскаков С. А. Применение LMS Moodle для управления контентом дисциплины «Индивидуальный проект» в старшей школе.

Лысенко А. А. Программа психолого-педагогического сопровождения «Адаптация» как способ реализации требований ФГОС второго поколения.

Мазурова Т. В. Проектный метод как средство духовно-нравственного воспитания.

Максимова О. В. Организация образовательного процесса средствами видеопортала и электронных образовательных ресурсов.

Малютина Н. В. Формирование ориентировочной основы деятельности для решения математических вычислительных задач.

Мамаев В. В. Об опыте интеграции детей с множественными нарушениями развития в условиях школы VIII вида.

Манойлина Н. А., Клюева И. Ю. Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Манойлина Н. А., Клюева И. Ю. Педагогическая модель образовательного маршрута.

Мартина Н. К. Реализация программы развития школы. От профильной школы к школе ступеней.

Мартынова Е. А., Сучкова И. М. Система работы дошкольного учреждения по профилактике детского дорожного травматизма в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

Маслова И. В. Формирование ключевых компетенций с применением современных технологий на уроках математики.

Меркулова О. П. Использование ЦОР на уроках русского языка в начальной школе.

Мешкова Е. Е. Проблемы и особенности формирования духовности подрастающего поколения в современной социокультурной ситуации в России.

Мирошникова Т. И. Информатизация образовательного учреждения как инструмент реализации основных положений инициативы президента «Наша новая школа».

Митрофанов И. В. Методические условия реализации компетентностного подхода.

Мищенко Ю. С., Тихонова Л. М. Инновационная образовательная среда гимназии.

Мкртчян В. С. Проектирование и использование интелектуальных аватаров в школах будущего.

Мурзаева В. В. Социальная направленность сюжетно-ролевых игр в работе с детьми с глубокой интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста.

Мягкова С. А. Гуманитарная компетентность – ресурс новой школы.

Насакина Г. А., Толпегина С. Н. Возрождение духовно-нравственных традиций семейного воспитания.

Никифорова Е. В. Эстетическое воспитание – составная часть духовного становления личности.

Николаева М. В. Пути организационного сопровождения педагога в условиях реализации федерального образовательного стандарта начального образования.

Новикова М. Б., Хижняк И. В. Возможности педагогической технологии "дебаты" как пример отработки тьюторской технологии в гражданском образовании.

Новрузова О. М. Организация работы научного общества учащихся (НОУ) как условие развития исследовательских действий старшеклассников.

Оводнева Л. В. Развитие личности современного дошкольника на основах познавательно-экологической культуры

Овсянникова С. Г., Лебедянская Н. А., Пигарёва Л. Н. Формирование основ критического мышления у учащихся начальных классов в системе развивающего обучения Л. В. Занкова.

Овчинникова И. А. Тьюторское сопровождение одаренных учащихся по предмету иностранный язык (немецкий).

Озерова Л. А. Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка.

Островская С. В. Электронный портфель.

Палий Н. Ю. Возможность выбора учебных заданий как условие формирования общекультурных компетенций студентов-физиков.

Парамонова Л. В. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Аргументация экзаменуемым собственного мнения.

Парфенова Л. И. Часы общения: «Настоящий мужчина, какой он?».

Парфенюк Г. В. Внеурочная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС.

Перфилова Н. Р., Коломиец О. М., Факушина Т. В., Хуснетдинова М. Я., Гаджиева Э. Г. Моделирование образовательной среды на основе идей системно-деятельностного подхода к обучению (из опыта работы ГБОУ ЦО № 1481 СВАО г. Москвы).

Плахова Т. В. О программе формирования и развития системы патриотического воспитания и гражданского становления личности в условиях образовательного учреждения.

Плахова Т. В. Становление духовности воспитанников образовательных учреждений.

Плотникова И. А. Практико-ориентированное обучение как необходимый элемент при обучении математике в условиях новых стандартов.

Погудина Н. П. Технологические основы реализации ФГОС на первой ступени.

Попова В. А. Рабочая программа учителя.

Попова О. Б. Развитие кадетского движения как условие достижения нового качества образования.

Попова О. И., Воспитания экологической культуры школьников во внеурочной деятельности в ГБОУ ООШ № 11 г. Новокуйбышевска Самарской области.

Постникова Н. И. Технология организации профильного обучения школьников на основе дифференциации образовательного процесса.

Поцелуйко Е. Н. Применение ИКТ в преподавании биологии.

Прокофьева О. В. Использование технологии критического мышления в начальной школе как средство формирования УУД у младших школьников.

Путилина С. А. Повышение уровня языковой культуры учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Путилина С. А. Повышение речевой культуры учащихся посредством участия в выпусках школьной газеты.

Пунток М. Н. Приобщение детей к национальной культуре средствами народной сказки.

Пухова Е. Ю. Роль песен в процессе обучения иностранному языку на раннем этапе.

Пушкина Т. И. Использование современных инновационных технологий на уроках английского языка.

Рахимбаева И. А. Создание ситуации успеха на уроках изобразительного искусства в среднем звене.

Родина И. В., Бойко С. В. Реализация гражданско–патриотического воспитания:из опыта работы МОУ СОШ № 77 с углубленным изучением отдельных предметов.

Романова Е. В., Москалец Е. И. Реализация новых концептуальных подходов к воспитанию в условиях реализации ФГОС начального и основного образования нового поколения. Совершенствование модели воспитания учащихся.

Рыжкова И. Н. Технологические основы реализации ФГОС на первой ступени. Современный урок. Урок развивающего контроля.

Рыжова Г. А. Роль учителя в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения на основе отечестве.

Северина О. А. Создание образовательного пространства, удовлетворяющего потребности обучающихся в рамках стратегии «Наша новая школа».

Скосарева Е. В. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников в МОУ прогимназии № 2 Волгограда.

Смыгалина Н. В. Формирование ориентировочной основы деятельности на уроках географии.

Смыгалина Н. В. Формирование схемы ориентировочной основы деятельности на уроках географии.

Снегирева Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска» в условиях перехода на новые стандарты образования.

Соскова Е. А. Развитие познавательного универсального учебного действия на материале решения текстовых задач по математике.

Смык А. В. Пути повышения качества знаний, умений и навыков учащихся.

Соколова С. Е. Современное воспитательное предложение.

Сосненко С. Н. Интеграция программно-технического комплекса VOTUM-web и АСУ NetSchool при создании информационно-образовательной среды образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС.

Стручков Е. А. Интеллектуальные игры как средство формирования универсальных учебных действий на уроках биологии.

Тактаев В. А. Психолого-педагогические условия формирования ориентировочной деятельности школьников в учебном процессе (на принципах системного и деятельностного подходов к обучению).

Тремаскина С. А. Формирование познавательных универсальных учебных действий в учебно-исследовательской деятельности школьников.

Тропкина Л. А. Актуальные аспекты педагогической деятельности В. В. Жуковского.

Тропкина Л. А. Формирование гражданина-патриота как интегративного качества личности.

Ульянова В. И. Создание условий для смыслотворческой деятельности обучающихся как основа становления у них системы духовных ценностей.

Фалькова Е. Э. Самореализация обучающихся через создания студенческих клубов в кол-ледже.

Филимонова Л. Н. Реализация духовно-нравственного компонента в контексте ФГОС вто-рого поколения.

Фомина С. А. Формирование умений и навыков написания эссе по обществознанию у учащихся 11 классов в рамках факультативного курса (к проблеме повышения качества выполнения задания С9 – мини-сочинения).

Хамова Т. В. Воспитание у детей и подростков чувства принадлежности к своему народу, пробуждение интереса к его истории и культуре.

Хахонина Л. В. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности предшкольного и начального общего образования.

Цветкова Г. В. Тьюторское сопровождение индивидуализации образовательного процесса.

Черникова И. Н., Тамахина Г. В. Учитель как творческая личность.

Черулева О. Б. Роль учителя в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения на основе отечественных традиций (внеурочная деятельность).

Шешукова Н. Ю., Сакаева О. А., Попова И. Н., Шапкина Н. И., Симонова Н. А. Информатизация образовательного процесса в школе.

Шилина М. Е. Система программных мероприятий по формированию условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания лицеистов.

Шоркина Т. Д. Роль уроков в социализации воспитанников детских домов-интернатов.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru