В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Литературное чтение. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. II полугодие. Программа для установки через Интернет

  • Литературное чтение. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. II полугодие. Программа для установки через — интернет-магазин УчМаг
-10%
340 руб.
306 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-5119б_2 588550
Авторы-составители: Бондаренко А. А. и др.
Издательство: Учитель, 2018
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372.016:82*03
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М., 2018), входящему в УМК "Школа России".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

ТЕСТ

Обведи вариант правильного ответа:

1. Евсейка сел на _________, мягко покрытый рыжими водорослями, смотрит вокруг – очень хорошо!

а) Камень; б) берег моря; в) морское дно.

2. С чем автор сравнивает актинии?

а) Камнями; б) вишней; в) розами.

3. О ком говорит герой: «Вроде меня, только – побольше и усы у него. Если не сердится, то очень милый…»

а) Это настоящий человек. б) Это папа. в) Это усатый лангуст.

4. На ногу взбирается ____________, похожая на плохо нарисованного поросенка, шипит.

а) Алая морская звезда; б) голотурия; в) сепия.

5. Какое морское животное автор сравнивает с мокрым носовым платком?

а) Лангуста; б) сепию; в) черепаху.

6. Что Евсейка предложил болтливой рыбе?

а) Поиграть; б) съесть его; в) ловить мух.

7. «Серьезный какой», – подумал Евсейка.

а) О папе; б) о большом раке; в) о морском пузыре.

8. Кто, ворочая глазами на ниточках, вежливо спрашивает: «Позвольте узнать, который час?»

а) Большой рак; б) морской пузырь; в) лангуст.

9. Кто укоряет Евсейку: «Хорош! Хорош! Ни рак, ни рыба, ни моллюск, ай-я-яй!»

а) Большой рак; б) морской пузырь; в) лангуст.

10. Даже по голове Евсейки путешествуют ________________, – запутались в волосах и дергают их.

а) Актинии; б) маленькие рачки; в) сифонофоры.

11. Вот по белым камням везет свою раковину ______________.

а) Рак-отшельник; б) краб; в) морская черепаха.

12. Над тяжелым щитом какого морского животного играют две маленькие зеленые рыбешки, совсем как бабочки в воздухе?

а) Морской черепахи; б) морской звезды; в) болтливой рыбы.

13. Быстрые креветки мелькают точно ____________.

а) Комары; б) пчелы; в) мухи.

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ

– Вставьте пропущенные слова.

…Первыми заметили Пика большие … (белые чайки). Они подлетели и закружились над кораблем. Они кричали от досады, что не могут разом прикончить мышонка: боялись с лета разбить себе клюв о твердую кору. Некоторые опустились на воду и вплавь догоняли кораблик. А со дна реки поднялась … (щука) и тоже поплыла за корабликом. Она ждала, когда … (чайки) скинут мышонка в воду. Тогда ему не миновать страшных зубов».


СООБЩЕНИЕ УЧЕНИКА О МЫШКЕ-МАЛЮТКЕ

«Мышь-малютка легко приспосабливается к условиям окружающей среды. В естественных условиях они встречаются на территории от Пиренейского полуострова до Тихого океана. Живут в лесостепной зоне, часто обитают на полях с зерновыми культурами, среди пойменных кустарников. Летом устраивают из растительных волокон шарообразные гнезда, располагая их среди травяных стеблей, на зиму переселяются в норы. Длина тела едва достигает 7 см, хвоста – 5–7 см. У молодых особей окраска шерсти тусклая, коричневатая. После первой линьки зверьки приобретают ярко-рыжую окраску. Нижняя сторона шерсти чисто белая.

Мышь-малютка окрашена ярче и разнообразнее других видов. Это изящное и симпатичное животное легко привыкает к новым условиям жизни, при этом ведет себя спокойно и миролюбиво. Для грызунов этого вида требуется просторная клетка, чтобы они могли свободно передвигаться и лазать. В рацион мышей-малюток должны быть включены насекомые и другие беспозвоночные, а также свежая зелень и зерновые корма».


ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

1. Ребята пускали по реке лодочки? (–)

2. Брат делал их из бумаги. (–)

3. На самый большой кораблик понадобилась длинная мачта. (+)

4. Мышонок был один и жил под камнем. (–)

5. Он был серого цвета. (+)

6. Это был дикий мышонок. (+)

7. Мальчик ранил его ножом, когда доставал. (+)

8. Ребята решили убить мышонка. (–)


ТЕСТ

– Выберите правильный ответ.

1. Кто сказал: «Посадим его в наш самый большой кораблик, и пускай он будет за пассажира!»?

а) Сказал мальчик; б) закричала сестренка; в) объяснил брат.

2. Кто упал в реку совсем рядом с корабликом, концом крыла он задел парус, и суденышко перевернулось?

а) Рыболов-скопа; б) мышонок Пик; в) сорокопут-жулан.

3. Она ждала, когда чайки скинут мышонка в воду. Тогда ему не миновать ее страшных зубов.

а) Змея; б) скопа; в) щука.

4. Плюх-шлеп! – ударилось что-то о землю недалеко от мышонка.

а) Красивая птичка с розовой грудью;

б) гибкое тело серебристо-черной змеи;

в) пучеглазый маленький лягушонок.

5. Мышонок усаживался, поднимал стебель передними лапками, как руками, и быстро съедал _________.

а) Колосок; б) молоко мыши-матери; в) теплый сок.

6. Что помогало мышонку отлично лазать?

а) Розовый ротик; б) хвост; в) ушко в крови.

7. Кого разбудила громкая песня так, что захотелось послушать певичку поближе?

а) Это сорокопут-жулан; б) это рыболов-скопа; в) большие белые чайки.

8. О ком говорится: «Я их всех убиваю: зачем они у нас хлеб воруют»?

а) Хитрый «соловей-разбойник»; б) большие белые чайки; в) мыши.

9. Что понадобилось на самый большой кораблик?

а) длинная мачта; б) паруса из тряпочек; в) твердая кора.

10. Это было настоящее _______, и маленький пассажир мог считать себя счастливцем, что спасся.

а) наводнение; б) землетрясение; в) кораблекрушение.

11. И все ближе и ближе слышалось легкое быстрое шуршанье. На один миг мышонок увидел: ______.

а) его голую скользкую кожу; б) гибкое тело серебристо-черной змеи; в) стадо перепуганных лягушат.

12 . Пик и опомниться не успел, как ____________ накинулся на него и больно ударил крючковатым клювом в спину.

а) рыболов-скопа; б) «соловей-разбойник»; в)

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

РАССКАЗ О А. А. БЛОКЕ

А. Блок (16 ноября 1880 – 7 августа 1921).

Бабушка, мать и две тетки Александра Блока были писательницами, так что ему было «на роду написано» заниматься литературой. Он и занялся ею – первые стихи написал лет в пять. А в тринадцать стал вместе с двоюродными братьями издавать рукописный журнал. В журнале Блок был и главным редактором, и главным художником, и главным автором – помещал свои стихи, рассказы, очерки.

Шахматово неразрывно связано с жизнью и творчеством Александра Блока. Будущего поэта привезли в усадьбу в шестимесячном возрасте, в мае 1881 года. И с тех пор он проводил в ней каждое лето на протяжении 36 лет из неполных прожитых сорока одного года. Многие знаменитые творения выдающегося русского поэта созданы в Шахматове. Удивительные по красоте места нашли свое воплощение в лучших стихотворениях о России, написанных Блоком. Этот уголок средней полосы России называют его духовной Родиной. Здесь им написано около 300 стихотворений.

В старших классах гимназии Блок увлекся театром, даже мечтал стать актером. Профессия актера в те годы не была в большом почете, и он вслед за отцом, профессором права, поступил на юридический факультет университета. Но любовь к литературе победила все остальные увлечения, и Блок перешел на историко-филологический факультет.

Заканчивал университет Александр Блок уже известным поэтом. Его стихи печатались в разных журналах, стали выходить отдельными сборниками. Писал он и пьесы, и статьи о литературе.

Главные темы стихов Блока – Родина, человек, любовь, природа. Вклад его в русскую литературу необыкновенно велик. Поэтические произведения Александра Блока переведены на многие языки мира.

Памятник А. А. Блоку возведен в Москве во дворе дома 8 по улице Спиридоновка.

КАРТОЧКИ ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ

Описание: Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению. Можно предложить представить себя лучиками солнца. В конце урока дать задание разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и рисуют лучики.

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

– Вставьте пропущенные слова.

«Его разбудила ______________ песня. Пик выглянул из-под корней и увидел у себя над головой_________________ птичку с _______________ грудью, ______________ головкой и __________________________ спинкой. Мышонку сразу понравилась ее _________________ песня. Ему захотелось послушать певичку поближе. Он полез к ней по кусту. Певчие птицы никогда не трогали Пика, и он их не боялся. А эта птичка и ростом была немного крупнее воробья…»

РАССКАЗ УЧАЩЕГОСЯ О МАКАКАХ

Макаки – приматы средней величины с крепким туловищем и сильными конечностями. Их густая шерсть окрашена в серо-коричневый цвет, однако порою бывает и черной. На продолговатой морде волосяной покров отсутствует. У некоторых видов на голове имеются заметные «шапки» либо своеобразные бороды. Важным отличительным признаком является длина хвоста: у маготов он полностью отсутствует, у некоторых видов он куцый, а у остальных почти такой же длинный, как все туловище. Величина тела у макак достигает 80 см, а вес колеблется от 6 до 15 кг. Самцы в среднем в два раза тяжелее самок.

РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ О Б. ЖИТКОВЕ

Борис Степанович Житков (1882–1938) – писатель, путешественник.

Писатель родился 30 августа 1882 года в Новгороде в интеллигентной семье. Отец его был преподавателем, поэтому неудивительно, что начальное образование Борис получил дома. Первые годы жизни Бориса Житкова были проведены в Одессе. После окончания гимназии Житков стал учиться в Императорском Новороссийском университете (в Одессе). Следующей ступенькой в образовании Житкова стала учеба в политехническом институте Петербурга. Там Борис избрал другую специальность. Если в Одесском университете он посещал естественное отделение, то в Петербургском институте – кораблестроительное.

После окончания института много путешествовал, работал штурманом, капитаном судна. Борис Степанович Житков испробовал множество других профессий. Но постоянным увлечением его была литература.

Впервые рассказ Житкова был опубликован в 1924 году. Так он начал со своими познаниями и впечатлениями от путешествий знакомить всех. Борисом Житковым было создано множество серий приключенческих и поучительных рассказов. Среди известнейших его изданий: «Злое море» (1924), «Морские истории» (1925), «Семь огней: очерки, рассказы, повести, пьесы» (1982), «Рассказы о животных» (1989), «Рассказы для детей» (1998). Скончался писатель 19 октября 1938 года в Москве.

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

ТЕСТ

– Выберите правильный ответ.

1. У какой обезьянки нет хвоста?

а) У павиана; б) у игрунка; в) у макаки.

2. За что папа рассердился на Яшку?

а) Яшка обрывал цветы, что стояли у нас на окнах.

б) Яшка на занавесках качается.

в) Катался на дверях, как на каруселях.

3. Ему очень нравилось греться около лампы. Он дремал, _____________, глядя, как я тыкаю пером в чернила.

а) как старичок на солнышке; б) совсем как ребеночек; в) как игрушечный человек.

4. Яшка долго злился на отца. Из-за чего примирился Яшка с папой?

а) Из-за изюма; б) сахара; в) конфет.

5. Яшка становился очень ласковым, залезал на плечи и начинал в голове искать.

а) Это значит – он вас уж очень любит. б) Вот и ребеночек! в) Всю прическу маме осадил.

6. Яшка поймал _________, повертел – прыг на колени к даме и стал ________ на зуб пробовать.

а) Яблоко; б) зеркальце; в) портсигар.

7. Как звали рыжего пса?

а) Яков; б) Барбос; в) Каштан.

8. Сажа летает по комнате, а он сидит и рычит на ___________.

а) лампу; б) собаку; в) страшного зверя.

9. А _____________ ему так понравилась, что он стал орать, чтоб ему еще дали. Его запеленали и три дня не пускали на двор.

а) Известка; б) касторка; в) штукатурка.

10. Кто стал врагом Яшки?

а) Кот; б) пес; в) дама.

11. И раз так на дворе ________ наелся, что еле-еле его отходили. Яшка стонал, на глазах слезы, и на всех капризно смотрел.

а) Объедками; б) чаю с сахаром; в) изюму.

12. Как не стало Яшки в доме, я видел, что ____________________, хоть признаваться и не хотели.

а) Все немного скучали; б) Яков стал царем во дворе; в) Яшка ожил и еще больше проказил.


РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОЕЗД»

Цель: оценка содержания урока.

Содержание: на парте перед каждым ребенком два жетона-смайлика: один – с улыбающимся личиком, другой – с грустным. На доске – поезд с вагончиками, на которых обозначены этапы урока. Детям предлагают поместить «веселое личико» в тот вагончик, который указывает на задание, которое им было интересно выполнять, а «грустное личико» – в тот, который символизирует задание, показавшееся неинтересным. Можно использовать только один жетон по усмотрению ученика.

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e1420911/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru