В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Литературное чтение. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. II полугодие. Программа для установки через Интернет

  • Литературное чтение. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. II полугодие. Программа для установки через — интернет-магазин УчМаг
-10%
340 руб.
306 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-5119б_2
Авторы-составители: Бондаренко А. А. и др.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372.016:82*03
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М., 2018), входящему в УМК "Школа России".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

ТЕСТ

Обведи вариант правильного ответа:

1. Евсейка сел на _________, мягко покрытый рыжими водорослями, смотрит вокруг – очень хорошо!

а) Камень; б) берег моря; в) морское дно.

2. С чем автор сравнивает актинии?

а) Камнями; б) вишней; в) розами.

3. О ком говорит герой: «Вроде меня, только – побольше и усы у него. Если не сердится, то очень милый…»

а) Это настоящий человек. б) Это папа. в) Это усатый лангуст.

4. На ногу взбирается ____________, похожая на плохо нарисованного поросенка, шипит.

а) Алая морская звезда; б) голотурия; в) сепия.

5. Какое морское животное автор сравнивает с мокрым носовым платком?

а) Лангуста; б) сепию; в) черепаху.

6. Что Евсейка предложил болтливой рыбе?

а) Поиграть; б) съесть его; в) ловить мух.

7. «Серьезный какой», – подумал Евсейка.

а) О папе; б) о большом раке; в) о морском пузыре.

8. Кто, ворочая глазами на ниточках, вежливо спрашивает: «Позвольте узнать, который час?»

а) Большой рак; б) морской пузырь; в) лангуст.

9. Кто укоряет Евсейку: «Хорош! Хорош! Ни рак, ни рыба, ни моллюск, ай-я-яй!»

а) Большой рак; б) морской пузырь; в) лангуст.

10. Даже по голове Евсейки путешествуют ________________, – запутались в волосах и дергают их.

а) Актинии; б) маленькие рачки; в) сифонофоры.

11. Вот по белым камням везет свою раковину ______________.

а) Рак-отшельник; б) краб; в) морская черепаха.

12. Над тяжелым щитом какого морского животного играют две маленькие зеленые рыбешки, совсем как бабочки в воздухе?

а) Морской черепахи; б) морской звезды; в) болтливой рыбы.

13. Быстрые креветки мелькают точно ____________.

а) Комары; б) пчелы; в) мухи.

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ

– Вставьте пропущенные слова.

…Первыми заметили Пика большие … (белые чайки). Они подлетели и закружились над кораблем. Они кричали от досады, что не могут разом прикончить мышонка: боялись с лета разбить себе клюв о твердую кору. Некоторые опустились на воду и вплавь догоняли кораблик. А со дна реки поднялась … (щука) и тоже поплыла за корабликом. Она ждала, когда … (чайки) скинут мышонка в воду. Тогда ему не миновать страшных зубов».


СООБЩЕНИЕ УЧЕНИКА О МЫШКЕ-МАЛЮТКЕ

«Мышь-малютка легко приспосабливается к условиям окружающей среды. В естественных условиях они встречаются на территории от Пиренейского полуострова до Тихого океана. Живут в лесостепной зоне, часто обитают на полях с зерновыми культурами, среди пойменных кустарников. Летом устраивают из растительных волокон шарообразные гнезда, располагая их среди травяных стеблей, на зиму переселяются в норы. Длина тела едва достигает 7 см, хвоста – 5–7 см. У молодых особей окраска шерсти тусклая, коричневатая. После первой линьки зверьки приобретают ярко-рыжую окраску. Нижняя сторона шерсти чисто белая.

Мышь-малютка окрашена ярче и разнообразнее других видов. Это изящное и симпатичное животное легко привыкает к новым условиям жизни, при этом ведет себя спокойно и миролюбиво. Для грызунов этого вида требуется просторная клетка, чтобы они могли свободно передвигаться и лазать. В рацион мышей-малюток должны быть включены насекомые и другие беспозвоночные, а также свежая зелень и зерновые корма».


ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

1. Ребята пускали по реке лодочки? (–)

2. Брат делал их из бумаги. (–)

3. На самый большой кораблик понадобилась длинная мачта. (+)

4. Мышонок был один и жил под камнем. (–)

5. Он был серого цвета. (+)

6. Это был дикий мышонок. (+)

7. Мальчик ранил его ножом, когда доставал. (+)

8. Ребята решили убить мышонка. (–)


ТЕСТ

– Выберите правильный ответ.

1. Кто сказал: «Посадим его в наш самый большой кораблик, и пускай он будет за пассажира!»?

а) Сказал мальчик; б) закричала сестренка; в) объяснил брат.

2. Кто упал в реку совсем рядом с корабликом, концом крыла он задел парус, и суденышко перевернулось?

а) Рыболов-скопа; б) мышонок Пик; в) сорокопут-жулан.

3. Она ждала, когда чайки скинут мышонка в воду. Тогда ему не миновать ее страшных зубов.

а) Змея; б) скопа; в) щука.

4. Плюх-шлеп! – ударилось что-то о землю недалеко от мышонка.

а) Красивая птичка с розовой грудью;

б) гибкое тело серебристо-черной змеи;

в) пучеглазый маленький лягушонок.

5. Мышонок усаживался, поднимал стебель передними лапками, как руками, и быстро съедал _________.

а) Колосок; б) молоко мыши-матери; в) теплый сок.

6. Что помогало мышонку отлично лазать?

а) Розовый ротик; б) хвост; в) ушко в крови.

7. Кого разбудила громкая песня так, что захотелось послушать певичку поближе?

а) Это сорокопут-жулан; б) это рыболов-скопа; в) большие белые чайки.

8. О ком говорится: «Я их всех убиваю: зачем они у нас хлеб воруют»?

а) Хитрый «соловей-разбойник»; б) большие белые чайки; в) мыши.

9. Что понадобилось на самый большой кораблик?

а) длинная мачта; б) паруса из тряпочек; в) твердая кора.

10. Это было настоящее _______, и маленький пассажир мог считать себя счастливцем, что спасся.

а) наводнение; б) землетрясение; в) кораблекрушение.

11. И все ближе и ближе слышалось легкое быстрое шуршанье. На один миг мышонок увидел: ______.

а) его голую скользкую кожу; б) гибкое тело серебристо-черной змеи; в) стадо перепуганных лягушат.

12 . Пик и опомниться не успел, как ____________ накинулся на него и больно ударил крючковатым клювом в спину.

а) рыболов-скопа; б) «соловей-разбойник»; в)

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

РАССКАЗ О А. А. БЛОКЕ

А. Блок (16 ноября 1880 – 7 августа 1921).

Бабушка, мать и две тетки Александра Блока были писательницами, так что ему было «на роду написано» заниматься литературой. Он и занялся ею – первые стихи написал лет в пять. А в тринадцать стал вместе с двоюродными братьями издавать рукописный журнал. В журнале Блок был и главным редактором, и главным художником, и главным автором – помещал свои стихи, рассказы, очерки.

Шахматово неразрывно связано с жизнью и творчеством Александра Блока. Будущего поэта привезли в усадьбу в шестимесячном возрасте, в мае 1881 года. И с тех пор он проводил в ней каждое лето на протяжении 36 лет из неполных прожитых сорока одного года. Многие знаменитые творения выдающегося русского поэта созданы в Шахматове. Удивительные по красоте места нашли свое воплощение в лучших стихотворениях о России, написанных Блоком. Этот уголок средней полосы России называют его духовной Родиной. Здесь им написано около 300 стихотворений.

В старших классах гимназии Блок увлекся театром, даже мечтал стать актером. Профессия актера в те годы не была в большом почете, и он вслед за отцом, профессором права, поступил на юридический факультет университета. Но любовь к литературе победила все остальные увлечения, и Блок перешел на историко-филологический факультет.

Заканчивал университет Александр Блок уже известным поэтом. Его стихи печатались в разных журналах, стали выходить отдельными сборниками. Писал он и пьесы, и статьи о литературе.

Главные темы стихов Блока – Родина, человек, любовь, природа. Вклад его в русскую литературу необыкновенно велик. Поэтические произведения Александра Блока переведены на многие языки мира.

Памятник А. А. Блоку возведен в Москве во дворе дома 8 по улице Спиридоновка.

КАРТОЧКИ ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ

Описание: Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению. Можно предложить представить себя лучиками солнца. В конце урока дать задание разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и рисуют лучики.

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

– Вставьте пропущенные слова.

«Его разбудила ______________ песня. Пик выглянул из-под корней и увидел у себя над головой_________________ птичку с _______________ грудью, ______________ головкой и __________________________ спинкой. Мышонку сразу понравилась ее _________________ песня. Ему захотелось послушать певичку поближе. Он полез к ней по кусту. Певчие птицы никогда не трогали Пика, и он их не боялся. А эта птичка и ростом была немного крупнее воробья…»

РАССКАЗ УЧАЩЕГОСЯ О МАКАКАХ

Макаки – приматы средней величины с крепким туловищем и сильными конечностями. Их густая шерсть окрашена в серо-коричневый цвет, однако порою бывает и черной. На продолговатой морде волосяной покров отсутствует. У некоторых видов на голове имеются заметные «шапки» либо своеобразные бороды. Важным отличительным признаком является длина хвоста: у маготов он полностью отсутствует, у некоторых видов он куцый, а у остальных почти такой же длинный, как все туловище. Величина тела у макак достигает 80 см, а вес колеблется от 6 до 15 кг. Самцы в среднем в два раза тяжелее самок.

РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ О Б. ЖИТКОВЕ

Борис Степанович Житков (1882–1938) – писатель, путешественник.

Писатель родился 30 августа 1882 года в Новгороде в интеллигентной семье. Отец его был преподавателем, поэтому неудивительно, что начальное образование Борис получил дома. Первые годы жизни Бориса Житкова были проведены в Одессе. После окончания гимназии Житков стал учиться в Императорском Новороссийском университете (в Одессе). Следующей ступенькой в образовании Житкова стала учеба в политехническом институте Петербурга. Там Борис избрал другую специальность. Если в Одесском университете он посещал естественное отделение, то в Петербургском институте – кораблестроительное.

После окончания института много путешествовал, работал штурманом, капитаном судна. Борис Степанович Житков испробовал множество других профессий. Но постоянным увлечением его была литература.

Впервые рассказ Житкова был опубликован в 1924 году. Так он начал со своими познаниями и впечатлениями от путешествий знакомить всех. Борисом Житковым было создано множество серий приключенческих и поучительных рассказов. Среди известнейших его изданий: «Злое море» (1924), «Морские истории» (1925), «Семь огней: очерки, рассказы, повести, пьесы» (1982), «Рассказы о животных» (1989), «Рассказы для детей» (1998). Скончался писатель 19 октября 1938 года в Москве.

Ресурсный материал к уроку

Ресурсный материал к уроку

ТЕСТ

– Выберите правильный ответ.

1. У какой обезьянки нет хвоста?

а) У павиана; б) у игрунка; в) у макаки.

2. За что папа рассердился на Яшку?

а) Яшка обрывал цветы, что стояли у нас на окнах.

б) Яшка на занавесках качается.

в) Катался на дверях, как на каруселях.

3. Ему очень нравилось греться около лампы. Он дремал, _____________, глядя, как я тыкаю пером в чернила.

а) как старичок на солнышке; б) совсем как ребеночек; в) как игрушечный человек.

4. Яшка долго злился на отца. Из-за чего примирился Яшка с папой?

а) Из-за изюма; б) сахара; в) конфет.

5. Яшка становился очень ласковым, залезал на плечи и начинал в голове искать.

а) Это значит – он вас уж очень любит. б) Вот и ребеночек! в) Всю прическу маме осадил.

6. Яшка поймал _________, повертел – прыг на колени к даме и стал ________ на зуб пробовать.

а) Яблоко; б) зеркальце; в) портсигар.

7. Как звали рыжего пса?

а) Яков; б) Барбос; в) Каштан.

8. Сажа летает по комнате, а он сидит и рычит на ___________.

а) лампу; б) собаку; в) страшного зверя.

9. А _____________ ему так понравилась, что он стал орать, чтоб ему еще дали. Его запеленали и три дня не пускали на двор.

а) Известка; б) касторка; в) штукатурка.

10. Кто стал врагом Яшки?

а) Кот; б) пес; в) дама.

11. И раз так на дворе ________ наелся, что еле-еле его отходили. Яшка стонал, на глазах слезы, и на всех капризно смотрел.

а) Объедками; б) чаю с сахаром; в) изюму.

12. Как не стало Яшки в доме, я видел, что ____________________, хоть признаваться и не хотели.

а) Все немного скучали; б) Яков стал царем во дворе; в) Яшка ожил и еще больше проказил.


РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОЕЗД»

Цель: оценка содержания урока.

Содержание: на парте перед каждым ребенком два жетона-смайлика: один – с улыбающимся личиком, другой – с грустным. На доске – поезд с вагончиками, на которых обозначены этапы урока. Детям предлагают поместить «веселое личико» в тот вагончик, который указывает на задание, которое им было интересно выполнять, а «грустное личико» – в тот, который символизирует задание, показавшееся неинтересным. Можно использовать только один жетон по усмотрению ученика.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru