Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
122 руб.
-50%
61 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-426
Авторы-составители Атарщикова Н. А., Власенко О. П., Ефанова З. А., Мезенцева В.Н. и др.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГТ в ДОУ: практика реализации. Образовательно-воспитательный комплекс
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128444264
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 83 г
Компакт-диск содержит комплект материалов, включающий: развёрнутое перспективное планирование, составленное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующей Федеральным государственным требованиям, и конспекты комплексных занятий для средней группы.
Диск включает следующие разделы:
o Развёрнутое перспективное планирование;
o Комплексно-тематическое планирование;
o Комплексные занятия.
Настоящее электронное пособие предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Электронное пособие «Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа» серии «ФГТ в ДОУ: Образовательно-воспитательный комплекс» создано в помощь методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений, а также может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Материалы предлагаемого диска систематизированы по разделам: «Развёрнутое перспективное планирование», «Комплексно-тематическое планирование», «Комплексные занятия».

В первом разделе предлагается развёрнутое перспективное планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, для средней группы по четырём основным направлениям:

– «Физическое развитие» (образовательная область «Физическая культура»);

– «Социально-личностное развитие» (образовательные области «Труд», «Безопасность»);

– «Познавательно-речевое развитие» (образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»);

– «Художественно-эстетическое развитие» (образовательные области «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»).

По каждому направлению определены программные задачи интегрируемых областей и планируемые результаты. В данном разделе также представлено проектирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулке.

Применение удобной табличной формы, содержащей чёткое определение целей и задач работы с детьми, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ.

Цель раздела «Комплексно-тематическое планирование» – помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 4–5 лет (средняя группа), способствовать целенаправленному системному планированию занятий по Программе, формировать у детей следующие интегративные качества: «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «Овладевший необходимыми умениями и навыками», «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

Комплексные занятия распределены по месяцам и неделям и представляют собой систему, рассчитанную на один учебный год.

Табличная форма каждого занятия позволит педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников.

В последнем разделе предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в средней группе (от 4 до 5 лет), которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей на основе требований примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующей федеральным государственным требованиям.

Содержание организованной образовательной деятельности, включающее игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребёнка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, отражает интеграцию всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников.

Творческий подход, мастерство и желание педагогов осуществить комплексный подход в воспитании, обучении и развитии детей младшего дошкольного возраста помогают реализовать программные цели и задачи таким образом, чтобы дети с радостью, увлечением, интересом стремились познавать многогранность мира, что позволит с самого раннего детства заложить основы мотивированного обучения.

Данное электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант даёт возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. З. А. Ефанова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 307 с.

2. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. Н. А. Атарщикова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2012. – 113 с.

3. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. В. Н. Мезенцева, О. П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2012. – 78 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос