Биология. 6-7 классы: поурочные планы по линии учебников Н. И. Сонина. Компакт-диск для компьютера

Снято с продажи
Код С-420
Авторы-составители Высоцкая М. В.
Издательство Учитель, 2013
Серия Поурочное планирование
Штрихкод 4607128444202
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 77 г
Электронное пособие "Биология. 6-7 классы: поурочные планы по линии учебников Н. И. Сонина" предлагает конспекты уроков по природоведению и биологии в 6-7 классах по линии учебников Н. И. Сонина, в соответствии с требованиями программы основного общего образования.
На диске содержатся основные теоретические сведения, систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач, развитие творческого потенциала.
В материалах различные формы работы: самостоятельное осмысление текста учебника и дополнительной литературы, рекомендованной учителем и самостоятельно подобранной учениками; составление школьниками докладов, сообщений, рефератов и свободное изложение их содержания. Особенностью представленных уроков являются проблемные методы обучения, способствующие развитию творческого потенциала, исследовательских умений и навыков. Подробно описано проведение лабораторных работ, приготовление микропрепаратов, предлагается поэтапный разбор уроков.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Биология. 6–7 классы: поурочные планы по линии учебников Н. И. Сонина» серии «Поурочное планирование» предлагает конспекты уроков по природоведению и биологии в 6–7 классах, составленные в соответствии с требованиями программы основного общего образования, разбитые по темам.

На диске содержатся основные теоретические сведения, систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач, развитие творческого потенциала.

Компакт-диск будет полезен учителям при составлении тематических планов, при поурочном распределении учебного материала, наполнении уроков различными формами и видами работ, а также при составлении контрольных, проверочных и практических работ, лабораторных опытов.


Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • «6 класс»;
  • «7 класс».

В каждом разделе предлагаются тематическое планирование для класса, а также список рекомендуемой литературы.

В разделе «6 класс» предлагается поурочное планирование курса биологии «Живой организм», составленное по учебнику:

Сонин Н. И. Биология. Живой организм. 6 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений / Н. И. Сонин. – М. : Дрофа, 2012.

Особенностью представленных уроков являются проблемные методы обучения, способствующие развитию творческого потенциала, исследовательских умений и навыков. Подробно описаны проведение лабораторных работ, приготовление микропрепаратов, предлагается поэтапный разбор уроков.

Для учащихся 6 классов на уроках биологии формируются умения проводить наблюдения, ставить учебные опыты, сравнивать, классифицировать биологические объекты, выполнять практические работы. Результаты своей деятельности школьники фиксируют в виде описаний, составления схем, заполнения таблиц, учебного рисунка, выводов, обобщений.

Каждое умение формируется на основе учебных приемов. Иногда прием бывает зафиксирован в учебнике в виде инструкции или алгоритма (работа с микроскопом, приготовление препарата, определение растений и т. п.), но чаще учитель сам вынужден определять состав и структуру приема, исходя из учебного материала.

Учитель становится организатором и руководителем учебной деятельности ученика. Основным тружеником в учении должен стать сам ребенок, которого необходимо вооружить знанием приемов умственной и практической деятельности, проведя его через все этапы учебной работы (материального действия, действия речевые, действия в уме). Только при этих условиях ученик овладеет умениями и осознанно будет их использовать в обучении.

В процессе формирования умений от этапа к этапу необходимо увеличивать степень самостоятельности учащихся в овладении знаниями и умениями. Это достигается путем систематического упражнения учащихся в практической и мыслительной деятельности. Учитель постепенно уменьшает непосредственное руководство действиями ученика. Сначала образец и фронтальное выполнение всех действий, затем инструкция, и после усвоения состава приема предлагаются вопросы или задания разного уровня сложности индивидуально каждому ученику.

Уровень овладения умением определяется правильностью самостоятельно выполненного задания.


В разделе «7 класс» представлено поурочное планирование курса биологии, составленное по учебнику:

Захаров В. Б. Многообразие живых организмов. 7 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений / В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. – М. : Дрофа, 2012.

Поддержанию интереса к предмету и развитию навыков самообразования способствуют предлагаемые формы работы: варианты незаконченных предложений; поиск решения проблемы; обсуждение вопросов; возможность составления учащимися тестовых заданий; заполнение схем и сравнительных таблиц, а также материал рубрики «За страницами учебника».

Данное электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Биология. Живой организм. 6 класс : поурочные планы по учебнику Н. И. Сонина / авт.-сост. М. В. Высоцкая. – 2-е изд., испр. – Волгоград : Учитель, 2012. – 255 с.

2. Биология. 7 класс : поурочные планы по учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина / авт.-сост. М. В. Высоцкая. – Волгоград : Учитель, 2008. – 447 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос