В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. "Коммуникация", "Чтение"

  • Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. "Коммуникация", "Чтение" — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 11495
Издательство: ИП Лакоценина, 2012
ISBN: 978-5-905311-47-5
Страниц: 192
УДК: 373.23
Штрихкод: 9785905311475
Размеры (Ш x В x Т): 145 x 200 x 8 (мм)
Вес: 145 г
В методическом пособии представлена непосредственно образовательная деятельность по развитию речи, обучению грамоте, художественной литературе (образовательные области "Коммуникация", "Чтение художественной литературы") в соответствии с ФГТ. Даны рекомендации по проведению мониторинга образовательного процесса.
Пособие адресовано воспитателям и методистам ДОУ.

Подробное описание

Методическое пособие разработано в соответствии с утвержденными государ­ственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009г.).

В Федеральных государственных требованиях выделены 10 образовательных областей по основным направлениям развития, совокупность которых обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особен­ностей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

В данном методическом пособии представлены образовательные области «Ком­муникация» и «Чтение художественной литературы».

Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достиже­ние целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом де­ятельности для них является игра. Непосредственно образовательная деятельность (НОД) строится как увлекательная проблемно-познавательная деятельность и носит преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагает познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную само­стоятельность детей, личностно-ориентированный подход педагога.

Конспекты обогащены развивающими играми В.В.Воскобовича: «Теремки», «Читай- ка», «Складушки», «Конструктор букв» и др.

В процессе мониторинга исследуются интеллектуальные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок и др. Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением.

Для отдыха и снятия напряжения подобраны физкультминутки, пальчиковые игры, психогимнастика; многие из них соответствуют текущей теме.

В перспективном планировании непосредственно образовательной деятельности (НОД) в скобках даны номер литературы по списку (в конце книги) и номер интересу­ющей нас страницы. Список литературы составлен по блокам и дан в конце пособия.

Успешная работа по данному пособию возможна только там, где создана соответ­ствующая развивающая среда, включающая наличие необходимых учебных пособий, игр и игровых материалов, условий для наблюдения и экспериментирования, а также спокойной, доброжелательной атмосферы.

Методическое пособие обеспечивает формирование готовности детей к предсто­ящему школьному обучению.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос