Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие. ФГОС

Есть на складе
270 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 11479
Авторы Кравченко И.В., Долгова Т.Л.
Издательство Сфера, 2022
ISBN 978-5-89144-999-2
Страниц 176
УДК 373
Штрихкод 9785891449992
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 210 x 8 (мм)
Вес 186 г
Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Пособие предназначено для педагогов, работающих в разных типах дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов дошкольных факультетов.
Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО.

Подробное описание

Дошкольное образование как первое звено образовательной сис­темы в настоящее время претерпевает серьезные изменения. Призна­ется право на различные образовательные концепции, подходы и мо­дели. Безопасный мир, экология и сотрудничество стали приоритета­ми воспитания и обучения на разных ступенях развития личности.

Сложность в реализации системы экологического образования заключается в том, что разработанные ныне программы по экологи­ческому воспитанию и обучению дошкольников для московской и центральных областей России не могут быть полностью использо­ваны в районах Севера. Из-за специфики погодно-климатических условий невозможно использовать разработанные ныне технологии экологического образования. Так, основная масса детей в мае уезжа­ет на летние каникулы, поэтому труд на огородах по возделыванию грядок и посадке овощей не проводится. Возвращаются же дети в ДОУ в сентябре, и вновь рекомендации разных авторов по сбору урожая дошкольниками остаются невыполненными. Кроме того, на­блюдения детей в октябре за расцвеченными деревьями и листопа­дом часто не совпадают по временным отрезкам, так как в ХМАО в этот период часты снежные покровы.

Исходя из вышеизложенного становится очевидным, что для Се­верного региона необходимы программно-методическое обеспече­ние и технико-технологический сервис для профессиональной дея­тельности педагогов по экологическому образованию.

Решение эколого-валеологических задач — процесс комплекс­ный, его реализация возможна при использовании процессуально - содержательно-деятельностного подхода, основанного на гуманисти­ческих принципах с учетом возрастных и индивидуальных особен­ностей детей дошкольного возраста.

Пособие предусматривает не только получение знаний детьми младшей и средней группы ДОУ, но и формирование у них ценност­ных ориентации на природу через занимательную деятельность. На­пример, представления о свойствах снега и льда углубляются в про­цессах создания различных сооружений.

Представленные в пособии «Прогулочные карты» — одна из пер­вых попыток создания методического обеспечения развивающей эко­логической среды с учетом возраста детей и особенностей региона. За основу познания окружающей природы малышами взяты на­блюдения, хотя структура прогулки сохранена полностью.

Несмотря на блочную (поквартальную) систему прогулок, авто­номность каждой прогулки (карты) позволяет использовать ее в соответствии с погодными (сезонными) условиями каждого дня других регионов России.

Содержание

Введение    3

МЛАДШАЯ ГРУППА    4

Сентябрь (12 прогулок)    4

Октябрь (13 прогулок)    16

Ноябрь (11 прогулок)    27

Декабрь (17 прогулок)    37

Январь (13 прогулок)    50

Февраль (12 прогулок)    60

Март (14 прогулок)    69

Апрель (10 прогулок)    79

Май (8 прогулок)    87

СРЕДНЯЯ ГРУППА    95

Сентябрь (13 прогулок)    95

Октябрь (9 прогулок)    107

Ноябрь (16 прогулок)     116

Декабрь (10 прогулок)    131

Январь (10 прогулок)     140

Февраль (8 прогулок)    149

Март (7 прогулок)    155

Апрель (6 прогулок)    162

Май (7 прогулок)    167

Список использованной и рекомендуемой литературы    174

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.