Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: формирование мелкой моторики, развитие речи

Есть на складе
225 руб.
-10%
202,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4210
Авторы-составители Стефанова Н. Л.
Издательство Учитель, 2020
Серия Развитие дошкольника
ISBN 978-5-7057-3106-0, 978-5-7057-4534-0
Страниц 261
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705731060, 9785705745340
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 12 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 178 г
В пособии представлен опыт построения коррекционно-обучающей работы с дошкольниками по формированию мелкой моторики, раскрыта педагогическая система повышения уровня речевого развития детей при подготовке руки к письму средствами современных дидактических игр и упражнений, приемами пальчиковой гимнастики и массажа, предложены комплексные занятия для детей от 3 до 7 лет, имеющих образовательные проблемы и нарушения эмоционально-волевой сферы.
Материалы помогут педагогам обеспечить психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, активизировать познавательную
и речевую деятельность каждого ребенка, обеспечить овладение прочными навыками письма, развить коммуникативные умения, воспитать самостоятельность, усидчивость, решительность.
Предназначено воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам дошкольных учреждений, полезно гувернанткам и родителям для занятий с детьми в домашних
условиях.

Содержание

Система работы по формированию мелкой моторики и развитию речи    3

Пояснительная записка    3

Первый год обучения (3–4 года)    13

Лексические темы    14

Учебно-тематический план    15

Перспективно-календарное планирование    20

Модели занятий по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму    27

Второй год обучения (4–5 лет)    40

Лексические темы    41

Учебно-тематический план    42

Перспективно-календарное планирование    47

Модели занятий по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму    55

Третий год обучения (5–6 лет)    66

Лексические темы    67

Учебно-тематический план    68

Перспективно-календарное планирование    72

Модели занятий по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму    82

Четвертый год обучения (6–7 лет)    93

Лексические темы    94

Учебно-тематический план    95

Перспективно-календарное планирование    100

Модели занятий по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму    111        

Ресурсный материал к занятиям    133

Участие родителей в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у детей    223

Консультация для родителей «Пальцы помогают говорить»    225

Сообщение-практикум «Массаж кистей рук»    229

Сообщение-практикум «Самомассаж кистей и пальцев рук»    233

Семинар для родителей «Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями к школе»    234

Консультация для родителей «Формы работы по развитию мелкой моторики рук»    240

Консультация для родителей «Развитие моторики рук – важный фактор речевой активности ребенка»    241

Практикум-семинар для родителей «Чтобы ребенок научился красиво писать»    243

Литература для педагогов    248

Литература для педагогов и родителей    252

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос