Программа "Математические ступеньки"

Снято с продажи
Код 11393
Авторы Колесникова Е.В.
Издательство Сфера, 2010
ISBN 978-5-9949-0019-2
Страниц 64
УДК 371
Штрихкод 9785994900192
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 3 (мм)
Вес 50 г
Книга знакомит с программой развития математических представлений у дошкольников "Математические ступеньки". В ней определены содержание и объем изучаемого материала" даны темы с конкретным содержанием для каждой возрастной группы. К программе имеется наглядно-методическое обеспечение, с помощью которого реализуются ее цели и задачу. Это учебно-методические пособия для педагога, рабочие тетради для детей каждого возраста, демонстрационный материал для детей 3-4, 4-5, 5-6 лет.
Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, гимназий, лицеев, групп кратковременного пребывания детей, гувернерам, родителям для подготовки детей к школе.

Подробное описание

Авторская парциальная программа развития математичес­ких представлений у дошкольников «Математические ступень­ки» уже более 10 лет используется в работе дошкольных образо­вательных учреждений, в лицеях, гимназиях, родителями и дает высокие результаты при подготовке детей к дальнейшему обу­чению в школе. Это целостная система математического разви­тия ребенка, в которой решающая роль принадлежит именно его деятельности. При разработке программы использовались теории А.В. Запорожца о самоценности дошкольного детства, Д.Б. Эльконина о ведущей роли деятельности в психическом развитии ребенка, Л.С. Выготского о развивающем обучении.

В программе учтены положения из концепции дошкольно­го воспитания:

о сочетании возрастного и индивидуального подхода к воспитанию и обучению детей;

– переходе с учебно-дисциплинарной модели обучения на личностно-ориентированную;

– единстве воспитания и обучения;

– преемственности в работе ДОУ и семьи.

К программе имеется наглядно-методическое обеспечение, с помощью которого реализуются ее цели и задачи.

Программа содержит три составляющие, с помощью ко­торых педагог осуществляет свою работу с детьми в опреде­ленной системе и последовательности.

1. Учебно-методические пособия для педагога, в которых даны развернутые методические рекомендации. Они не явля­ются строгой инструкцией, а представляют собой необходи­мый для работы дидактический материал.

2. Рабочие тетради с развивающими заданиями, при выпол­нении которых дети будут последовательно усваивать поставлен­ные задачи.

3. Рабочая тетрадь с диагностическими заданиями, с по­мощью которой определяется уровень усвоения программы каж­дым ребенком и степень эффективности данной методики.

Содержание

От автора     3

Рекомендации для работы по программе     6

Основные направления математического развития дошкольников      7

Формирование представлений и понятий      7

Усвоение математических действий    12

Содержание программы «Математические ступеньки»      18

Вторая младшая группа (3—4 года)    18

Средняя группа (4—5 лет)     26

Старшая группа (5—6 лет)    39

Подготовительная к школе группа (6—7 лет)    51

Заключение    61

Список наглядно-методического обеспечения программы    62

Список использованной и рекомендуемой литературы    64

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос