Учусь говорить. Пособие для детей 3-4 лет. (программа Радуга)

Снято с продажи
Код 11388
Авторы Гербова В.В.
Издательство Просвещение, 2011
ISBN 978-5-09-020584-9
Страниц 32
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785090205849
Размеры (Ш x В x Т) 215 x 285 x 3 (мм)
Вес 112 г
С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навыков активной разговорной речи. Рассматривание картинок со специально разработанными ситуациями побуждает детей вступить в диалог, что способствует формированию произносительных навыков, обогащению словаря, утонению представлений об окружающем мире.

Подробное описание

Эта книга адресована детям младшего дошкольного возраста, а точнее — до­школьникам четвертого года жизни, вос­питанникам второй младшей группы дошкольных учреждений. Альбом реко­мендуется использовать в процессе фронтальных и индивидуальных занятий по развитию речи,

К трем годам при нормальном свое­временном психическом развитии у ре­бенка достаточно богатый словарь (при­мерно 1200—1500 слов), и он рад любой возможности поговорить с близкими ему взрослыми людьми.

Удовлетворить потребности детей в речевом общении — важнейшая педаго­гическая задача. Она решается и с по­мощью иллюстрированного материала, представленного в альбоме. Специальные ситуации позволяют малышу принять уча­стие в разговоре на понятную ему тему, а также предоставляют ему возможность стать активным помощником героини на­шей книги. Ребенок ощущает себя лич­ностью знающей, умеющей, и это дос­тавляет ему удовольствие и побуждает успешно выполнять поставленные перед ним педагогические задачи.

Трехлетний ребенок хорошо освоил мир ближайшего окружения и относитель­но легко ориентируется в нем. Дети раз­личают и называют мебель, посуду, одеж­ду, обувь, предметы бытовой техники и многое другое. Альбом предоставляет ре­бенку возможность помочь неопытной в житейских делах хозяйке выбрать ме­бель для гостиной, подобрать сезонную одежду и обувь, разместить на кухне по­суду и т. д. Малыш расставляет эти пред­меты так, как считает нужным, обосновы­вая свои действия. В этих ситуациях сотрудничества воспитатель с помощью вопросов побуждает детей неоднократно повторять одни и те же слова и неслож­ные фразы, незаметно для малышей ре­шая важные задачи развития речи — ак­тивизацию словаря, воспитание звуковой культуры речи, совершенствование грам­матического строя речи.

Страницы книги предназначены для многократного использования, что чрез­вычайно важно для повторения и закреп­ления учебного материала.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос