В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

История Древнего мира. 5 класс. Материалы к каждому уроку. Проблемные задания. Тесты

  • История Древнего мира. 5 класс. Материалы к каждому уроку. Проблемные задания. Тесты — интернет-магазин УчМаг
-10%
198 руб.
178,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 2960с 585650
Авторы-составители: Савкин Д.И.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-5284-3
Страниц: 115
УДК: 372.016:94(3)*05
Штрихкод: 9785705752843
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 174 г
Пособие содержит систему проблемных заданий и тестов к каждому уроку по истории Древнего мира, разработанную на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте ООО. Предложенные материалы помогут реализовать такие основные функции истории, как познавательную, практико-политическую и мировоззренческую. Содержание пособия выстраивается на основе трёх основных линий: исторического времени, исторического пространства, исторического движения, и все они направлены на раскрытие своеобразия эпохи Древнего мира в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах жизни того времени, что позволяет успешно использовать пособие для эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Предназначено учителям истории, полезно обучающимся, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Пособие составлено на основе Фундаментального ядра содержания общего образования
и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном образовательном стандарте второго поколения. В настоящем пособии рассматривается система проблемных заданий и тестов, где каждое задание является частью целого, охватывающего все компоненты знаний, и направлено на выполнение целей обучения курсу. Цели, образовательные результаты, учебные действия представлены в пособии на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

В Стандарте второго поколения главной целью образования названо развитие личности обучающихся, выдвинуто требование учёта их интересов и возможностей. Пособие основывается на проблемно-хронологическом подходе к методам реализации воспитательных и развивающих задач. Посредством пособия реализуются три основные функции истории: познавательная, практико-политическая и мировоззренческая, которые выстраиваются на основе трёх основных линий –исторического времени, исторического пространства, исторического движения. Эти три линии соединяет воедино в пособии сквозная линия – человек, личность в истории.

Содержание пособия направлено на формирование личностных результатов обучающихся, куда относятся ценностные ориентации учеников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. Учащиеся получают возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению, готовности к самообразованию и самовоспитанию, способности к решению различных проблем на основе учёта позиций одноклассников, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Проблемные задания формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками по овладению знаниями о своеобразии эпохи Древнего мира в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах и раскрытие их особенностей с помощью ключевых понятий предмета. При решении проблемных заданий у школьников развиваются такие качества, как креативность мышления, инициатива, находчивость, стремление к самостоятельному расширению границ собственных знаний и умений.

Содержание пособия направлено на формирование метапредметных результатов. Ученики посредством пособия обучаются основам самоконтроля, самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности, пониманию причин и сути затруднений, возникающих при выполнении заданий в учебной и познавательной деятельности. Проблемные задания позволяют ученикам принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать и аргументировать собственную позицию, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

В области предметных результатов пособие учит школьников определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов, овладевать навыками установления, выявления и обоснования причинно-следственных связей, давать характеристику общественного строя древних государств, высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории.

При использовании содержания пособия на первое место выдвигается не информированность ученика, а его готовность и способность грамотно решать проблемы, опираясь при этом на систематизированное знание, творчество, жизненный опыт, личную систему ценностей. Формируемый в процессе обучения проблемный подход к явлениям прошлого и современности определяет их оценки и отношение к ним.

Важную роль материалы пособия играют в дальнейшей подготовке школьников к будущей предпрофильной, профильной деятельности и профориентации. Содержание материалов пособия можно также использовать для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. В пособии даны примерные ответы на тесты, где из четырёх вариантов предложенных ответов абсолютно верным является только один.

Пособие разработано в соответствии с учебником А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира» (М.: Просвещение, 2018).

Содержание

Введение    3

Проблемные задания и тесты в курсе «Всеобщая история. История Древнего мира»    4

Урок 1. Древнейшие люди    4

Урок 2. Родовые общины охотников и собирателей    5

Урок 3. Возникновение искусства и религиозных верований    6

Урок 4. Возникновение земледелия и скотоводства    7

Урок 5. Появление неравенства и знати    8

Урок 6. Государство на берегах Нила    9

Урок 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте    10

Урок 8. Жизнь египетского вельможи    11

Урок 9. Военные походы фараонов    12

Урок 10. Религия древних египтян    13

Урок 11. Искусство Древнего Египта    14

Урок 12. Письменность и знания древних египтян    15

Урок 13. Древнее Двуречье    16

Урок 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы    17

Урок 15. Финикийские мореплаватели    18

Урок 16. Библейские сказания    19

Урок 17. Древнееврейское царство    20

Урок 18. Ассирийская держава    21

Урок 19. Персидская держава «царя царей»    22

Урок 20. Природа и люди Древней Индии    23

Урок 21. Индийские касты    24

Урок 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций    25

Урок 23. Первый властелин единого Китая    26

Урок 24. Греки и критяне    27

Урок 25. Микены и Троя    28

Урок 26. Поэма Гомера «Илиада»    29

Урок 27. Поэма Гомера «Одиссея»    30

Урок 28. Религия древних греков    31

Урок 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу    32

Урок 30. Зарождение демократии в Афинах    33

Урок 31. Древняя Спарта    34

Урок 32. Греческие колонии  на берегах Средиземного и Чёрного морей    35

Урок 33. Олимпийские игры в древности    36

Урок 34. Победа греков над персами в Марафонской битве    37

Урок 35. Нашествие персидских войск на Элладу    38

Урок 36. В гаванях афинского порта Пирей    39

Урок 37. В городе богини Афины    40

Урок 38. В афинских школах и гимнасиях    41

Урок 39. В театре Диониса    42

Урок 40. Афинская демократия при Перикле    43

Урок 41. Города Эллады подчиняются Македонии    45

Урок 42. Поход Александра Македонского на Восток    45

Урок 43. В Александрии Египетской    47

Урок 44. Древнейший Рим    48

Урок 45. Завоевание Римом Италии    49

Урок 46. Устройство Римской республики    50

Урок 47. Вторая война Рима с Карфагеном    51

Урок 48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье    52

Урок 49. Рабство в Древнем Риме    53

Урок 50. Земельный закон братьев Гракхов    54

Урок 51. Восстание Спартака    55

Урок 52. Единовластие Цезаря    56

Урок 53. Установление империи    57

Урок 54. Соседи Римской империи    58

Урок 55. В Риме при императоре Нероне    58

Урок 56. Первые христиане и их учение    59

Урок 57. Расцвет империи во II веке    60

Урок 58. «Вечный город» и его жители    61

Урок 59. Римская империя при Константине    62

Урок 60. Взятие Рима варварами    63

Примерные ответы на проблемные задания    65

Ответы к тестам    111

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

27 апреля 2018 (11:27)
Наталья Хромова
Спасибо автору Дмитрию Ивановичу Савкину и коллективу издательства "Учитель" за очень интересное пособие по истории Древнего мира, написанное в помощь как пятикласснику и его родителям, так и учителю для подготовки класса к различным проверочным работам и итоговой аттестации.
Проблемные задания пособия, направленные на раскрытие своеобразия эпохи Древнего мира, помогают школьнику учиться определять место исторического события во времени, объяснять смысл основных исторических понятий, устанавливать и обосновывать причинно-следственные связи, принимать во внимание разные мнения и интересы, аргументировать собственную позицию, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, развивают креативность мышления школьников.
Пособие можно порекомендовать использовать и родителям для совместных занятий с ребенком, его же удобно использовать самому ребенку для самостоятельных занятий. Желаем автору публикации интересных материалов, спасибо всем, кто трудился над выпуском пособия.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru