- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Акции!
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
Математика. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. II полугодие. Программа для установки через Интернет
- Отзывы: 2
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-5837_2 |
Авторы-составители | Гилярова М. Г. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 24 Мб. |
УДК | 372.016:51*06 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Технологические карты с подробными сценариями уроков позволят учителю содержательно и качественно подготовиться к уроку, творчески и рационально организовать и использовать учебное время, заинтересовать учащихся и сформировать у них предметные умения и универсальные учебные действия.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Литература
1. Безрукова, О. Л. Олимпиадные задания по математике. 5–11 классы / авт.-сост. О. Л. Безрукова. – 2-е изд. – Волгоград : Учитель, 2013. – 143 с.
2. Бурмистрова, Т. А. Математика. Сборник рабочих программ. 5–6 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / сост. Т. А. Бурмистрова. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.
3. Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 34-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2016.
4. Выговская, В. В. Сборник практических задач по математике. 6 класс. – М. : ВАКО, 2012. – 64 с.
5. Ершова, А. П. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / А. П. Ершова, В. В. Голобородько. – 5-е изд., испр. – М. : ИЛЕКСА, 2013.
6. Копотева, Г. Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия / Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 99 с.
7. Красс, Э. Ю. Нестандартные задачи по математике в 5–6 классах / Э. Ю. Красс, Г. Г. Левитас. – М. : ИЛЕКСА, 2013.
8. Кузнецова, О. С. Математика. 6 класс : рабочая программа по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбур-да / авт.-сост. О. С. Кузнецова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 95 с.
9. Математика в стихах : задачи, сказки, рифмованные правила. 5–11 классы / авт.-сост. О. В. Панишева. – Волгоград : Учитель, 2014. – 219 с.
10. Математика. 6 кл. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина «Математика 6». – 4-е изд. – М. : Дрофа, 1999. – 112 с.: ил.
11. Попов, М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» / М. А. Попов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2011. – 95, [1] с. – (Серия «Учебно-методический комплект»).
12. Рудницкая, В. Н. Тесты по математике: 6 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» / В. Н. Рудницкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2013. – 142, [2] с. – (Серия «Учебно-методический комплект»).
13. Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике: 6 класс : практикум / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – 6-е изд. – М. : Академкнига/Учебник, 2014. – 160 с.
Интернет-ресурсы
1. Жохов В. И. Математические диктанты. 6 класс / В. И. Жохов. – Режим доступа : http://zhohov.info/ docs/matematicheskie_dictanti_6kl.pdf
2. Мнемонические математические правила. – Режим доступа : http://nsportal.ru/shkola/ algebra/library/2012/03/10/mnemonicheskie-matematicheskie-pravila
3. Справочная информация «Прямоугольная система координат». – Режим доступа : http:// files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4f96c115-53a5-455d-9f5f-1f139aa23daf/[M56_6-26]_[PK_07].swf
4. Урок «Координатная плоскость. 6 класс». – Режим доступа : http://festival.1september. ru/articles/654550/
5. Режим доступа : http://allforchildren.ru/poetry/count006.php
6. Режим доступа : http://www.uchmet.ru/library/material/135980/
7. Режим доступа : http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4f96c115-53a5-455d-9f5f-1f139aa23daf/ [M56_6-26]_[PK_07].swf
Ресурсный материал к уроку
Ресурсный материал
ТЕСТ
1. В квадрате провели диагонали и соединили середины противоположных сторон. Сколько треугольников получится на рисунке?
А) 8; Б) 12; В) 16; Г) 20.
2. Диаметр колеса велосипеда 80 см. Сколько оборотов сделает такое колесо, объехав по кругу арену цирка, радиус которой составляет 12 метров?
А) 30; Б) 40; В) 50; Г) 60.
3. Чему равна площадь треугольника АВС, если точка А имеет координаты (–3; 2), В (5; 2) и С (5; –4) и единичный отрезок равен 1 см?
А) 48 см2; Б) 24 см2; В) 12 см2; Г) 30 см2.
4.Сколько нужно проволоки, чтобы сделать каркас прямоугольного параллелепипеда длиной 10 см, шириной 5 см и высотой 10 см?
А) 25 см; Б) 50 см; В) 75 см; Г) 1 м.
5. Сколько квадратных миллиметров в 1 квадратном метре?
А) 1 000 000 мм2; Б) 10 000 мм2; В) 100 мм2; Г) 1000 мм2.
6. Площадь какой фигуры больше: прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см, квадрата со стороной 7 см или треугольника со сторонами 10 см и 4 см, являющегося половиной прямоугольника с такими же сторонами?
А) Прямоугольника; Б) квадрата; В) треугольника; Г) все площади равны.
7. Сколько градусов образуют минутная и часовая стрелки часов, если они показывают 2 часа дня?
А) 30°; Б) 145°; В) 60°; Г) 90°.
8. Расстояние между ступеньками лестничного марша составляет 30 см. Какова длина лестницы, у которой 11 ступенек?
А) 3 метра; Б) 3 метра 30 см; В) 2 метра 27 см; Г) 3 метра 60 см.
9. Сколько спиц в велосипедном колесе, если соседние образуют угол 10°?
А) 18; Б) 20; В) 36; Г) 40.
10. У квадрата соединили середины сторон каждую с каждой. На сколько больше получилось треугольников, чем квадратов?
А) Поровну; Б) на 2; В) на 4; Г) на 6.
Приложение 1. Контрольные работы
Приложение 1
Контрольные работы*
Урок 84. Контрольная работа 7 «Отношения»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) ; б) 3,6 + 4,8.
2. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
3. После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
4. Упростите выражение и найдите его значение при т = 1,6.
5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 22,2 : 5; б) 7,2 + 2,8.
2. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
3. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
4. Упростите выражение и найдите его значение при а = 2,1.
5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?
Урок 92. Контрольная работа 8
«Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Длина окружности и площадь круга»
Вариант 1
1. Решите уравнение 1,3 : 3,9 = х : 0,6.
2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
3. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
4. Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число π округлите до сотых.)
5. Сначала цена товара повысилась на 12 %, а через год новая цена понизилась на 12 %. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
Вариант 2
1. Решите уравнение 7,2 : 2,4 = 0,9 : х.
2. Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
3. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
4. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число π округлите до десятых.)
5. Сначала цена товара понизилась на 15 %, а потом его новая цена повысилась на 15 %. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом