Шаг за шагом. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста

Снято с продажи
Код 11333
Авторы Забаровская Ю.И.
Издательство Детство-Пресс, 2012
ISBN 978-5-89814-738-9
Страниц 192
Штрихкод 9785898147389
Размеры (Ш x В x Т) 150 x 205 x 18 (мм)
Вес 289 г
В пособии содержится практический материал для работы педагога с детьми раннего возраста в ДОУ. В книге представлены диагностика нервно-психического развития ребенка, планирование коррекционно-развивающей работы, таблицы показателей развития детей до трехлетнего возраста, большое количество игр, упражнений и лечебных комплексов.
Пособие будет интересно педагогам детских садов и родителям.

Содержание

Пояснительная записка    3

Структура программы    8

Содержание программного материала    9

1-й этап. Диагностика уровня нервно-психического развития ребенка.....    13

Краткий перечень основных показателей нервно-психиче­ского развития детей раннего возраста    19

2-й этап. Восстановление физических функций организма детей младенческого возраста    40

Комплекс упражнений для детей с врожденным вывихом бедра    40

Массаж при асимметрии мышечного тонуса    40

Массаж, направленный на снижение мышечного тонуса    41

Врожденный вывих бедра. Дисплазия (деформация тазобед­ренного сустава)    42

Детский церебральный паралич    43

Гипотрофия    44

Комплекс упражнений для детей 3—6 месяцев при гипотро­фии 3-й степени    45

Комплекс упражнений для детей, страдающих гипотрофией (в возрасте 5—6 месяцев)    46

3-й этап. Развитие речи детей от 9 месяцев до 3 лет    48

Пальчиковая гимнастика (пассивная)    49

Использование произведений литературы и фольклора    50

Образец построения фразы из слов, которыми владеет ребе­нок    51

Методические приемы (второй год жизни)    53

Развитие речи (второй год жизни)    54

Тематический подбор произведений литературы и фолькло­ра для детей раннего возраста    61

Развитие речи (третий год жизни)    62

Примерные конспекты занятий по развитию речи детей третьего года жизни    66

4-й этап. Сенсорное воспитание детей от 1 года до 3 лет    78

Формирование навыков предметно-практической деятель­ности детей второго года жизни    78

Сенсорное развитие детей второго года жизни    84

Сенсорное развитие детей третьего года жизни    96

Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре (рекомендации родителям)    104

5-й этап. Психологическое сопровождение родителей и детей    124

Блокнот для родителей    124

Приложения    129

Литература    185

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.