Игровые занятия по математике с детьми 4-7 лет

Есть на складе
251 руб.
-10%
225,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4411
Авторы-составители Колесова Л. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-3515-0, 978-5-7057-3033-9, 978-5-7057-4962-1
Страниц 191
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705730339, 9785705735150, 9785705749621
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 133 г
Игра является ведущим видом деятельности детей, реализующим содержание образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникатив-ное развитие", "Физическое развитие", сочетающим индивидуальную, групповую
и коллективную формы организации работы.
В пособии представлены конспекты игровых занятий по математическому развитию детей 4-7 лет, разработанные в соответствии с ФГОС ДО. Использование разнообразных дидактических ситуаций и игр, тематических разминок и игровых приемов позволит педагогу сформировать элементарные математические представления у дошкольников, развить внимание, логику, счетные навыки, активизировать познавательные процессы, поможет ребенку проявить творческое начало и овладеть конструктивными способами взаимодействия со сверстниками.
Предназначено воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества.

В игре, в этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства.

С. Т. Шацкий

Важным концептуальным вопросом педагогики является вопрос о формировании творческой личности, путь становления которой сложен и труден. К. Э. Циолковский писал: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще не известные».

Важно разбудить познавательную активность детей. Ум, приученный с раннего детства к действиям по штампу, теряется там, где от него требуются самостоятельные размышления и решения, в связи с чем перед государством, школой, детским садом и родителями встает задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и думающим, инициативным, способным на творческий подход к любому делу.

Одним из главных критериев выбора педагогами форм детской деятельности, ведущей из которых считается игра, является возрастная адекватность. В игре может быть реализована большая часть содержания таких образовательных областей, как «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», сочетающая индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации работы с воспитанниками.

Содержание образовательной области «Познавательное развитие» направлено на развитие у детей познавательных интересов. Интеллектуальное развитие детей определяется решением следующих задач:

· формирование элементарных математических представлений;

· развитие познавательно-исследовательской деятельности;

· ознакомление с предметным окружением.

Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

· развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и со сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;

· формирование готовности детей к совместной деятельности.

Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на приобретение опыта в двигательном виде деятельности детей через решение следующих задач:

· развитие крупной и мелкой моторики;

· обучение правильному выполнению основных движений;

· овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

В пособии представлены конспекты занятий по математическому развитию детей 47 лет из опыта работы воспитателя МОУ ЦРР ДОУ № 28 Ворошиловского района г. Волгограда Л. В. Колесовой.

Использование на занятиях упражнений, заданий, математических ситуаций, дидактических игр, тематических разминок и игровых приемов позволит воспитателю сформировать у дошкольников элементарные математические представления, развить психические процессы, логику, счетные навыки, познавательную активность, поможет ребенку проявить творческое начало и овладеть конструктивными способами взаимодействия со сверстниками.

Содержание

Введение    3

Средняя группа    5

Конспекты занятий    5

Литература    50

Старшая группа    51

Конспекты занятий    51

Литература    106

Подготовительная группа    107

Конспекты занятий    107

Литература    176

Приложения    177

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос