Окружающий мир. 1 класс: система уроков по учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова

Снято с продажи
Код 5113
Авторы-составители Гулуева Т. С.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-2964-7, 978-5-7057-4894-5
Страниц 252
УДК 372.016:502*01
Штрихкод 9785705729647, 9785705748945
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 11 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 172 г
В пособии представлены подробные сценарии уроков по курсу "Окружающий мир", составленные в соответствии с учебно-методическим комплектом образовательной программы "Планета знаний" авторов Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова (М.: АСТ: Астрель, 2015).
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Подробное описание

Введение

«Окружающий мир» – интегрированный предмет для младших школьников, который объединяет знания о природе, человеке и обществе. Следует отметить особое значение этого предмета в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней.

Таким образом, основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правильного поведения в ней.

Можно выделить некоторые особенности предмета «Окружающий мир», которые определяют его соответствие современным требованиям дидактики начального обучения: учёт психологических особенностей младших школьников, необходимость интегрированного подхода к изучению окружающего мира и т. д.

В процессе изучения окружающего мира учащиеся овладевают универсальными учебными действиями и приобретают учебно-познавательные умения, такие как: постановка и решение проблемных задач с применением логических операций, проведение классификации, анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей.

Основная цель представленных поурочных разработок – оказать учителю максимальную поддержку и помощь в организации учебного процесса, предоставляя, тем не менее, возможность для индивидуальности и творчества.

Содержание

Введение    3

Пришла пора учиться

Урок 1. Пришла пора учиться    4

Урок 2. Что такое окружающий мир    9

Урок 3. Ты и твоё имя    14

Урок 4. Экскурсия «Твоя школа»    18

Урок 5. Твоя школа    21

Урок 6. Экскурсия «Во дворе школы»    25

Урок 7. Во дворе школы    27

Урок 8. Экскурсия «Вот и лето прошло»    29

Урок 9. Вот и лето прошло    34

Урок 10. Экскурсия «Дорога в школу»    38

Урок 11. Дорога в школу    42

Урок 12. Твой распорядок дня    48

Урок 13. Экскурсия «Осень»    52

Урок 14. Осень    55

Внеклассная деятельность. «Мозаика заданий»    59

Проект по теме «Школа»    64

Человек

Урок 15. Как ты рос    65

Урок 16. Как ты воспринимаешь мир    69

Урок 17. Как ты воспринимаешь мир    73

Урок 18. Твоё тело    77

Урок 19. Как ты питаешься?    80

Урок 20. Твоя одежда    83

Урок 21. Проект по теме «Одежда»    86

Уроки 22–23. Будь здоров    88

Урок 24. Твоё настроение    92

Урок 25. Твоё настроение    96

Урок 26. Будь внимательным!    99

Урок 27. Будь внимательным!    102

Внеклассная деятельность. «Мозаика заданий»    104

Природа в жизни человека

Урок 28. Полна природа удивленья    106

Урок 29. Вода и воздух    111

Урок 30. Вода и воздух    115

Урок 31. Экскурсия «Зима»    118

Урок 32. Зима    124

Урок 33. Времена года    128

Урок 34. Как устроено растение    135

Урок 35. Как устроено растение    138

Урок 36. Деревья, кустарники, травы    140

Урок 37. Деревья, кустарники, травы    145

Урок 38. Как развивается растение    149

Урок 39. Как развивается растение    153

Урок 40. Растения в нашем классе    157

Урок 41. Насекомые, птицы, рыбы, звери    160

Урок 42. Насекомые, птицы, рыбы, звери    164

Урок 43. Жизнь животных    173

Урок 44. Жизнь животных    177

Урок 45. Домашние животные    181

Урок 46. Домашние животные    184

Урок 47. Береги природу, человек    187

Урок 48. Береги природу, человек    192

Внеклассная деятельность. «Мозаика заданий»    197

Проект по теме «Растения»    199

Человек среди людей

Урок 49. Наша Родина    201

Урок 50. Наша Родина    204

Урок 51. Наш дом    208

Урок 52. Наш дом    212

Урок 53. Наши родственники    215

Урок 54. Наши родственники    217

Уроки 55–56. Хороший день    219

Урок 57. Экскурсия в природу «Весна»    223

Урок 58. Весна    226

Урок 59. Наша безопасность    230

Урок 60. Наша безопасность    233

Урок 61. Будем вежливы    235

Урок 63. Мы едем, едем, едем    240

Урок 64. Мы едем, едем, едем    243

Уроки 65-66. Скоро лето    245

Внеклассная деятельность. «Мозаика заданий»    248

Литература    250

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос