Участие в офлайн-вебинаре «Нетрадиционные методы коррекции речи дошкольников на логопедических занятиях: биоэнергопластика, фейсбилдинг, говорящая азбука» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2174
Издательство Учитель, 2024
Приглашаем логопедов, дефектологов, психологов, воспитателей ДО, методистов принять участие в offline-вебинаре "Нетрадиционные методы коррекции речи дошкольников на логопедических занятиях: биоэнергопластика, фейсбилдинг, говорящая азбука".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят актуальные вопросы:
Как повысить эффективность работы по исправлению нарушенных звуков у детей старшего дошкольного возраста посредством применения элементов биоэнергопластики на логопедических занятиях или "интересное об известном"?
Как привлечь внимание родителей к выполнению домашнего задания или "артикуляционная гимнастика полезна и взрослым, и детям!"?
Как быть современным педагогом и часами не сидеть перед экраном монитора или "путешествие в загадочный мир знаний с говорящей ручкой!"?

Содержательные вопросы вебинара:
1. Соотношение нововведений и сложившихся традиционных форм на примере метода "биоэнергопластика":
основные этапы работы;
практические примеры игр;
рекомендации по использованию комплекса игр и упражнений;
результативность использования метода.
2. Взаимодействие с родителями воспитанников.
3. Говорящая ручка и речевое развитие ребенка.

Ведущий вебинара: Смалева Екатерина Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ "Детский сад № 130" г. Рязани.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары
  • Вебинары
  • Офлайн
  • ДОО

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос