В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Литературное чтение. 1 класс: система уроков по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой

  • Литературное чтение. 1 класс: система уроков по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 5115
Авторы-составители: Гулуева Т. С.
Издательство: Учитель, 2012
ISBN: 978-5-7057-2969-2
Страниц: 126
УДК: 372.016:82*01
Штрихкод: 9785705729692
Размеры (Ш x В): 140 x 200 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 920 г
Пособие содержит подробные сценарии уроков литературного чтения в 1 классе, составленные по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой "Капельки солнца" (М.: Баласс: Школьный дом, 2011), входящему в систему учебников "Школа 2100".
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений.

Подробное описание

Введение

В пособии представлены поурочные планы по программе «Чтение и начальное литературное образование» для 1 класса по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой «Капельки солнца» (М.###TAG_SERIES_240437_0##TAG_SECTION_8797_0###: Баласс: Школьный дом, 2011).

Книги для чтения из серии «Свободный ум» – составная часть комплекта учебников образовательной системы «Школа 2100».

Цель уроков чтения в начальной школе – научить детей читать художественную литературу, подготовить их к систематическому изучению её в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель в нашем понимании – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована духовная потребность в нём как в средстве познания мира и самопознания.

Через стихи и маленькие рассказы современных детских писателей первоклассник познаёт себя и мир вокруг – людей, их взаимоотношения, природу; усваивает нормы отношения к этому миру и поведения, действования в нём. В 1 классе дети читают об игрушках и играх, о друзьях, родителях и детях, о животных и природе, узнают, что человек может делать интересные открытия, если научится вглядываться в окружающий его мир.

В процессе обучения литературному чтению учащиеся овладевают универсальными учебными действиями: личностными, регулятивными, познавательными, коммуникативными.

Основная цель представленных поурочных разработок – оказать учителю максимальную поддержку и помощь в организации учебного процесса, предоставляя, тем не менее, возможность для индивидуальности и творчества.

Содержание

Введение  ###TAG_SERIES_164394_0##TAG_SECTION_8236_0###  3

Тематическое планирование (40 ч)    4

Раздел I. «Попрыгать, поиграть…»    7

Урок 1. Тема: Знакомство с новой книгой для чтения.###TAG_SERIES_132346_0##TAG_SECTION_12221_0### Первый урок вежливости. «Как надо здороваться»###TAG_FILTER_LANDINGS_1058123_1_0#. А. Барто «Я выросла». Я. Аким «Мой конь». С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку»    7

Урок 2. Тема: В. Драгунский «Друг детства». В. Берестов «Про машину»    11

Урок 3. Тема: А. Барто «С утра на лужайку», «Кукла». С. Маршак «Цирк шапито»    14

Урок 4. Тема: Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»    18

Урок 5. Тема: Второй урок вежливости. «Как надо дарить подарки». И. Демьянов «Скакалочка». А. Барто «Малыши среди двора…»    23

Урок 6. Тема: Е. Чарушин «Никита-охотник»    26

Урок 7. Тема: Третий урок вежливости. «Как нужно играть». Ю. Мориц «Попрыгать-поиграть». А. Барто «Игра в слова». И. Токмакова «Плим», «Динь-дон. Динь-дон». С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон…»    31

Уроки 8–9. Тема: Э. Успенский «Удивительное дело». Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»    34

Урок 10. Тема: Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»    37

Урок 11. Тема: Обобщение по разделу «Попрыгать, поиграть…». Внеклассное чтение    39

Раздел II. «Наш дом»    43

Урок 12. Тема: Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»    43

Урок 13. Тема: В. Драгунский «Сестра моя Ксения»    47

Урок 14. Тема: А. Барто «Две сестры глядят на братца». Я. Аким «Мой брат Миша». А. Барто «Разлука», «Одиночество». Г. Граубин «Окно»    50

Урок 15. Тема: Э. Мошковская «Трудный путь». Четвёртый урок вежливости. «Правила гигиены». И. Демьянов «Руки-то у Вани!..», «Замарашка рук не мыл…»    53

Урок 16. Тема: Внеклассное чтение. Конкурс на лучшее чтение стихотворений наизусть    58

Урок 17. Тема: М. Коршунов «Дом в Черёмушках»    59

Урок 18. Тема: Б. Заходер «Два и три». М. Зощенко «Глупая история»    62

Урок 19. Тема: В. Бирюков «Почему рано встал». О. Григорьев «Обновка». Внеклассное чтение. Обобщение по разд елу «Наш дом»    64

Раздел III. «Ребятам о зверятах»    67

Урок 20. Тема: Б. Заходер «Мохнатая азбука»    67

Урок 21. Тема: М. Пришвин «Медведь»    69

Урок 22. Тема: Г. Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши». С. Чёрный «Слоник, слоник…»    71

Урок 23. Тема: Пятый урок вежливости. «Как вести себя в гостях у природы». Е. Чарушин «Томкины сны»    75

Урок 24. Тема: С. Михалков «Щенок»    78

Урок 25. Тема: Ю. Коваль «Дик и черника». А. Шибаев «Без ужина»    81

Урок 26. Тема: М. Коршунов «Рисунок с натуры», «Дом в Черёмушках»    84

Урок 27. Тема: Д. Хармс «Удивительная кошка». И. Токмакова «Котята»    86

Урок 28. Тема: Шестой урок вежливости. «Как содержать домашних животных». Ю. Мориц «Ворона»    88

Урок 29. Тема: В. Вересаев «Братишка». Обобщение по разделу    90

Раздел IV. «Маленькие открытия»    92

Уроки 30–31. Тема: Г. Граубин «Сон», «Шишкопад». Т. Золотухина «Лужи-зеваки». В. Бирюков «Сентябрь». В. Песков «Листья падают с клёнов». И. Токмакова «Туман», «Осень»    92

Урок 32. Тема: Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?». Е. Благинина «Улетают, улетели»    99

Уроки 33–34. Тема: Т. Золотухина «Метель». И. Токмакова «Медведь». Н. Сладков «Песенки подо льдом». И. Токмакова «Куда в машинах снег везут»    101

Урок 35. Тема: Внеклассное  чтение. Н. Сладков «Шапки долой!», «Бегство цветов». И. Токмакова «Весна». В. Лапин «Утро»    105

Урок 36. Тема: Г. Новицкая «Зонтик». С. Маршак «Дождь». А. Чутковская «Ночью дождь на ёлку…»    110

Урок 37. Тема: К. Паустовский «Приточная трава»    113

Урок 38. Тема: М. Пришвин «Берестяная трубочка». А. Александров «Лесные шорохи»    116

Урок 39. Тема: Г. Скребицкий «Лесной голосок»    119

Урок 40. Тема: Ю. Мориц «Что над чем». С. Козлов, Г. Цыферов. Из книги «Где живёт солнце»    121

Литература    124

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru