Немецкий язык. 2 класс: система уроков по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой

Снято с продажи
Код 5108
Авторы-составители Сухова Т. П.
Издательство Учитель, 2012
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-2946-3
Страниц 147
УДК 372.016:811.112.2*02
Штрихкод 9785705729463
Размеры (Ш x В) 140 x 200 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 105 г
В пособии представлены поурочные планы по немецкому языку, составленные по УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой "Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс" (М.: Просвещение, 2012). Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.
Предназначено учителям немецкого языка, руководителям методических объединений иностранного языка общеобразовательных школ, а также гимназий, лицеев и классов углубленного изучения иностранного языка.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Иностранный язык один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс» (М.: Просвещение, 2011) реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности.

Проектирование предлагаемых уроков соответствует ФГОС к примерной основной образовательной программе начального общего образования. В пособии представлены подробные поурочные разработки, рассчитанные на проведение уроков 2 часа в неделю (68 часов в год). В качестве образца автор-составитель предлагает вариант первых двенадцати уроков, составленных в ракурсе нового стандарта, в которых обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, универсальных учебных действиях, сформулированы педагогические цели, позволяющие грамотно смоделировать образовательный процесс, описаны методы обучения, способствующие развитию познавательного интереса и активности школьников. Учитель может заимствовать полностью предлагаемые разработки уроков, либо использовать частично, творчески реализуя в своей педагогической практике.

Содержание

Введение    3

ВВОДНЫЙ КУРС    4

Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь    4

Урок 1. Давайте познакомимся!    7

Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки    11

Урок 3. О чем говорят пальчиковые куклы?    15

Уроки 4–5. Поиграем? Споем? (Повторение)    19

Урок 6. А все ли мы успели повторить?    22

Урок 7. Как при знакомстве представить других?    24

Урок 8. Как уточнить, переспросить?    27

Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?    31

Уроки 10–11. Поиграем? Споем? (Повторение)    35

Урок 12. А все ли мы успели повторить?    38

Урок 13. Как выяснить, кто это?    41

Урок 14. Итак, как спросить, кто это?    43

Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых    46

Уроки 16–17. Поиграем? Споем? (Повторение)    49

Урок 18. А все ли мы успели повторить?    52

Урок 19. Спросим, кто откуда    54

Урок 20. Как спросить о возрасте?    56

Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе?    59

Уроки 22–23. Поиграем? Споем? (Повторение)    61

Урок 24. А все ли мы успели повторить?    63

Урок 25. Итак, кто придет на «Праздник алфавита»    66

Урок 26. Как сказать, кто такой?    69

Урок 27. Also, wer ist wie?    71

Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита»    74

Урок 29. Поиграем? Споем? (Повторение)    75

Уроки 30–31. Праздник алфавита    77

ОСНОВНОЙ КУРС    82

I. Unsere neue Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie?    82

Урок 1 (32). Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr?    82

Урок 2 (33). Und nun neue Lehrbuchfiguren    84

Урок 3 (34). Die Post ist da!    86

Уроки 4–5 (35–36). Wir spielen und singen (Wiederholung)    88

Урок 6 (37). Was haben wir nicht geschafft?    91

II. Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie?    93

Урок 1 (38). Familienfotos aus Deutschland    93

Урок 2 (39). Und wessen Familienfoto ist das?    95

Урок 3 (40). Ein Brief von Sven    97

Уроки 4–5 (41–42). Wir spielen und singen (Wiederholung)    99

Урок 6 (43). Was haben wir nicht geschafft?    101

III. Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? Und wir?    103

Урок 1 (44). Was erzählen Svens Familienfotos?    103

Урок 2 (45). Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr?    106

Урок 3 (46). Und was machen Sabine und Sven nicht gern?    109

Уроки 4–5 (47–48). Wir spielen und singen (Wiederholung)    111

Урок 6 (49). Was haben wir nicht geschafft?    113

IV. Was wir nicht alles machen!    115

Урок 1 (50). Anja und Sascha spielen Reporter    115

Урок 2 (51). Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?    117

Урок 3 (52). Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr?    120

Уроки 4–5 (53–54). Wir spielen und singen (Wiederholung)    121

Урок 6 (55). Was haben wir nicht geschafft?    124

V. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? Oder ist es zu schwer?    126

Урок 1 (56). Kasperle sagt: wer will, der kann! Stimmt’s?    126

Урок 2 (57). Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen?    128

Урок 3 (58). Wer kommt eines Tages zum König?    131

Уроки 4–5 (59–60). Wir spielen und singen (Wiederholung)    133

Уроки 6–7 (61–62). Was haben wir nicht geschafft?    135

Уроки 8–9 (63–64). Урок-игра «КВН»    137

VI. Willkommen zu unserem Fest!    139

Урок 1 (65). Bald ist das Klassenfest. Oder?    139

Уроки 2–3 (66–67). Wie endet das Märchen?    141

Урок 4 (68). Unser Klassenfest «Tschüs, 2. Klasse!»    143

Литература    144

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос