Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа

Есть на складе
219 руб.
-10%
197,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 4407
Авторы Кастрыкина В. Н., Попова Г. П.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-3724-6, 978-5-7057-2931-9, 978-5-7057-5285-0
Страниц 201
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705729319, 9785705737246, 9785705752850
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 140 г
В пособии представлена система разработанных прогулок с детьми второй младшей группы во все четыре сезона года с богатым набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы педагогические цели и задачи, определены виды детской деятельности - исследование, наблюдение, труд, экспериментирование, движение, игра; предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и природными явлениями, предметами ближайшего социума, составленные на основе содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" с учетом основных положений ФГОС ДО и ФОП ДО.
Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций для использования в учебных целях; может быть полезным для родителей дошкольников.

Подробное описание

Введение

Развитие детей раннего возраста, каким оно должно быть? Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребенке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и ее обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека, осознаются и переживаются нравственно-эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всем, что их окружает. Природа с ее богатейшим разнообразием явлений, растений и животных, непосредственное общение с ней составляют очень важный компонент в нравственном развитии ребенка, настраивают на сохранение, заботу, защиту. Воспитание и развитие данных качеств является основой экологического образования. Приобщение дошкольника к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходят через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразного поведения дошкольника, умения и навыки наблюдений за природными объектами, положительное отношение к природе, способность отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.

В пособии предложена система разработанных прогулок на четыре сезона с детьми второй младшей группы из опыта работы коллектива МОУ детский сад № 373 г. Волгограда. В летний период предлагаются разработки прогулок с одной темой на неделю, но с вариативным подбором дидактических средств, форм работы с детьми.

Содержание

Введение    3

Прогулки в сентябре    4

Птицы во время кормления    4

Солнышко лучистое улыбнулось весело    6

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем    10

Цветы на клумбе    14

Почему вам, птицы, так легко лететь?    17

Собака – наш самый верный друг    18

Под дождем с зонтиком    21

Проезжая часть дороги    24

Прогулки в октябре    28

«Роднее кошек, котов и котят нет любимцев у наших ребят»     28

«Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (П. Мочалов)    31

Какой транспорт движется по нашим дорогам    33

На участке спозаранок дворник трудится, чтобы были чистыми дворы и улицы    34

Птички-невелички – меж собой сестрички    36

Наш друг – собака    39

Рассматривание осеннего дерева    43

Грузовой транспорт    45

Прогулки в ноябре    47

«Дождик, дождик, веселей лейся с небосвода!..» (Б. П. Копалыгин)..    47

Облака плывут без остановки    49

А дорога бежит, не кончается, в пути машины разные встречаются…    50

Труд шофера    52

Здравствуй, киса!    54

Какие кустики растут на участке нашего детского сада?    58

«Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч…» (А. Пушкин)    61

Птицы в стайки собираются…    63

Прогулки в декабре    64

Падающий снег    64

Птицы зимой    67

Проезжая часть дороги    69

Снег кружится, летает и тает    71

Как трудится инструктор по физической культуре    73

Мир животных – собака и щенята    75

Голуби    78

Небо чисто, небо хмуро    81

Прогулки в январе    82

Как светит солнце в морозный денек    82

Какие птицы зимуют с нами (голуби, вороны, воробьи, галки)    84

Каким бывает снег (свойства снега)    85

Как ведут себя пешеходы на дороге (поведение пешеходов)    87

Как работает дворник    88

Береза и сосна    89

Автобус к остановке подъезжает, пассажиров в салон приглашает    91

За окном мороз    92

Рябинка зимой    93

Снегопад из снежинок    95

Прогулки в феврале    97

Солнце светит в небе голубом    97

Наблюдение за птицами    99

Маршрутное такси    101

Мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем    103

Куда дует ветер    104

Небо-небушко    107

Растения на участке детского сада зимой    109

Снежинки    110

Гололёд    112

Зима    113

Прогулки в марте    115

Пришла весна    115

Светла небесная лазурь    117

Тает, тает снежок, течет, течет ручеек    119

Птицы радуются приходу весны    121

Как выглядят береза и ель ранней весной    122

Ярче, солнышко, свети, весна-красна, приходи    123

Крепко держит руль шофёр    125

Почему рябину называют кудрявою?    129

Следы на снегу    131

Проезжающий транспорт    132

Прогулки в апреле    135

Как дует ветер, листочки колышет    135

Перелетные птицы    137

Капель, капель – пришел апрель!    138

Кругом вода!    139

Деревья весной    141

Травянистые растения    142

«Солнышко на траве»    145

Что делает дворник весной    146

Насекомые на участке    148

Поведение птиц весной    150

Прогулки в мае    151

Весна – самое березовое время    151

Спит ли солнышко?    154

Зеленый ковер    155

Цветники и цветочные клумбы    156

Божья коровка    158

Дождь покапал и прошел    160

Что можно делать с песком    165

Работа дворника    166

Не обижайте муравья    169

Легковой автомобиль    171

Прогулки в июне    174

Труд взрослых (дворника)    174

Наблюдение за бабочками и божьими коровками    175

Наблюдение за растительным миром    175

Наблюдение: пешеходная дорожка – транспорт    176

Прогулки в июле    178

Наблюдение за работой шофёра    178

Наблюдение за насекомыми    179

Наблюдение за птицами    181

Наблюдение за растительным миром    183

Прогулки в августе    187

Птицы – наши друзья    187

Дворник есть в детском саду – привычен к тяжелому он труду    188

Утреннее солнышко показалось в небе    190

Светофор    191

Литература    194

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.