Обществознание. 10-11 классы: рабочие программы по учебникам А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой

Есть на складе
126 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4634
Авторы-составители Черноиванова Н. Н.
Издательство Учитель, 2012
Серия Рабочие программы
ISBN 978-5-7057-2906-7, 978-5-7057-3050-6
Страниц 110
УДК 372.016:3*10/11(073)
Штрихкод 9785705730506
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 170 г
В пособии представлены рабочие программы по обществознанию для 10-11 классов, ориентированные для работы по учебникам А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой (М.: ООО "Русское слово - учебник", 2011).
Каждая программа содержит: пояснительную записку, включающую учебно-тематический план, требования к образовательным результатам, список литературы для учителя и учащихся, учебно-методическое обеспечение; развернутое тематическое планирование, в котором отражены образовательные задачи и универсальные учебные действия, объем освоения и уровень владения компетенциями, педагогические средства и формы организации совзаимодействия на уроке, педагогическая система внеурочной занятости ученика.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям обществознания; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Курс обществознания в 10–11 классах охватывает круг вопросов по философии (этике и теории познания), экономике, социологии, психологии, политологии и праву, культурологии, рассматривает общество в единстве всех его сфер, институтов и общественных процессов.

Ученики, изучая курс «Обществознание», приобщаются к различным сферам общественной жизни, что является условием становления свободной и социально ответственной личности, которая осознанно прокладывает свой жизненный путь. С помощью уроков обществознания ученики способны понять свою значимость в обществе, найти свое место в мире, несмотря на столь быстрые изменения в нем. Подросток учится быть гражданином своего общества, государства. Его деятельность направлена на достижение цели, и к этой цели необходимо идти, не нарушая прав других людей.

На первом этапе введения стандартов нового поколения цели обществоведческого образования в старших классах состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать:

– воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

– развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации – в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;

– формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений;

– овладению учащимися умением получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать и анализировать полученные данные.

Рабочие программы по обществознанию для 10–11 классов разработаны на основе программы по обществознанию А. И. Кравченко (М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010).

Программы содержат: пояснительную записку, включающую учебно-методический план, требования к результатам обучения и освоения содержания курса по обществознанию, список литературы для учителя и учащихся, перечень учебно-методического обеспечения, с помощью которых учитель сможет использовать новые подходы в преподавании своего предмета, опираясь на требования стандартов второго поколения; развернутое тематическое планирование системы уроков, в котором отражены образовательные задачи и универсальные учебные действия на уроке, объем освоения и уровень владения компетенциями, педагогические средства и формы организации совзаимодействия на уроке, педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика.

Содержание

Введение    2

10 класс    4

Рабочая программа    4

Пояснительная записка    4

Календарно-тематическое планирование    10


11 класс    61

Рабочая программа    61

Пояснительная записка    61

Календарно-тематическое планирование    66

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос