Изобразительное искусство. 1-2 классы: поурочные планы по программе В. С. Кузина и др. Компакт-диск для компьютера

Снято с продажи
Код С-340
Авторы Павлова О. В., Садкова Л. М.
Издательство Учитель, 2011
Серия Поурочное планирование для начальной школы
Штрихкод 4607128443403
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 69 г
Настоящее электронное пособие "Изобразительное искусство. 1-2 классы: поурочные планы по программе В. С. Кузина и др." представляет примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями в соответствии с программой:
Изобразительное искусство. 1-4 классы : программа для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин, С. П. Ломов, Е. В. Шорохов, С. Е. Игнатьев, П. Ю. Коваленко. - М. : Дрофа, 2010.
Материал электронного пособия предназначен учителям-предметникам начальной школы, а также может быть полезен при организации внеклассной и кружковой работы; рассчитан на творческое использование.
Основная цель предлагаемого материала - расширение знаний учащихся об искусстве, развитие умений и навыков изобразительной деятельности, художественно-образного восприятия мира - реализуется благодаря включению в содержание уроков дополнительного материала, искусствоведческих викторин, игротек. Особое значение придается организации выставок детских работ.
В первом классе дети знакомятся с различными доступными их возрасту видами изобразительного искусства. Во многих представленных разработках дается описание картин, которое поможет научить детей понимать язык живописи, научить не просто смотреть, а видеть картину.
Интересное построение предлагаемых уроков с целью раскрытия содержания тем, четкое целеполагание, включение разнообразного справочного материала, подробное описание технологических приемов и этапов выполнения рисунка помогут учителям изобразительного искусства проводить уроки насыщенно и эффективно.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Изобразительное искусство. 1–2 классы: поурочные планы по программе В. С. Кузина и др.» серии «Поурочное планирование в начальной школе» представляет примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями в соответствии с программой:

Изобразительное искусство. 1–4 классы : программа для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин, С. П. Ломов, Е. В. Шорохов, С. Е. Игнатьев, П. Ю. Коваленко. – М. : Дрофа, 2010.

Пособие предназначено учителям ИЗО начальных классов, педагогам дополнительного образования; может быть рекомендовано воспитателям старших дошкольников ДОУ.

Основная задача предлагаемого компакт-диска – облегчить труд учителя как в подготовке к уроку, так и в работе на уроке. Электронное пособие имеет автономный характер: его достаточно для квалифицированной подготовки и проведения занятия. Однако материал можно использовать и в сочетании с иными методическими разработками.

Настоящее электронное пособие представляет конспекты уроков по изобразительному искусству в 1–2 классах, составленные в соответствии с требованиями программы основного образования, разбитые по классам и темам.

Особенность разработок уроков состоит в том, что каждый конспект содержит два основных тематических блока. Первый блок «Учись рисовать» – обучение, формирование и развитие практических навыков и творческих способностей первоклассников (работа с карандашом и кистью, рисование с натуры, тематическое рисование, декоративные узоры, иллюстрации к сказкам и рассказам, составление аппликации, лепка). Второй блок «Волшебный мир» – знакомство детей с произведениями русских и зарубежных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства (беседы о видах и жанрах изобразительного искусства, творчестве известных художников).

В первом классе дети знакомятся с различными доступными их возрасту видами изобразительного искусства. Используя лучшие образцы народного искусства и произведения мастеров, учитель воспитывает у них интерес и способность эстетически воспринимать картины, скульптуры, предметы народного художественного творчества, иллюстрации в книгах, формирует основы эстетического вкуса детей, умение самостоятельно оценивать произведения искусства.

Во многих представленных разработках дается описание картин, которое поможет научить детей понимать язык живописи, научить не просто смотреть картину, а видеть ее. Восприятие произведения изобразительного искусства рассматривается целостно, то есть охватывает сразу не только содержание, но и средства, использованные художником для воплощения образа. Произведения для анализа отобраны с учетом доступности детям младшего школьного возраста.

Обучение техническим навыкам вплетено в процесс игры: через игровые задания и упражнения акцентируется внимание учащихся на ключевых понятиях, отрабатываются основные технические приемы изобразительной деятельности.

Интересное построение предлагаемых уроков с целью раскрытия содержания тем, четкое целеполагание, включение разнообразного справочного материала, подробное описание технологических приемов и этапов выполнения рисунка помогут учителям изобразительного искусства проводить уроки насыщенно и эффективно.


Литература


1. Изобразительное искусство. 1 класс : поурочные планы по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. О. В. Павлова. – Изд. 3-е. – Волгоград : Учитель, 2010. – 175 с.

2. Изобразительное искусство. 2 класс : поурочные планы по программе В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. Л. М. Садкова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2011. – 141 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос