Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: рабочие программы по учебникам Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина : базовый и профильный уровни

Снято с продажи
Код 4629
Авторы-составители Ким Н. А.
Издательство Учитель, 2011
Серия Рабочие программы
ISBN 978-5-7057-2857-2
Страниц 187
УДК 372.016:512*10/11(073)
Штрихкод 9785705728572
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 16 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 275 г
В пособии представлены рабочие программы по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов (базовый и профильный уровни) с развернутыми тематическими планами, составленными с учетом Федерального государственного стандарта, в соответствии с положениями Примерных программ среднего (полного) образования и ориентированные для работы с учебниками Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина.
Определены системы уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы результаты и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

· формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

· воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

В содержании календарно-тематического планирования предлагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют задачи обучения:

· приобретение математических знаний и умений;

· овладение обобщенными способами мыслительной и творческой деятельностей;

· освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

С учетом возрастных особенностей классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты). Требования к результатам обучения конкретизированы, даны в деятельной формулировке и последовательно изложены. Конкретно сформулированные требования позволяют спланировать виды учебной деятельности, что обеспечивает усвоение учебного материала на уровне требований Государственного стандарта. В планировании приведены примерные измерители достижения требований к уровню подготовки учащихся. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета.

В пояснительных записках к программам указан достаточно полный перечень учебной и учебно-методической литературы для обучающихся и учителей.

Календарно-тематические планы рекомендуется рассматривать как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований Государственного стандарта математического образования.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс (базовый и профильный уровни)

Пояснительная записка    4

Обязательный минимум содержания программы    9

Тематическое планирование (базовый уровень)    18

Тематическое планирование (профильный уровень)    53


Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 11 класс (базовый и профильный уровни)

Пояснительная записка    98

Обязательный минимум содержания программы    103

Тематическое планирование (базовый уровень)    112

Тематическое планирование (профильный уровень)    145

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.