Развивающие занятия по изобразительной деятельности

Снято с продажи
Код 10504
Авторы Аксенова А.А.
Издательство УЦ "Перспектива", 2011
ISBN 978-5-98594-259-0
Страниц 168
Штрихкод 9785985942590
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 7 (мм)
Вес 185 г
В пособии представлены программа, конспекты комбинированных занятий (рисование, лепка, аппликация, поделки из природного и бросового материала, нетрадиционные техники изображения) и методические рекомендации по организации изобразительной деятельности для детей 2-3-х лет, а также картинки-трафареты для изготовления наглядного материала для занятий. В книге подробно описаны методы и приемы обучения детей: как правильно взять карандаш, с чего начать обучение рисованию и лепке, как научить ребенка составлять композицию, на что следует обратить внимание при организации самостоятельной изодеятельности детей.
Данное пособие поможет родителям, воспитателям и педагогам повысить уровень развития ребёнка 2-3-х лет.
Книга предназначена для воспитателей детских садов, детских домов, частных групп и родителей.

Подробное описание

В возрасте 2—3-х лет у детей происходит переход от доизобразительного к изобразительному этапу развития. Сначала ре­бёнок овладевает изобразительными материалами, ритмично повторяет штрихи и линии, позже находит в своих «каракулях» сходство со знакомыми предметами. Деятельность с изобрази­тельными материалами вызывает у детей радость и интерес. Не­посредственно изобразительная деятельность начинается, ког­да у ребёнка появляется замысел того, что он хочет нарисовать или слепить, и он сохраняет его на протяжении всей работы. Очень важно, чтобы этот переход произошёл для ребёнка без­болезненно, чтобы у него не пропал интерес к изобразительной деятельности. И в этом большую роль играет взрослый, кото­рый должен поддержать интерес ребёнка, показать разные спо­собы изображения, давая ребёнку возможность выбора и не на­вязывая стереотипы. Данное пособие поможет воспитателям, педагогам, родителям правильно организовать работу по обу­чению малышей изобразительной деятельности.

Основной формой обучения изобразительной деятельности является занятие. В пособии представлены занятия, которые содержат объём материала на одну неделю. Занятие состоит из нескольких заданий. К концу учебного года число заданий на одном занятии уменьшается. Это связано с тем, что приобре­тённые умения и навыки дают возможность детям выполнять более сложные и продолжительные (по времени) задания. Каж­дое занятие включает в себя задания по рисованию цветными карандашами или фломастерами, аппликацию, задания на раз­витие мелкой моторики рук. Задания по лепке и рисованию гу­ашью чередуются. Каждое задание состоящее из сюрпризного момента, вводной беседы, рассматривания предмета, объясне­ния способа выполнения задания детьми, рассматривания дет­ских работ, может быть проведено, по усмотрению педагога, как отдельное занятие.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос