В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Организационно-педагогическая культура образовательного учреждения

  • Организационно-педагогическая культура образовательного учреждения — интернет-магазин УчМаг
-10%
89 руб.
80,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5300
Авторы: Малыхина Л. Б.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-2845-9
Страниц: 143
УДК: 371
Штрихкод: 9785705728459
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 7 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 100 г
Программа развития образовательного учреждения разрабатывается в соответствии с его организационно-педагогической культурой. На основе опыта образовательных учреждений, рассматриваемого в качестве примера, вниманию читателя предлагаются этапы планирования действий по проектированию Программы развития и по ускоренному вовлечению всех субъектов образовательного процесса в дело изменения организационно-педагогической культуры, необходимой в условиях реализации ФГОС и модернизации образовательной системы.
Предназначено руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, преподавателям учреждений постдипломного педагогического образования.

Подробное описание

Введение

Что такое организационно-педагогическая культура? Можно ли управлять ее изменением? Как преодолеть сопротивление педагогического коллектива нововведениям и ускорить его вовлечение в дело изменения организационно-педагогической культуры? На эти и другие актуальные для администрации образовательного учреждения вопросы отвечает данная книга.

Взяться за нее автора побудили собственные наблюдения многочисленных ситуаций, в которых образовательные учреждения различных типов, стремясь к развитию, не были способны использовать потенциал организационно-педагогической культуры и в итоге терпели неудачу. Послужила мотивом и уверенность в том, что взятые за основу идеи оптимально соответствуют таким важным показателям развития образовательного учреждения, как результативность и личные управленческие навыки. Изложенный в пособии подход использовался при проектировании программ развития многих образовательных учреждений Ленинградской области. Администрацией и педагогами этих образовательных учреждений отмечена эффективность и простота использования подхода. Конечно, нельзя утверждать, будто здесь представлена некая панацея от всех организационных и управленческих бед. Скорее, книгу следует рассматривать как систему неких инструментов и процедур, которыми автор на опыте своих эмпирических исследований и консультационной практики нашел полезным поделиться со своими коллегами.

В пособии обосновывается вывод о том, что организационно-педагогическая культура – это явление, подлежащее диагностике и изменению в намеченном направлении. В свою очередь, такой стратегический документ, как Программа развития образовательного учреждения, должен разрабатываться на основе изменения его организационно-педагогической культуры. Используя опыт образовательных учреждений, рассматриваемых в качестве примера, вниманию коллег предлагаются этапы планирования действий по проектированию Программы развития, цель которых состоит в том, чтобы ускорить вовлечение всех субъектов образовательного процесса в дело изменения организационно-педагогической культуры, уменьшить их сопротивление, разъяснить, какими именно будут акценты новой организационно-педагогической культуры, выявить, что же останется в учреждении неизменным.

Практические материалы, представленные в приложениях, помогут освоить предлагаемую технологию разработки Программы развития образовательного учреждения.

Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, преподавателям учреждений постдипломного педагогического образования.

вниманию читателя предлагаются три составляющие:

1) теоретические основы, облегчающие понимание сути явления организационно-педагогической культуры;

2) обоснованные инструменты диагностики организационно-педагогической культуры и различных аспектов управленческой компетентности;

3) алгоритм проектирования Программы развития образовательного учреждения на основе изменения его организационно-педагогической культуры.

Содержание

Введение    3

Теоретические основы организационно-педагогической культуры образовательного учреждения    5

Понятие «организационно-педагогическая культура»: функции, элементы и их взаимодействие    5

Типология организационно-педагогических культур    19

Роль педагогического коллектива и лидерства руководителя в формировании и развитии организационно-педагогической культуры    27

Диагностика и условия развития организационно-педагогической культуры образовательного учреждения    44

Проектирование программы развития образовательного учреждения на основе изменения его организационно-педагогической культуры    62

Результаты диагностики организационно-педагогической культуры образовательных учреждений    62

Алгоритм проектирования программы развития образовательного учреждения на основе изменения его организационно- педагогической культуры    71

Приложения    94

Приложение 1. Примеры формулировок миссии ОУ    94

Приложение 2. Программа развития образовательного учреждения    96

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru