В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 7-8 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении.

  • Русский язык. 7-8 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении. — интернет-магазин УчМаг
  • Русский язык. 7-8 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении. — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Русский язык. 7-8 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении. — интернет-магазин УчМаг
Русский язык. 7-8 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении. — интернет-магазин УчМаг
Код: С-224
Издательство: Учитель, 2011
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 66 Мб.

Штрихкод: 4607128442246
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 77 г
Электронное пособие "Русский язык. 7-8 классы" серии "Интерактивные проверочные работы" представляет программу интерактивного контроля знаний учащихся. Диск предназначен преподавателям русского языка для проведения проверочных и контрольных работ в 7-8 классах.
На диске представлена база заданий, где в форме проверочных работ систематизирован весь программный материал по русскому языку для 7-8 классов. Предлагаемые задания нацелены на проверку знаний учащихся по следующим направлениям: фонетика и орфоэпия, лексика и фразеология, морфемика и словообразование, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация.
Программная оболочка диска позволяет пользователю выбирать один из трех режимов работы: "Проверка", "Блокнот учителя" или "Редактор".
Работая в режиме "Проверка", учащиеся могут самостоятельно, в индивидуальном порядке выполнять предлагаемые на диске задания, а по окончании работы увидеть сделанные ими ошибки и сравнить свои ответы на задания с правильными.
Автоматизация процесса проверки и оценивания проверочных работ, выполняемых учащимися, значительно облегчит труд учителя, а возможность ведения электронного блокнота (аналога классного журнала учителя) позволит сохранять и быстро находить сведения об отдельном ученике, дате проведения проверочной работы и о полученных результатах работы, а также иметь данные по всем выполненным работам.
Режим "Редактор" предоставляет учителю возможность на основе текущей проверочной работы сформировать новую путем добавления или удаления заданий, имеющихся на диске. В работу, формируемую самостоятельно, учитель может поместить нужное количество заданий, достаточное для закрепления той или иной темы учащимися. Такая возможность позволяет оптимально организовать работу учащихся и реализовать индивидуальный подход в обучении русскому языку.

Подробное описание

Компакт-диск  «Русский язык. 7–8 классы» серии «Интерактивные проверочные работы» представляет программу интерактивного контроля знаний учащихся. Диск предназначен преподавателям русского языка для проведения проверочных и контрольных работ в 7–8 классах.

На диске представлена база заданий, где в форме проверочных работ систематизирован весь программный материал по русскому языку для 7–8 классов. Предлагаемые задания нацелены на проверку знаний учащихся по следующим направлениям: фонетика и орфоэпия, лексика и фразеология, морфемика и словообразование, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация.

Программный комплекс диска позволяет пользователю выбирать один из трех режимов работы: «Проверка», «Блокнот учителя» или «Редактор».

В режиме «Проверка» пользователь имеет возможность:

– выбирать и выполнять проверочные работы по различным темам;

– задавать время на выполнение проверочной работы;

– выполнять несколько раз отдельное задание выбранной проверочной работы или проверочную работу в целом;

– просматривать пояснения, касающиеся техники выполнения текущего задания проверочной работы;

– работать в режиме проверки на оценку с возможностью выставления итоговой оценки учителем;

– работать в режиме пробной проверки  (выполнение проверочной работы без выставления итоговой оценки и сохранения результата выполнения работы в архиве результатов проверки);

– просматривать результаты выполнения проверочной работы с выставленной программой предварительной оценкой;

– выводить на печать бланк проверочной работы с текстами заданий.

В режиме «Блокнот учителя» пользователь может:

– просматривать данные архива результатов проверки (таблицу с колонками данных ученика, данных о проведенной проверочной работе и данных о результатах проверки), сортировать их и выводить на печать;

– корректировать данные ученика, выбранного в таблице архива результатов проверки (исправлять класс, фамилию ученика, его имя и отчество);

– удалять результат проверки из архива результатов проверки;

– вызывать режим «Проверка».

В режиме «Редактор» пользователь может выбирать для редактирования представленные на диске задания и пакеты проверочных работ:

– просматривать перечень тем диска и относящихся к ним проверочных работ;

– открывать список заданий по темам и просматривать каждое задание отдельно (текст этого задания, все варианты ответов с выделением правильных, а также пояснения о принципах работы);

– формировать новую проверочную работу на основе текущей путем удаления или добавления заданий, имеющихся на диске;

– изменять название существующей работы;

– создавать копию созданной ранее работы;

– удалять работу из списка.

Программа призвана стать эффективным помощником учителю. Автоматизированная проверка и оценивание проверочных работ, выполняемых учащимися, значительно облегчит труд учителя, а возможность ведения архива результатов проверки позволит сохранять и быстро находить сведения об ученике, дате проведения проверочной работы и о полученных результатах работы.

Программное обеспечение данного диска (разрешение или запрет на возвращение к уже выполненному заданию, установка таймера, возможность пробной проверки и др.) позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся: уровень их знаний по предмету, оптимальный темп работы, степень владения компьютером. Работая с данной программой, учащиеся могут самостоятельно увидеть сделанные ими ошибки и сравнить свои ответы на задания с правильными. В случае если ученик недоволен отметкой, выведенной программой, он может самостоятельно еще раз выполнить проверочную работу, то есть использовать предлагаемый диск по типу тренажера.

Работая с программой, учащиеся развивают свои навыки работы с персональным компьютером, при этом предлагаемая программа проста в управлении и может быть освоена (в том числе благодаря системе пояснений по технике выполнения заданий) за очень короткое время. Работа с компьютерной программой повышает мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы контроля знаний. Все это поможет учащимся успешно усвоить учебный материал по русскому языку.

Литература

Дидактический материал по русскому языку. 7 класс : разрезные карточки для индивидуальной работы с учащимися / авт.-сост. Л. А. Тропкина. – Волгоград : Учитель, 2006. – 105с.

Дидактический материал по русскому языку. 8 класс : разрезные карточки для индивидуальной работы / сост. Л. Н. Ситникова. – Волгоград : Учитель, 2007. – 123 с.

Русский язык. 7–9 классы : индивидуальный контроль знаний, карточки-задания / авт.-сост. С. С. Алексеенко, Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2007. – 351с.

Русский язык. 5–11 классы : развернутое тематическое планирование / авт.-сост. Е. А. Андреева и др. – Волгоград : Учитель, 2009. – 151 с.

Русский язык. 5–11 классы : текущий и итоговый контроль в форме тестов / сост. Н. Ф. Ромашина. – Волгоград : Учитель, 2007. – 113 с.

Русский язык. 5–11 классы : диктанты / сост. Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 335 с.

Русский язык. 5–9 классы : правила орфографии в таблицах и схемах. Упражнения, практические задания / авт.-сост. Н. Ю. Кадашникова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 125 с.

Русский язык. 5–7 классы : цифровые диктанты / авт.-сост. М. Е. Кривоплясова. – Волгоград : Учитель, 2007. – 94 с.

Русский язык. 5–9 классы. Изучение речеведческих понятий : конспекты уроков, измерительные и дидактические материалы / авт.-сост. А. А. Фешина и др. – Волгоград : Учитель, 2009. – 268с.

Грамоте учиться всегда пригодится : дополнительные материалы к урокам русского языка. 5–9 классы / авт.-сост. М. П. Филипченко. – Волгоград : Учитель, 2008. – 332с.

Русский язык. 7–8 классы : система контрольных и тестовых заданий на основе единого текста / авт.-сост. Г. В. Цветкова. – Волгоград : Учитель, 2010. – 119с.

Русский язык. 7 класс : тесты, проверочные задания, контрольные работы / авт.-сост. Н. Ю. Кадашникова. – Волгоград : Учитель, 2010. – 175с.

Русский язык. 7 класс : поурочные планы по программе В. В. Бабайцевой / авт.-сост. Н. О. Крамаренко. – Волгоград : Учитель, 2007. – 415 с.

Русский язык. 8 класс : поурочные планы по программе В. В. Бабайцевой / авт.-сост. М. Е. Кривоплясова. – Волгоград : Учитель, 2007. – 268 с.

Русский язык. 7 класс : поурочные планы по учебнику М. Т. Баранова и др. / авт.-сост. С. Б. Шадрина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 398 с.

Русский язык. 8 класс : поурочные планы по учебнику С. Г. Бархударова и др. / авт.-сост. Н. В. Сиденко. – Волгоград : Учитель, 2007 – 134 с.

Русский язык : сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области / авт.-сост. Е. И. Колусева, Г. М. Вялкова. – Волгоград : Учитель, 2006. – 77 с.

Уроки русского языка в 7 классе : поурочные планы по программе М. М. Разумовской / сост. О. А. Финтисова. – Волгоград : Учитель, 2007. – 222 с.

Уроки русского языка в 8 классе : поурочные планы по программе М. М. Разумовской. I полугодие / сост. О. А. Финтисова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 118 с.

Уроки русского языка в 8 классе : поурочные планы по программе М. М. Разумовской. II полугодие / сост. О. А. Финтисова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 113 с.

Учебники, рекомендованные Министерством образования и науки РФ
к использованию в общеобразовательных учреждениях

Русский язык. 7 кл. : учеб. для. общеобразоват. учреждений / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, О. М. Александрова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба ; науч. ред. Н. М. Шанский. – М. : Просвещение, 2009.

Русский язык. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Разумовская М. М. [и др.] ; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – М. : Дрофа, 2009.

Русский язык. Практика. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / С. Н. Пименова, А. П. Еремеева, А. Ю. Купалова [и др.] ; под ред. С. Н. Пименовой. – М. : Дрофа, 2009;

Никитина, Е. И. Русский язык : Русская речь. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Е. И. Никитина. – М. : Дрофа, 2009.

Никитина, Е. И. Русский язык : Русская речь. 8 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Е. И. Никитина. – М. : Дрофа, 2009.

Тростенцова, Л. А. Русский язык : учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова ; под ред. Н. М. Шанского. – М. : Просвещение, 2009.

Бабайцева, В. В. Русский язык. Теория. 5–9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. – М. : Дрофа, 2009;

Русский язык. 8 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Разумовская М. М. [и др.] ; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – М. : Дрофа, 2009.

Русский язык. Практика. 8 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю. С. Пичугов [и др.] ; под ред. Ю. С. Пичугова. – М. : Дрофа, 2009.

Русский язык : Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Т. М. Воителева [и др.]. – М. : Дрофа, 2000.

Учебники, допущенные Министерством образования и науки РФ
к использованию в общеобразовательных учреждениях


Граник, Г. Г., Владимирская, Г. Н., Бондаренко, С. М., Борисенко, Н. А. Русский язык. 7 класс. В 2-х частях. – М. : ОЛМА–Учебник, 2009.

Русский язык. 8 кл. : учеб. для. общеобразоват. учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов [и др.]. – М. : Просвещение, 2007.


Словари

Введенская, Л. А., Колесников, Н. П. Новый орфографический словарь русского языка: для учащихся средних учебных заведений. – М., 1995.

Горбачевич, К. С. Русский синонимический словарь. – СПб., 1996.

Горбачевич, К. С. Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке: 1200 слов. – СПб., 2000.

Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4-х т. – М., 1998.

Львов, М. Р. Школьный словарь антонимов русского языка: пособие для учащихся. – М., 1987.

Ожегов, С. И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1992.

Орфоэпический словарь русского языка: произношение, ударение, грамматические формы / под ред. Р. И. Аванесова. – М., 2000.

Панов, Б. Т., Текучев, А. В. Школьный грамматико-орфографический словарь русского языка: пособие для учащихся. – М., 1985.

Словарь русских народных говоров / под ред. Ф. П. Сороколетова. – СПб., 1999.

Словарь синонимов: справочное пособие / под ред. А. П. Евгеньевой. – М., 1975.

Тихонов, А. Н. Школьный словообразовательный словарь. – М., 1978.

Тихонов, А. Н., Тихонова, Е. Н., Тихонов С. А. Словарь-справочник по русскому языку. Правописание, произношение, ударение, словообразование, морфемика, грамматика, частота употребления слов / под ред. А. Н. Тихонова. – М., 1995.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос