В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера

  • Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
2 Отзыва В избранное
Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-322 51766350
Издательство: Учитель, 2011
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 10 Мб.

Штрихкод: 4607128443229
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 78 г
Электронное пособие "Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы" серии "Образовательные программы и стандарты" содержит систематизированный материал в виде рабочих программ, конкретизирующих информационно-методическую основу по реализации Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Рабочие программы разработаны на основе примерных программ начального и среднего (полного) общего образования по немецкому языку. Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, составленные на основе программ к УМК И. Л. Бим "Немецкий язык", "Мосты", УМК Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез "Немецкий язык", УМК О. Ю. Зверловой "Ключевое слово - немецкий язык компакт", "Немецкий язык".
Диск включает в себя три раздела: "Немецкий язык как первый иностранный"; "Немецкий язык как второй иностранный"; "Программы и стандарты". С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, возможные формы контроля, спрогнозирован результат обучения в полном соответствии с минимумом содержания образования.
В последнем разделе диска - "Программы и стандарты" - содержатся Федеральные документы, программы, материалы из опыта работы преподавателей иностранного языка.
Материалы, содержащиеся в предлагаемом диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.
Компакт-диск предназначен учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.

Подробное описание

Электронное пособие «Тематическое планирование. Немецкий язык. 2–11 классы» серии «Образовательные программы и стандарты» предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.

Диск включает в себя три раздела: «Немецкий язык как первый иностранный»; «Немецкий язык как второй иностранный»; «Программы и стандарты».

Примерные федеральные программы по немецкому языку созданы на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и выполняют информационно-методическую, организационно-планирующую и контролирующую функции. Они включают учебные программы для начальной, основной и старшей школы.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку как учебному предмету включает:

– цели изучения иностранного языка;

– обязательный минимум содержания основных образовательных программ;

– требования к уровню подготовки выпускников начальной, основной и полной средней школы.


Цели иностранного языка направлены:

– на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);

– развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

– межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с лексическим, грамматическим, фонетическим аспектами языка; с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний).


Содержание языкового образования включает описание:

– предметного содержания речи;

– речевых умений;

– языковых знаний и умений;

– социокультурных знаний и умений.

В примерной программе конкретизируется каждый из этих компонентов. Кроме того, в примерных программах в основной школе выделяются с учетом психологических особенностей школьников два подэтапа:

– 5–7 классы;

– 8–9 классы.

Требования к уровню подготовки школьников по окончании каждой из ступеней обучения даются в том же виде, как и в стандарте. Они определяют:

– что именно учащиеся должны знать и понимать в области иностранного языка;

– что они должны уметь;

– в каких видах практической деятельности выпускник может и должен уметь использовать полученные умения и знания.

При соизучении языков и культур особое внимание следует уделитъ аутентичности и ценностной значимости иноязычных материалов, используемых на уроках иностранного языка, для формирования у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран. Используемый в учебном процессе иноязычный культуроведческий материал должен отвечать возрастным особенностям, когнитивным и коммуникативным возможностям школьников на каждой ступени обучения иностранным языкам в школе.

К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения иностранным языком в основных видах речевой деятельности, который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя иностранный язык как инструмент общения и познания. В 8–9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности.

В старшей школе осуществляется дальнейшее развитие и совершенствование коммуникативных иноязычных умений во всех видах речевой деятельности. Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10–11 классах создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в использовании иностранного языка при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая их профессиональные ориентации).

При разработке предлагаемого развернутого тематического планирования учитывались происходящие существенные изменения в учебно-воспитательном процессе современной школы, а именно:

– введение учебного предмета «Иностранный язык» со 2 по 4 класс не менее 2 часов в неделю, с 5 по 11 класс – не менее 3 часов в неделю в связи с реализацией задачи «обеспечения освоения выпускниками школы иностранного языка на функциональном уровне» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года);

– в общении между учителем и учениками на смену позиции авторитарного стиля приходят учебное сотрудничество и партнерство;

– парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

– ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

– последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения – умение видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Календарно-тематическое планирование – это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирование составлено на основе требований примерной программы учебного предмета «Иностранный язык» и предполагает четкий подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, тем самым обеспечивает содействие сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, учитывая указанные выше тенденции интеграции трех ступеней среднего образования и происходящих изменений в учебно-воспитательном процессе, а также необходимость валеологического подхода.


Тематическое планирование разработано на основе:

• Немецкий язык. 2–4 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2009.

• Немецкий язык. 2–4 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез, О. А. Радченко. – М. : Дрофа, 2009.

• Немецкий язык. 5–9 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим. – М. : Просвещение, 2009.

• Немецкий язык. 10–11 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, М. А. Лытаева. – М. : Просвещение, 2009.

• Программа-концепция курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений. 5–11 классы / О. Ю. Зверлова. – М. : Март, 2002.

• Бим, И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И. Л. Бим. – Обнинск : Титул, 2001.

В последнем разделе диска – «Программы и стандарты» – содержатся Федеральные документы, программы, материалы из опыта работы преподавателей иностранного языка.

Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Немецкий язык. 24 классы : развернутое тематическое планирование по программам И. Л. Бим, Н. Д. Гальсковой / авт.-сост. Н. В. Тароватова, Е. В. Токарева. – Волгоград : Учитель, 2010. – 71 с.

2. Немецкий язык. 5–11 классы : развернутое тематическое планирование по программам И. Л. Бим, О. Ю. Зверловой / авт.-сост. Н. В. Гребенщикова, Н. В. Тароватова. – Волгоград : Учитель, 2010. – 227 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e132060/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

30 августа 2011 (17:20)
Артём Мокеев
Здравствуйте.
Если вы не смогли открыть диск - можете обратиться в службу поддержки издательства:
на форуме: http://www.uchitel-izd.ru/forum/forum7/
по электронной почте: soft@uchitel-izd.ru
28 августа 2011 (10:19)
Гость
Я много лет заказываю книги в вашем издательстве.Никогда не было никаких проколов.Но диск,который заказываю сейчас,я уже получала и он не открылся,испорчен.Попробую еще раз

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru