В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера АКЦИЯ

  • Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-25%
170 руб.
127,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
2 Отзыва В избранное
Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-322 11817250
Издательство: Учитель, 2011
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 10 Мб.

Штрихкод: 4607128443229
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 78 г
1 акция по этому товару сегодня Осталось:
До 23:59 28 августа Скидка 25% по акции Электронные пособия предлагаем -цены понижаем
Электронное пособие "Тематическое планирование. Немецкий язык. 2-11 классы" серии "Образовательные программы и стандарты" содержит систематизированный материал в виде рабочих программ, конкретизирующих информационно-методическую основу по реализации Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Рабочие программы разработаны на основе примерных программ начального и среднего (полного) общего образования по немецкому языку. Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, составленные на основе программ к УМК И. Л. Бим "Немецкий язык", "Мосты", УМК Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез "Немецкий язык", УМК О. Ю. Зверловой "Ключевое слово - немецкий язык компакт", "Немецкий язык".
Диск включает в себя три раздела: "Немецкий язык как первый иностранный"; "Немецкий язык как второй иностранный"; "Программы и стандарты". С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, возможные формы контроля, спрогнозирован результат обучения в полном соответствии с минимумом содержания образования.
В последнем разделе диска - "Программы и стандарты" - содержатся Федеральные документы, программы, материалы из опыта работы преподавателей иностранного языка.
Материалы, содержащиеся в предлагаемом диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.
Компакт-диск предназначен учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.

Подробное описание

Электронное пособие «Тематическое планирование. Немецкий язык. 2–11 классы» серии «Образовательные программы и стандарты» предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.

Диск включает в себя три раздела: «Немецкий язык как первый иностранный»; «Немецкий язык как второй иностранный»; «Программы и стандарты».

Примерные федеральные программы по немецкому языку созданы на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и выполняют информационно-методическую, организационно-планирующую и контролирующую функции. Они включают учебные программы для начальной, основной и старшей школы.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку как учебному предмету включает:

– цели изучения иностранного языка;

– обязательный минимум содержания основных образовательных программ;

– требования к уровню подготовки выпускников начальной, основной и полной средней школы.


Цели иностранного языка направлены:

– на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);

– развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

– межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с лексическим, грамматическим, фонетическим аспектами языка; с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний).


Содержание языкового образования включает описание:

– предметного содержания речи;

– речевых умений;

– языковых знаний и умений;

– социокультурных знаний и умений.

В примерной программе конкретизируется каждый из этих компонентов. Кроме того, в примерных программах в основной школе выделяются с учетом психологических особенностей школьников два подэтапа:

– 5–7 классы;

– 8–9 классы.

Требования к уровню подготовки школьников по окончании каждой из ступеней обучения даются в том же виде, как и в стандарте. Они определяют:

– что именно учащиеся должны знать и понимать в области иностранного языка;

– что они должны уметь;

– в каких видах практической деятельности выпускник может и должен уметь использовать полученные умения и знания.

При соизучении языков и культур особое внимание следует уделитъ аутентичности и ценностной значимости иноязычных материалов, используемых на уроках иностранного языка, для формирования у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран. Используемый в учебном процессе иноязычный культуроведческий материал должен отвечать возрастным особенностям, когнитивным и коммуникативным возможностям школьников на каждой ступени обучения иностранным языкам в школе.

К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения иностранным языком в основных видах речевой деятельности, который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя иностранный язык как инструмент общения и познания. В 8–9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности.

В старшей школе осуществляется дальнейшее развитие и совершенствование коммуникативных иноязычных умений во всех видах речевой деятельности. Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10–11 классах создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в использовании иностранного языка при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая их профессиональные ориентации).

При разработке предлагаемого развернутого тематического планирования учитывались происходящие существенные изменения в учебно-воспитательном процессе современной школы, а именно:

– введение учебного предмета «Иностранный язык» со 2 по 4 класс не менее 2 часов в неделю, с 5 по 11 класс – не менее 3 часов в неделю в связи с реализацией задачи «обеспечения освоения выпускниками школы иностранного языка на функциональном уровне» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года);

– в общении между учителем и учениками на смену позиции авторитарного стиля приходят учебное сотрудничество и партнерство;

– парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

– ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

– последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения – умение видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Календарно-тематическое планирование – это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирование составлено на основе требований примерной программы учебного предмета «Иностранный язык» и предполагает четкий подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, тем самым обеспечивает содействие сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, учитывая указанные выше тенденции интеграции трех ступеней среднего образования и происходящих изменений в учебно-воспитательном процессе, а также необходимость валеологического подхода.


Тематическое планирование разработано на основе:

• Немецкий язык. 2–4 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2009.

• Немецкий язык. 2–4 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез, О. А. Радченко. – М. : Дрофа, 2009.

• Немецкий язык. 5–9 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим. – М. : Просвещение, 2009.

• Немецкий язык. 10–11 классы : программы общеобразовательных учреждений : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, М. А. Лытаева. – М. : Просвещение, 2009.

• Программа-концепция курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений. 5–11 классы / О. Ю. Зверлова. – М. : Март, 2002.

• Бим, И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И. Л. Бим. – Обнинск : Титул, 2001.

В последнем разделе диска – «Программы и стандарты» – содержатся Федеральные документы, программы, материалы из опыта работы преподавателей иностранного языка.

Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Немецкий язык. 24 классы : развернутое тематическое планирование по программам И. Л. Бим, Н. Д. Гальсковой / авт.-сост. Н. В. Тароватова, Е. В. Токарева. – Волгоград : Учитель, 2010. – 71 с.

2. Немецкий язык. 5–11 классы : развернутое тематическое планирование по программам И. Л. Бим, О. Ю. Зверловой / авт.-сост. Н. В. Гребенщикова, Н. В. Тароватова. – Волгоград : Учитель, 2010. – 227 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

30 августа 2011 (17:20)
Артём Мокеев
Здравствуйте.
Если вы не смогли открыть диск - можете обратиться в службу поддержки издательства:
на форуме: https://www.uchitel-izd.ru/forum/forum7/
по электронной почте: soft@uchitel-izd.ru
28 августа 2011 (10:19)
Гость
Я много лет заказываю книги в вашем издательстве.Никогда не было никаких проколов.Но диск,который заказываю сейчас,я уже получала и он не открылся,испорчен.Попробую еще раз

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru