В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

География. 10-11 классы: тестовый контроль

  • География. 10-11 классы: тестовый контроль — интернет-магазин УчМаг
-10%
171 руб.
153,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 2847 13172550
Авторы-составители: Яковлева Н. В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-2829-9, 978-5-7057-4961-4
Страниц: 119
УДК: 372.016:91*10/11
Штрихкод: 9785705728299, 9785705749614
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 6 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 165 г
Предлагаемые тесты для вводного, промежуточного и итогового контроля знаний по географии в 10-11 классах разработаны с учетом требований к планируемым образовательным результатам в освоении содержания примерной программы по географии, соответствующей ФГОС среднего общего образования.
В содержании тестов выделяются три части в соответствии с типами представленных в них заданий: с выбором правильного ответа, на установление соответствия или правильной последовательности, с развернутым ответом. Представлены ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено учителям для организации контроля знаний обучающихся,
подготовки их к государственной итоговой аттестации по курсу географии в средней школе, а также для повышения эффективности уроков и развития навыков самоконтроля старшеклассников.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и необходимыми компетенциями. Это определило цель обучения географии: завершить формирование знаний о географической картине мира, которые опираются на понимание теории взаимодействия общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, экономического районирования, на раскрытие глобальных и региональных явлений и процессов, происходящих как в мире, так и в отдельных субрегионах, странах и их районах.

В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

– основные географические понятия и термины;

– традиционные и новые методы географических исследований;

– особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания;

– численность и динамику населения мира, его этногеографическую специфику;

– различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций;

– проблемы современной урбанизации;

– географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей;

уметь:

– определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

– оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

– применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

– сопоставлять географические карты различной тематики;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

1) для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

2) нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета;

3) правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

4) понимания географической специфики стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения;

владеть компетенциями:

– коммуникативной;

– учебно-познавательной;

– рефлексивной;

– личностного саморазвития;

– ценностно-ориентационной;

решать следующие жизненнопрактические задачи:

– определять собственные позиции по отношению к изменениям, происходящим в мире;

– правильно воспринимать окружающую действительность, понимать те процессы, которые происходят в мировой политике и экономике;

– ориентироваться на рынке труда.

Тестовый контроль дает возможность проводить диагностику достижений учащихся в процессе их учебно-познавательной деятельности. Одной из функций предлагаемых тестов является осуществление обратной связи «учитель–ученик» в процессе вводного, промежуточного и итогового контроля знаний, благодаря чему учитель может отслеживать достижения ученика и при необходимости осуществлять коррекцию.

В сборник вошли тестовые задания за курс 10–11 классов, разработанные в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования по курсу «Экономической и социальной географии мира»: «Население мира», «Природные ресурсы мира», «НТР и мировое хозяйство», «Хозяйство мира», «Страны и регионы мира».

Задания части 1 позволяют проверить освоение старшеклассниками информации на уровне воспроизведения и описания фактического материала по географии с выбором одного ответа.

Задания части 2 определяют сформированность умений учебно-познавательной деятельности. Вопросы предполагают краткую форму ответа, которую учащиеся должны вписать в отдельное окошко, а также проводить классификацию, устанавливать соответствие между объектами, работать по карте.

Задания части 3 – со свободным ответом. Учащиеся осуществляют мыслительные операции по сопоставлению, определению государств по их краткому описанию и факторов размещения предприятий, отвечают на проблемные вопросы. Даны ответы на все варианты тестов.

Пособие предназначено в помощь учителям для повышения эффективности проведения урока на основе использования на учебных занятиях элементов тестирования. Пособие окажет помощь и учащимся 10–11 классов для самоподготовки и самоконтроля при подготовке к экзамену.

Содержание

Введение    3

10  класс

Вводный контроль    5

Вариант 1    5

Вариант 2    9

Промежуточный контроль    13

Тест: Политическая карта мира    13

Вариант 1    13

Вариант 2    18

Тест: Население мира    23       

Вариант 1    23

Вариант 2    29

Тест: Природные ресурсы мира. География отраслей мирового хозяйства    35

Вариант 1    35

Вариант 2    40

Итоговый контроль    44

Вариант 1    44

Вариант 2    47

11  класс

Промежуточный контроль    49

Тест: Зарубежная Европа    49

Вариант 1    49

Вариант 2    54

Тест: Зарубежная Азия и Австралия    59       

Вариант 1    59

Вариант 2    65

Тест: Северная Америка    71

Вариант 1    71

Вариант 2    76

Тест: Африка и Латинская Америка    81

Вариант 1    81

Вариант 2    85

Итоговый контроль    89

Вариант 1    89

Вариант 2    93

Ответы

10 класс    97

11 класс    108

Литература    118

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru