В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Музыкальное воспитание ребёнка

  • Музыкальное воспитание ребёнка — интернет-магазин УчМаг
Отзывы В избранное
Код: 10420 1330750
Авторы: Мадорский Л.Р.
Издательство: Айрис-пресс, 2011
ISBN: 978-5-8112-4061-6
Страниц: 128
УДК: 373.29+37.036
Штрихкод: 9785811240616
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 235 x 9 (мм)
Вес: 217 г
Эта книга о том, что и как нужно делать, чтобы ваши дети полюбили музыку, чтобы одно из самых прекрасных искусств вошло в их жизнь. Авторы, профессор музыкальной академии им. Гнесиных А. Зак и преподаватель музыкальной школы Л. Мадорский уверены, что музыкальное воспитание необходимо каждому ребенку и начинать его нужно как можно раньше. Но при этом не стоит проводить над детьми модные эксперименты, а нужно поддерживаться основных принципов: обучать без насилия, максимально бережно относясь к личности ребенка.
Книга - своеобразная маленькая энциклопедия музыкального воспитания, в которой родители найдут ответы на многие интересующие их вопросы. Как слушать музыку с самыми маленькими? Как развить музыкальный слух, ритм и память? Какие музыкальные игры будут интересны малышу? Как развить способности к творчеству и преодолеть проблемы, часто возникающие при обучении в музыкальной школе?
Издание адресовано родителям детей от 1 года до 8 лет и преподавателям музыкальных школ.

Подробное описание

Главное - любить музыку

Вместо предисловия

Эта книга о том, что и как надо делать, чтобы ваши дети по­любили музыку, чтобы одно из самых прекрасных искусств, начиная, буквально, с рождения, вошло в их жизнь...

Мы, авторы этой книги, работаем с детьми. Один учит, другой изучает. Это разные вещи, но между ними много общего. Нельзя учить детей, не изучая, не понимая их психологических особенностей, не зная их возможностей, как умственных, так и физических. Поэто­му наш многолетний опыт дополняет друг друга и помогает в сов­местной работе над книгой. Кроме того (без этого соавторство было бы невозможным), наши педагогические принципы в кардинальных вопросах совпадают. Что имеем в виду?

Избегать революций

Мы против экспериментов над детьми. Против того, чтобы испы­тывать на детях революционные педагогические теории без доскональ­ной, научной проверки. Это, например, относится и к модной сегодня теории раннего развития, известной под лозунгом «После трёх поздно», как в её японском (Масаре Ибука), так и в российском (П. В. Тюленев) варианте. В этой теории, действительно, много замечательных находок и открытий. О некоторых из них мы поговорим на страницах книги. Но о её широком применении говорить рано ещё и потому, что эта, во­истину, революционная теория требует от родителей не только педаго­гического таланта, исключительного терпения, ювелирной точности в применении, но и много свободного времени. Другими словами, требу­ет условий, которые есть, согласитесь, далеко не у всех пап и мам.

На наш взгляд, не стоит искусственно ускорять развитие ребён­ка по придуманному вами графику, важнее создать условия для его свободного целостного развития.

Обучать без насилия

Часто учат детей игре на музыкальном инструменте против их желания. Как правило, у таких горе-учеников, когда, наконец, они с грехом пополам оканчивают музыкальную школу (если, конечно, до этого не взбунтуются и не бросят школу самовольно), остаётся только отвращение к музыке. По нашему убеждению, обучение игре на музыкальном инструменте требует как склонности, так и некото­рых музыкальных способностей — слуха, чувства ритма, эмоциональ­ного отклика. Однако при правильном раннем музыкальном воспи­тании все эти качества можно развить у каждого ребёнка — и к этому нужно стремиться.

Сохранять индивидуальный подход

Этот принцип, четко сформулированный и применённый на практике в начале прошлого века итальянским педагогом Марией Монтессори, кажется нам очень важным. Особенно в музыкальном воспитании, где многое зависит от характера малыша, его музыкаль­ных способностей, вкусов (одним нравится Бах, другим Чайковский), эмоциональной восприимчивости.

Родители должны любить музыку

Это один из самых важных принципов, поскольку раннее му­зыкальное воспитание, как, впрочем, и всякое другое, закладывает­ся не столько какими-то нравоучениями или педагогическими приё­мами, сколько личным примером, который во все времена остаётся главным воспитательным средством. Здесь действует закон строгий и, практически, не знающий исключений: если родители к музыке равнодушны, то их попытки организовать музыкальное воспитание ребёнка в семье обречены на провал. Другое дело, что полюбить му­зыку никогда не поздно.

Таким образом, любовь к музыке — это единственное и необхо­димое условие для тех, кто хочет прочитать книгу и воспользоваться нашими советами и нашим опытом.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e131933/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru