В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учимся рисовать на компьютере

  • Учимся рисовать на компьютере — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы В избранное
Код: 10411 0.5191350
Авторы: Антошин М.К.
Издательство: Айрис-пресс, 2007
ISBN: 978-5-8112-2626-9
Страниц: 160
УДК: 373.167.1:59
Штрихкод: 9785811226269
Размеры (Ш x В x Т): 165 x 235 x 6 (мм)
Вес: 222 г
Эта книга поможет детям овладеть самыми простыми навыками рисования и обработки изображений на персональном компьютере. Она расскажет о растровой, векторной, трехмерной компьютерной графике, познакомит с наиболее распространенными графическими программами.
Книга адресована детям 10-15 лет, а также всем взрослым, желающим овладеть начальными навыками рисования при помощи компьютера.

Подробное описание

Дорогой друг!

Ты хорошо знаешь, что компьютеры применяются прак­тически во всех сферах деятельности человека: от создания мультипликационных фильмов до сложнейших расчетов тра­екторий полетов ракет и управления космическими корабля­ми. Сегодня с помощью компьютеров записывается музыка, делаются заставки для телевидения, издаются книги, проек­тируются сложные машины и различные сооружения, регу­лируется движение поездов и самолетов, расшифровываются древние языки, предсказывается погода и многое другое.

Компьютер прочно вошел и в нашу повседневную жизнь.

В этой книге мы обратимся к одной из самых интересных областей применения персонального компьютера — компью­терной графике.

Она адресована тем, кто уже знаком с устройством персо­нального компьютера, операционной системой Windows, умеет создавать файлы и работать с ними.

Если ты еще не знаком с книгой «Учимся работать на компьютере», тебе следует прочесть ее: она помо­жет тебе овладеть самыми простыми навыками работы на персональном компьютере, расскажет об основных понятиях информатики, научит ра­ботать с файлами, набирать и оформ­лять текст, познакомит с операцион­ной системой Windows и некоторы­ми наиболее распространенными прикладными программами, научит работать в сети Интернет.

Книга, которую ты сейчас держишь в руках, расскажет тебе, что такое компьютерная графика, и познакомит с ее разными типами: растровой, векторной, трехмерной. Из нее ты не только узнаешь о наиболее распространенных графи­ческих редакторах, но и научишься выполнять несложные операции. Ты узнаешь о том, как работают сканер и цифро­вой фотоаппарат, как обработать изображения и даже созда­вать трехмерные сцены.

В этой книге ты вновь встретишься с Петей, Колей и Машей — персонажами, уже знакомыми тебе по книге «Учим­ся работать на компьютере». Ребята помогут тебе в освоении компьютерной графики.

Содержание

Дорогой друг!     3

Растровая графика     5

Изображение в компьютере     6

Цветоделение    11

Сканирование    12

Цифровые фотоаппараты    16

Рисование непосредственно «в компьютер»     18

Редакторы растровой графики    19

Windows Paint    20

Экран Windows Paint    20

Инструменты выделения    23

Универсальная палитра     25

Палитра «Выбор цвета»    26

Инструменты рисования     26

Служебные инструменты     30

Рисование по клеточкам     32

Adobe Photoshop     34

Экран программы Photoshop    35

Меню    36

Палитра Color (Цвет)    39

Палитра Brushes (Кисти)    41

Палитра Navigator (Навигатор)     41

Палитра Layers (Слои)    42

Палитра History (История)    44

Панель инструментов    45

Инструменты выделения    47

Инструменты рисования     50

Инструмент «Текст»    52

Служебные инструменты     53

Некоторые полезные команды программы Adobe Photoshop     67

Векторная графика    65

Что такое векторная графика?    66

Редакторы векторной графики    71

Устройство редакторов векторной графики    73

Панель инструментов    75

Инструменты рисования     76

Инструменты выделения и перемещения    81

Инструменты редактирования    83

Управляющая палитра «Цвет»    86

Градиент    89

Служебные инструменты     90

Рисование снежинки    91

Рисование цветка    97

Рисование кувшина     99

Работа с текстом      105

Направляющие    110

Трехмерная графика    113

Что такое трехмерная графика     116

Рэндеринг    122

Редакторы трехмерной графики    122

Возможности программы Вгусе     125

Экран Вгусе    125

Кнопка смены видов    126

Кнопки для перемещения по сцене и установки нужного ракурса    127

Камера Трэкбол    128

Кнопки управления рэндерингом    128

Панель Create    129

Панель редактирования    132

Панель «Небо и туман»    142

Словарь наиболее употребительных в компьютерной графике английских слов    148

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e131915/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru