В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад 2100". Вторая младшая группа

  • Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад 2100".  Вторая младшая группа — интернет-магазин УчМаг
-10%
107 руб.
96,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 3330 0.51551150
Авторы-составители: Грициенко А. А. и др.
Издательство: Учитель, 2011
ISBN: 978-5-7057-2792-6
Страниц: 85
УДК: 372.3/.4(073)
Штрихкод: 9785705727926
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 8 (мм)
Обложка: офсетный лак
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 127 г
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное в соответствии с Комплексной программой развития и воспитания дошкольников в образовательной системе "Детский сад 2100". Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, а также многообразие видов совместной деятельности, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

введение

Ведущей целью Комплексной программы развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Детский сад 2100» (авторский коллектив: А. А. Леонтьев (руководитель),
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, М. М. Борисова, А. А. Вахрушев, М. В. Корепанова, Т. Р. Кислова, С. А. Козлова, О. А. Куревина, И. В. Маслова, О. А. Степанова, О. В. Чиндилова) является реализация принципа преемственности и обеспечение развития и воспитания дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100». Отличительная особенность программы состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.

Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Реализация цели предполагает решение ряда задач:

1. Разработка содержания, обеспечивающего:

– воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;

– развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);

– развитие эмоциональной сферы;

– цельность детского мировоззрения.

2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности.

3. Формирование опыта самопознания.

Программа базируется на следующих основных линиях развитии дошкольника:

1) формирование произвольного поведения;

2) овладение средствами и эталонами познавательной деятельности;

3) переход от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения другого человека);

4) мотивационная готовность.

Эти четыре линии развития определяют содержание и дидактику дошкольного образования. При разработке предлагаемой программы был учтен накопленный позитивный опыт современного дошкольного образования, а также новые подходы в данной области.

По убеждению авторов, она, во-первых, поможет преодолению негативной тенденции упрощенного понимания содержания образования в период дошкольного детства, использования неспецифических для него форм. Поэтому игровые образовательные технологии являются ведущими во всех разделах учебно-познавательного блока программы, а предлагаемые детям знания выступают в качестве средства развития личности ребенка-дошкольника. Во-вторых, обеспечит непрерывное и поступательное развитие личности ребенка на всех последующих этапах образования в условиях единой образовательной системы.

Цели пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений в организации воспитательно-образовательного процесса с детьми 3–4 лет (вторая младшая группа), способствовать целенаправленному системному доступному планированию по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней.

Распределение тематики занятий по неделям достаточно условно, его не следует соблюдать буквально. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, которую педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут планировать по своему усмотрению.

Содержание

Введение    3

Развитие речи    4

Пояснительная записка  к курсу «По дороге к Азбуке» («Лесные истории»)    4

Перспективное планирование    5

Введение в художественную литературу    19

Пояснительная записка    19

Перспективное планирование    20

Введение в математику    29

Пояснительная записка    29

Перспективное планирование    30

Изобразительная деятельность и экологическое воспитание    44

Пояснительная записка    44

Перспективное планирование    45

Конструирование и художественный труд в детском саду    58

Пояснительная записка  по курсу Л. В. Куцаковой    58

Перспективное планирование    59

Ознакомление с окружающим миром    71

Пояснительная записка    71

Перспективное планирование    72

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

8 июня 2011 (09:59)
Юлия Румлянская
Здравствуйте, Лидия! Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад 2100" для старшей группы поступит в продажу в течение этого месяца.
1 июня 2011 (16:19)
Лидия
перспективное планирование в детском саду старшая группа

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru