В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 9 класс. Подготовка к устной части экзамена. Программа для установки через Интернет

  • Русский язык. 9 класс. Подготовка к устной части экзамена. Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
101 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
3 Отзыва В избранное
Код: СИ-1337 5127550
Составители: Лободина Н. В.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372.016:811.161.1*09
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Освоение образовательной программы по русскому языку основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией по русскому языку. В пособии представлены экзаменационные модели устной части ОГЭ по русскому языку, направленные на формирование умений читать текст, который содержит информацию о выдающихся людях прошлого и современности, осуществлять пересказ текста с привлечением дополнительной информации (с включением цитаты), строить связное монологическое высказывание по одной из выбранных тем с опорой на план, вступать в диалог с экзаменатором-собеседником. Вариативные тестовые упражнения сопровождены таблицами критериев для самооценки, дополнительной информацией для самоконтроля обучающихся, что позволит развивать регулятивные учебные действия, соответствующие ФГОС основного общего образования.
Предложенные материалы помогут учителям-филологам, репетиторам организовать эффективную подготовку обучающихся к выполнению устной части экзамена; будут полезны обучающимся.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Материалы к ответам обучающихся

Материалы к ответам обучающихся

Вариант 1

Задание 1.

Условные обозначения для выразительного чтения текста:

/ – пауза короткая;

// – пауза средняя;

/// – пауза длинная;

Ломоносов – логическое ударение (выделение наиболее важного по смыслу слова);

Ломоносов – усиленное логическое ударение.


Михаил Ломоносов грамоте начал учиться поздно, / только с 11 лет, // а уже через восемь лет / Михаил Ломоносов вместе с обозом, / на котором везли рыбу, / уходит в Москву // и сразу же поступает в Славяно-греко-латинскую академию. ///

Через пять лет Михаила Ломоносова в числе лучших двенадцати учеников отправляют в Петербургскую Академию для продолжения учёбы, // но не прошло и месяца, / как его в числе уже трёх лучших учеников посылают в Германию для изучения горного дела и химии. ///

Очень скоро Ломоносов становится крупнейшим учёным! /// Он занимается химией и физикой, / астрономией и горным делом, / историей и литературой. /// Открывает всеобщий закон природы, / который назвал законом сохранения материи и движения. /// С помощью телескопа, // который сам и построил, / Михаил Васильевич обнаруживает, / что планета Венеpa так же, / как и Земля, / окружена атмосферой. ///

Трудно поверить, / что один человек мог сделать столько открытий, // причём в разных областях знаний, / сколько их сделал Ломоносов! ///

Когда он руководил комиссией по созданию «Российского атласа», / то не только организовал географические экспедиции во многие российские отдалённые губернии, // но ещё составил и разослал анкеты из 30 вопросов о полезных ископаемых, / о том, / сколько населения проживает в той или иной местности, / какой они национальности и чем занимаются. /// Уже два века назад он проводил свои исследования так, // как это делают современные учёные! ///

Задание 2.

Ключевые предложения и микротемы в тексте о М. В. Ломоносове.

Михаил Ломоносов грамоте начал учиться поздно, только с 11 лет, а уже через восемь лет Михаил Ломоносов вместе с обозом, на котором везли рыбу, уходит в Москву и сразу же поступает в Славяно-греко-латинскую академию.

Через пять лет Михаила Ломоносова в числе лучших двенадцати учеников отправляют в Петербургскую Академию для продолжения учёбы, но не прошло и месяца, как его в числе уже трёх лучших учеников посылают в Германию для изучения горного дела и химии.

Очень скоро Ломоносов становится крупнейшим учёным! Он занимается химией и физикой, астрономией и горным делом, историей и литературой. Открывает всеобщий закон природы, который назвал законом сохранения материи и движения. С помощью телескопа, который сам и построил, Михаил Васильевич обнаруживает, что планета Венеpa так же, как и Земля, окружена атмосферой.

Трудно поверить, что один человек мог сделать столько открытий, причём в разных областях знаний, сколько их сделал Ломоносов!

Когда он руководил комиссией по созданию «Российского атласа», то не только организовал географические экспедиции во многие российские отдалённые губернии, но ещё составил и разослал анкеты из 30 вопросов о полезных ископаемых, о том, сколько населения проживает в той или иной местности, какой они национальности и чем занимаются. Уже два века назад он проводил свои исследования так, как это делают современные учёные!

Варианты цитирования:

Пушкин, говоря, что Ломоносов «всё испытал и всё проник», имел право называть его «первым нашим университетом». Ломоносову принадлежит ряд выдающихся научных открытий в самых различных областях знания – химии, физике, астрономии.

Сам Ломоносов был учёным энциклопедического размаха. А. С. Пушкин утверждал, что «Ломоносов был великий человек. Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом…»

Задание 3.

Тема 1. В библиотеке

Опишите фотографию.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

13 апреля 2018 (12:41)
Алла Меньших
Не разочарована. Спасибо.
3 апреля 2018 (17:24)
наталья иванова
Спасибо! Очень удобно.
26 января 2018 (21:31)
Lyubasha
Всего два варианта заданий, инструкция, методические рекомендации, критерии оценивания

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru