Письмо. Развитие речи. 1-4 классы: конспекты занятий, дифференцированные задания

Есть на складе
128 руб.
-10%
115,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 3455
Авторы-составители Додух Н. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия Специальные образовательные организации для обучения детей с ОВЗ
ISBN 978-5-7057-3814-4, 978-5-7057-2736-0, 978-5-7057-5584-4
Страниц 89
УДК 376.36
Штрихкод 9785705738144, 9785705727360, 9785705755844
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 65 г
Пособие содержит конспекты занятий и систему дифференцированных заданий различной степени сложности, которые направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха у школьников начальных классов.
Представленный дидактический материал состоит из разнообразных коррекционно-развивающих заданий, сопровождаемых инструкциями по их выполнению, которые позволят педагогу организовать индивидуальную и фронтальную работу обучающихся на уроках и дополнительных занятиях по письму и развитию речи
и реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья.
Предназначено учителям, педагогам-дефектологам, логопедам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений всех видов.

Подробное описание

Введение

Овладеть грамотным обозначением парных звонких и глухих согласных в словах – задача для учащихся с акустической дисграфией довольно сложная. Эффективность ее решения зависит от множества факторов, в том числе от сформированности у школьников умений фонетико-графического характера. К ним относятся умения:

– верно соотносить букву и звук;

– проводить последовательное разграничение парных звонких и глухих согласных;

– определять позицию звука в слове и качество звука (звонкость или глухость) в разных позициях.

Выработка названных умений, особенно активно осуществляемая на занятиях логопедии и письма, проводится в течение всего начального этапа обучения.

Дидактический материал содержит разнообразные задания, соответствующие учебным программам специальных школ VIII вида (письмо и развитие речи), различающиеся степенью трудности, подробностью или сжатостью инструкции. Пособие предназначено для индивидуальной и фронтальной работы учащихся начальных классов на занятиях логопедии и уроках письма и развития речи. Разнообразные задания, представленные в пособии, направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха у школьников с умственной отсталостью.

Пособие представляет собой систему упражнений (карточек) на дифференциацию парных звонких и глухих согласных.

Материал расположен по разделам:

– дифференциация [в]–[ф];

– дифференциация [б]–[п];

– дифференциация [д]–[т];

– дифференциация [г]–[к];

– дифференциация [з]–[с];

– дифференциация [ж]–[ш].

Дидактический материал рекомендуется для широкого внедрения в педагогическую практику специальных (коррекционных) школ.

Содержание

Введение    3

Дифференциация [в]–[ф]    5

Дифференциация [б]–[п]    11

Дифференциация [д]–[т]    18

Дифференциация [г]–[к]    26

Дифференциация [з]–[с]    33

Дифференциация [ж]–[ш]    42

Конспекты логопедических занятий    51

Литература    88

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос