В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Письмо. Развитие речи. 1-4 классы: конспекты занятий, дифференцированные задания

  • Письмо. Развитие речи. 1-4 классы: конспекты занятий, дифференцированные задания — интернет-магазин УчМаг
-10%
125 руб.
112,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 3455 0.51071650
Авторы-составители: Додух Н. В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-2736-0, 978-5-7057-5584-4, 978-5-7057-3814-4
Страниц: 89
УДК: 376.36
Штрихкод: 9785705755844, 9785705727360, 9785705738144
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 4 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 65 г
Пособие содержит конспекты занятий и систему дифференцированных заданий различной степени сложности, которые направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха у школьников начальных классов.
Представленный дидактический материал состоит из разнообразных коррекционно-развивающих заданий, сопровождаемых инструкциями по их выполнению, которые позволят педагогу организовать индивидуальную и фронтальную работу обучающихся на уроках и дополнительных занятиях по письму и развитию речи
и реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья.
Предназначено учителям, педагогам-дефектологам, логопедам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений всех видов.

Подробное описание

Введение

Овладеть грамотным обозначением парных звонких и глухих согласных в словах – задача для учащихся с акустической дисграфией довольно сложная. Эффективность ее решения зависит от множества факторов, в том числе от сформированности у школьников умений фонетико-графического характера. К ним относятся умения:

– верно соотносить букву и звук;

– проводить последовательное разграничение парных звонких и глухих согласных;

– определять позицию звука в слове и качество звука (звонкость или глухость) в разных позициях.

Выработка названных умений, особенно активно осуществляемая на занятиях логопедии и письма, проводится в течение всего начального этапа обучения.

Дидактический материал содержит разнообразные задания, соответствующие учебным программам специальных школ VIII вида (письмо и развитие речи), различающиеся степенью трудности, подробностью или сжатостью инструкции. Пособие предназначено для индивидуальной и фронтальной работы учащихся начальных классов на занятиях логопедии и уроках письма и развития речи. Разнообразные задания, представленные в пособии, направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха у школьников с умственной отсталостью.

Пособие представляет собой систему упражнений (карточек) на дифференциацию парных звонких и глухих согласных.

Материал расположен по разделам:

– дифференциация [в]–[ф];

– дифференциация [б]–[п];

– дифференциация [д]–[т];

– дифференциация [г]–[к];

– дифференциация [з]–[с];

– дифференциация [ж]–[ш].

Дидактический материал рекомендуется для широкого внедрения в педагогическую практику специальных (коррекционных) школ.

Содержание

Введение    3

Дифференциация [в]–[ф]    5

Дифференциация [б]–[п]    11

Дифференциация [д]–[т]    18

Дифференциация [г]–[к]    26

Дифференциация [з]–[с]    33

Дифференциация [ж]–[ш]    42

Конспекты логопедических занятий    51

Литература    88

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru