Русский язык. Обучение грамоте (письмо). 1-2 классы: рабочие программы по учебникам В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. УМК "Школа России"

Есть на складе
131 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4612
Авторы-составители Николаева С. В., Калинина Т. В.
Издательство Учитель, 2011
Серия Рабочие программы
ISBN 978-5-7057-2719-3
Страниц 98
УДК 372.016:811.161.1*01/02(073)
Штрихкод 9785705727193
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 9 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 141 г
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочая программа, развернутое тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте (письмо)" и "Русский язык", разработанные по учебникам В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской "Русская азбука" (М.: Просвещение, 2010) и Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой "Русский язык" и на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина и Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). М.: Просвещение, 2008), утверждённой Минобрнауки РФ (Москва, 2008 г.) в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы "Школа России".
Важнейшим компонентом предложенной формы планирования является приведение таких форм работы учебной деятельности, которые выступают как средство становления всех видов речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь. Речевое развитие детей - основной принцип всех занятий по русскому языку, именно оно содействует воспитывающей и развивающей роли предмета, активизации познавательной деятельности школьников. В рабочей программе "Обучение грамоте" реализованы коммуникативно-речевой, системо-функциональный, личностно ориентированный подходы к обучению детей родному языку и всему курсу придана деятельностная основа. Определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и выработка соответствующих умений и навыков, развитие познавательных способностей первоклассников, чем и обусловливается практическая направленность пособия. Обозначены виды деятельности учащихся, спроектированы задачи, спрогнозированы результат и формы контроля, продумано информационно-методическое обеспечение, предложены диагностические материалы для мониторинга знаний и умений на итоговом этапе обучения (КИМы). Пособие значительно облегчит учителям начальных классов создание календарно-тематических планов и рабочих программ.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальной школы; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Содержание

1 класс

Рабочая программа по обучению грамоте (письмо)    3

Пояснительная записка    3

Тематическое планирование    10


Рабочая программа по русскому языку    22

Пояснительная записка    22

Тематическое планирование    30

Диагностические материалы (контрольно-измерительные)    38


2 класс

Рабочая программа по русскому языку    45

Пояснительная записка    45

Тематическое планирование    52

Диагностические материалы (контрольно-измерительные)    85

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос