Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой

Снято с продажи
Код 100ю
Авторы-составители Дюмина Т. Ю., Махонина А. А.
Издательство Учитель, 2016
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-2708-7, 978-5-7057-4174-8
Страниц 431
УДК 372.016:512*07
Штрихкод 9785705727087, 9785705741748
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 18 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 283 г
В пособии представлены поурочные планы, составленные в соответствии с программой и учебником: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / под ред. С. А. Теля-ковского. М.: Просвещение, 2015, математическое содержание которых позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В разработках содержатся устные упражнения, рекомендации к объяснению нового материала, тесты, проверочные и самостоятельные работы, математические диктанты и др. Целью предложенных материалов является оказание практической помощи учителю
в выборе путей построения урока, отвечающего современным требованиям, в подборе дополнительного дидактического материала, который призван обеспечить высокую эффективность учебного процесса.
Предназначено учителям математики общеобразовательных организаций; может быть полезно обучающимся, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Поурочные планы составлены в соответствии с программой и учебником для общеобразовательных организаций «Алгебра: учебник для 7 класса» (авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. М.: Просвещение, 2015).

Представленные разработки уроков содержат задания для устной работы, рекомендации к объяснению нового материала, тесты, проверочные и самостоятельные работы, математические диктанты и др.

Целью данного пособия является практическая помощь учителю математики, особенно молодому, в выборе путей постро-ения урока, отвечающего современным требованиям дидактики и практической педагогики.

Специально подобранный дополнительный дидактический материал, проверочные работы и задачи с решениями призваны обеспечить оптимальную насыщенность и высокую эффективность урока.

Предлагаемое распределение материала имеет примерный характер и предполагает творческое применение. Учитель может по своему усмотрению вносить коррективы в ход урока с учетом специфики и уровня подготовки класса. поурочные конспекты могут также служить дополнением к планам, составленным учителем.

Содержание

Введение    3

Выражения, тождества, уравнения

Урок 1. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок    4

Урок 2. Решение задач по теме «Числовые выражения»    7

Урок 3. Выражение с переменной и его числовое значение    11

Урок 4. Решение задач по теме «Выражения с переменными»    15

Урок 5. Сравнение значений числовых выражений и выражений с переменными    18

Урок 6. Решение задач по теме «Сравнение значений выражений»    22

Урок 7. основные свойства сложения и умножения чисел    26

Урок 8. Решение задач по теме «Свойства действий над числами»    29

Урок 9. Понятие тождества. Доказательство тождеств    33

Урок 10. Тождественные преобразования    37

Урок 11. Обобщающий урок по теме «Выражения. тождества»    40

Урок 12. Контрольная работа № 1    44

Урок 13. Анализ результатов контрольной работы. Уравнение и его корни    50

Урок 14. Понятие линейного уравнения с одной переменной    54

Урок 15. Решение уравнений, сводящихся к линейным    58

Урок 16. Решение задач по теме «Линейное уравнение с одной переменной»    63

Урок 17. Составление уравнения по условию задачи    67

Урок 18. Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным    72

Урок 19. Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным    77

Урок 20. Среднее арифметическое, размах и мода    82

Урок 21. Использование средних статистических характеристик при решении различных задач    86

Урок 22. Медиана упорядоченного ряда    89

Урок 23. Использование средних статистических характеристик при решении различных задач    93

Урок 24. Обобщение материала по теме «Уравнение с одной переменной»    98

Урок 25. Контрольная работа № 2    103

Урок 26. Анализ контрольной работы. Обобщение материала по теме «Уравнение с одной переменной»    111

Урок 27. Формулы    115

Функции

Урок 28. Понятие функции. Область определения. таблицы    120

Урок 29. Аналитический способ задания функции    124

Урок 30. Нахождение по формуле значения функции при заданном аргументе и наоборот    127

Урок 31. График функции. графики реальных процессов    131

Урок 32. Решение задач по теме «График функции»    135

Урок 33. Понятие прямой пропорциональности    137

Урок 34. График прямой пропорциональности    141

Урок 35. Решение задач по теме «Прямая пропорциональность»    145

Урок 36. Понятие линейной функции и её график    149

Урок 37. Взаимное расположение графиков линейных функций    153

Урок 38. Решение задач по теме «Линейная функция и её график»    157

Урок 39. Обобщающий урок по теме «Линейная функция»    160

Урок 40. Контрольная работа № 3    162

Урок 41. Анализ результатов контрольной работы. Обобщение материала по теме «Функции»    169

Урок 42. Задание функции несколькими формулами    173

Степень с натуральным показателем

Урок 43. Определение степени с натуральным показателем    177

Урок 44. Решение задач по теме «Определение степени с натуральным показателем»    180

Урок 45. Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями    183

Урок 46. Решение задач по теме «Умножение и деление степеней»    187

Урок 47. Решение практических задач по теме «Умножение и деление степеней»    191

Урок 48. Возведение в степень произведения    194

Урок 49. Возведение степени в степень    197

Урок 50. Решение задач по теме «Возведение в степень произведения и степени»    201

Урок 51. Понятие одночлена и приведение его к стандартному виду    204

Урок 52. Умножение одночленов    208

Урок 53. Возведение одночлена в степень    213

Урок 54. Обобщение материала по теме «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень»    217

Урок 55. Функции и и их графики    222

Урок 56. Графическое решение уравнений вида у = х2  и  у = х3    225

Урок 57. Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем». Подготовка к контрольной работе    228

Урок 58. Контрольная работа № 4    231

Урок 59. Анализ результатов контрольной работы    237

Урок 60. О простых и составных числах    238

Многочлены

Урок 61. Понятие многочлена    241

Урок 62. Нахождение значений многочлена    244

Урок 63. Правило сложения и вычитания многочленов    246

Урок 64. Решение различных упражнений на сложение и вычитание многочленов    248

Урок 65. Заключение многочлена в скобки    250

Урок 66. Правило умножения одночлена на многочлен    253

Урок 67. Решение уравнений    255

Урок 68. Решение задач с помощью уравнений    258

Урок 69. Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки    261

Урок 70. Вынесение общего множителя за скобки при решении различных задач    264

Урок 71. Вынесение общего множителя за скобки при решении различных задач    266

Урок 72. Контрольная работа № 5    269

Урок 73. Изучение правила умножения многочлена на многочлен    275

Урок 74. Применение правила умножения многочлена на многочлен    277

Урок 75. Доказательство тождеств и утверждений    280

Урок 76. Решение уравнений и задач на составление уравнений    282

Урок 77. Изучение способа группировки разложения многочлена на множители    286

Урок 78. Применение способа группировки разложения многочлена на множители    288

Урок 79. Контрольная работа № 6    291

Урок 80. Анализ результатов контрольной работы    296

Урок 81. Деление с остатком    299

Формулы сокращенного умножения

Урок 82. Формулы квадрата суммы и разности двух выражений    302

Урок 83. Преобразование выражений с использованием формул квадрата суммы и разности    305

Урок 84. Применение формул квадрата суммы и разности    307

Урок 85. Изучение способа разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и разности    309

Урок 86. Применение способа разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и разности при решении различных задач    312

Урок 87. Вывод формулы умножения разности двух выражений на их сумму    315

Урок 88. Применение формулы умножения разности двух выражений на их сумму    317

Урок 89. Применение формул (a ± b)2 = a2 ± 2ab + b2 и (a b) (a + b) = a2b2 к преобразованию выражений    320

Урок 90. Изучение формулы разности квадратов    323

Урок 91. Применение формулы разности квадратов для разложения многочлена на множители    326

Урок 92. Применение формулы разности квадратов при решении различных задач    329

Урок 93. Контрольная работа № 7    333

Урок 94. Разложение на множители суммы и разности квадратов    339

Урок 95. Понятие целого выражения    340

Урок 96. Преобразование целых выражений    343

Урок 97. Три способа разложения многочлена на множители    345

Урок 98. Разложение многочлена на множители разными способами    347

Урок 99. Разложение многочлена на множители при решении различных задач    349

Урок 100. Контрольная работа № 8    352

Урок 101. Анализ результатов контрольной работы    356

Урок 102. Возведение двучлена в степень    358

Системы линейных уравнений

Урок 103. Понятие линейного уравнения с двумя переменными    361

Урок 104. Решение линейных уравнений с двумя переменными    364

Урок 105. Понятие графика линейного уравнения с двумя переменными    368

Урок 106. Построение графика линейного уравнения с двумя переменными    370

Урок 107. Понятие системы уравнений с двумя переменными    372

Урок 108. Графическое решение систем линейных уравнений с двумя переменными    374

Урок 109. Алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки    378

Урок 110. Решение систем линейных уравнений способом подстановки    381

Урок 111. Решение систем линейных уравнений способом подстановки    384

Урок 112. Алгоритм решения систем линейных уравнений способом сложения    388

Урок 113. Решение систем линейных уравнений способом сложения    391

Урок 114. Составление уравнений прямой, проходящей через две заданные точки    394

Урок 115. Составление системы уравнений по условию задачи    398

Урок 116. Решение задач «на движение» с помощью систем уравнений    400

Урок 117. Решение задач    403

Урок 118. Контрольная работа № 9    407

Урок 119. Линейные неравенства с двумя переменными и их системы    416

Уроки 120–125. Обобщающее повторение    418

Урок 126. Итоговая контрольная работа    419

Литература    426

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru