Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой

Снято с продажи
Код 100я
Авторы-составители Дюмина Т. Ю., Махонина А. А.
Издательство Учитель, 2016
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-2713-1, 978-5-7057-4175-5
Страниц 399
УДК 372.016:512*08
Штрихкод 9785705727131, 9785705741755
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 17 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 265 г
В пособии представлены поурочные планы, составленные в соответствии с программой и учебником: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / под ред. С. А. Теляковского. М.: Просвещение, 2016, математическое содержание которых позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В разработках содержатся устные упражнения, рекомендации к объяснению нового материала, тесты, проверочные и самостоятельные работы, математические диктанты и др. Целью предложенных материалов является оказание практической помощи учителю в выборе путей построения урока, отвечающего современным требованиям, в подборе дополнительного дидактического материала, призванного обеспечить высокую эффективность учебного процесса.
Предназначено учителям математики общеобразовательных организаций; может быть полезно обучающимся, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Поурочные планы составлены в соответствии с программой и учебником для общеобразовательных организаций «Алгебра. 8 класс» (авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. М.: Просвещение, 2016).

Разработки уроков содержат задания для устной работы, рекомендации к объяснению нового материала, тесты, проверочные и самостоятельные работы, математические диктанты и др.

Целью данного пособия является практическая помощь учителю математики, особенно молодому, в выборе путей построения урока, отвечающего современным требованиям, в комплектовании собственной педагогической копилки разнообразным дополнительным дидактическим материалом и контрольно-из-мерительными заданиями. Подбор задач призван обеспечить высокий темп урока.

Предлагаемое распределение учебного времени на изучение тем, соответствующих программе, носит примерный характер. Учитель может по своему усмотрению вносить коррективы в ход урока с учетом специфики и уровня подготовки класса.

Представленные поурочные планы могут служить дополнением к планам, составленным учителем.

Содержание

Введение    3

Глава I. Рациональные дроби    4

Урок 1. Понятие рациональной дроби    4

Урок 2. Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение    5

Урок 3. Основное свойство дроби    9

Урок 4. Сокращение дробей    11

Урок 5. Следствие из основного свойства дроби    13

Урок 6. Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями    16

Урок 7. Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями    18

Урок 8. Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями    19

Урок 9. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями    22

Урок 10. Сложение и вычитание рациональной дроби и целого выражения    26

Урок 11. Контрольная работа 1    29

Урок 12. Правила умножения рациональных дробей и возведения их в степень    35

Урок 13. Преобразование дробных выражений, содержащих действие умножения    38

Урок 14. Правило деления рациональных дробей    41

Урок 15. Преобразование дробных выражений, содержащих действие деления    43

Урок 16. Совместные действия с рациональными дробями    46

Урок 17. Совместные действия с рациональными дробями    49

Урок 18. Преобразование дробных выражений    53

Урок 19. Нахождение среднего гармонического ряда положительных чисел    55

Урок 20. Построение графика функции    57

Урок 21. Функция и ее график в решении различных задач    61

Урок 22. Контрольная работа 2    65

Урок 23. Представление дроби в виде суммы дробей    74


Глава II. Квадратные корни    76

Урок 24. Рациональные числа    76

Урок 25. Множество действительных чисел    77

Урок 26. Действия над иррациональными числами    79

Урок 27. Извлечение квадратных корней    82

Урок 28. Применение понятия квадратного корня при решении различных задач    84

Урок 29. Решение уравнений вида х2 = а    87

Урок 30. Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни    89

Урок 31. Способы нахождения приближенных значений квадратного корня с помощью оценки и на калькуляторе    92

Урок 32. Построение графика функции и применение ее свойств    94

Урок 33. Использование графика и свойств функции при решении различных задач    96

Урок 34. Вычисление квадратного корня из произведения и дроби    99

Урок 35. Квадратный корень из произведения и дроби при преобразовании выражений с корнем    101

Урок 36. Применение свойства квадратного корня из степени при вычислениях    105

Урок 37. Квадратный корень из степени при преобразовании различных выражений    108

Урок 38. Контрольная работа 3    112

Урок 39. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня    118

Урок 40. Приведение подобных радикалов и применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений с корнями    120

Урок 41. Сокращение дробей, содержащих квадратные корни, и освобождение от иррациональности в знаменателе дроби    124

Урок 42. Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни    127

Урок 43. Контрольная работа 4    130

Глава III. Квадратные уравнения    138

Урок 44. Определение квадратного уравнения    138

Урок 45. Решение неполных квадратных уравнений    141

Урок 46. Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений    145

Урок 47. Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена    149

Урок 48. Вывод формулы корней квадратного уравнения    155

Урок 49. Решение квадратных уравнений по формуле    158

Урок 50. Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом    163

Урок 51. Квадратное уравнение как математическая модель текстовой задачи    167

Урок 52. Решение задач с помощью квадратных уравнений    172

Урок 53. Доказательство теоремы Виета и ее применение    177

Урок 54. Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы    181

Урок 55. Контрольная работа 5    184

Урок 56. Понятие дробного рационального уравнения    190

Урок 57. Решение дробных рациональных уравнений    196

Урок 58. Решение дробных рациональных уравнений    201

Урок 59. Составление дробного рационального уравнения по условию задачи    205

Урок 60. Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений    210

Урок 61. Решение задач на совместную работу и повышенной сложности    216

Урок 62. Контрольная работа 6    221

Урок 63. Уравнение с параметром    227

Глава IV. Неравенства    231

Урок 64. Определение числового неравенства    231

Урок 65. Доказательство числовых неравенств    235

Урок 66. Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств    239

Урок 67. Использование свойств числовых неравенств при оценке значения выражения    244

Урок 68. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств    247

Урок 69. Использование теорем о почленном умножении и сложении неравенств при оценке значения выражения    252

Урок 70. Абсолютная погрешность приближенного значения    255

Урок 71. Относительная погрешность приближенного значения    260

Урок 72. Контрольная работа 7    264

Урок 73. Основные понятия теории множеств. Пересечение и объединение множеств    269

Урок 74. Круги Эйлера    274

Урок 75. Аналитическая и геометрическая модели числового промежутка    278

Урок 76. Пересечение и объединение числовых промежутков    282

Урок 77. Понятие решения неравенств с одной переменной    286

Урок 78. Решение неравенств с одной переменной    290

Урок 79. Решение неравенств, содержащих дроби    295

Урок 80. Решение неравенств вида 0 Ч x > b или 0 Ч x < b, где b – некоторое число    300

Урок 81. Понятие решения системы неравенств с одной переменной    305

Урок 82. Решение систем неравенств с одной переменной    309

Урок 83. Решение двойных неравенств    313

Урок 84. Контрольная работа 8    318

Урок 85. Доказательство неравенств    326

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики    331

Урок 86. Понятие степени с целым отрицательным показателем    331

Урок 87. Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем    336

Урок 88. Использование свойств степени с целым показателем для нахождения значений выражений    339

Урок 89. Использование свойств степени с целым показателем для преобразования выражений    343

Урок 90. Стандартный вид числа    347

Урок 91. Решение задач, связанных с физическими величинами    350

Урок 92. Нахождение средних статистических характеристик    353

Урок 93. Интервальные ряды    357

Урок 94. Столбчатые и круговые диаграммы    362

Урок 95. Представление статистических данных в виде полигона    367

Урок 96. Изображение интервальных рядов данных с помощью гистограммы    372

Урок 97. Контрольная работа 9    376

Урок 98. Функции у = х–1 и у = х–2 и их свойства    383

Уроки 99–101. Итоговое повторение    387

Урок 102. Итоговая контрольная работа    387

Литература    395

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос