Портфолио. Русский язык. 4 класс: Самооценка. Самоконтроль

Есть на складе
72 руб.
-10%
64,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5008
Авторы-составители Кузнецова О. А., Салахеева М. Л., Мухамадьярова Г. Р., Салахеев С. А.
Издательство Учитель, 2015
Серия Портфолио учащегося
ISBN 978-5-7057-2663-9
Страниц 27
УДК 372.016:811.161.1*04
Штрихкод 9785705726639
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 1 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 74 г
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на развитие элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами процесса обучения: умением принимать образовательную задачу, навыками определения учебных операций и их последовательности, контроля
и самоконтроля, оценки и самооценки.
Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования и применимы к действующим образовательным программам и УМК. Предлагаемый комплект портфолио поможет организовать процесс отбора и анализа таких образцов и продуктов образовательной деятельности четвероклассника, как стартовая, вводные и проверочные работы, карты знаний
и самонаблюдения, оценочные листы, диагностика, анкетирование, комментарии и рекомендации учителя для целенаправленного ориентирования учащегося на улучшение своих результатов в освоении предмета.
Предназначено учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и родителям для работы с детьми.

Подробное описание

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕТРАДЬЮ

Дорогой друг!

Ты держишь в руках необычную тетрадь, которая поможет тебе
в течение года овладеть основными компонентами учебной деятельности. Выполняя предложенные задания, ты научишься:

– понимать учебную задачу;

– определять последовательность учебных операций;

– видеть разрыв между «знанием и незнанием»;

– планировать свою деятельность и анализировать достигнутый результат;

– вырабатывать критерии оценивания своих достижений;

– оценивать работу по заданным (выбранным) критериям, по об-разцу.

Для оценивания степени трудности, удовлетворённости своим результатом, активности на уроках используй условные значки в цвете:

Зелёный – с заданием справился успешно, я доволен собой.

Жёлтый – мне было трудно, но я справился.   

Красный – задания оказались трудными. Мне нужна помощь!

Желаем успеха!

Содержание

Рекомендации по работе с тетрадью

Стартовая работа

Карта знаний

Вводная работа по теме: Изменение имён существительных по падежам

Вводная работа по теме: Правописание безударных окончаний имён существительных

Оценочный лист по теме: Безударные окончания имён существительных

Вводная работа по теме: Безударные окончания имён прилагательных

Оценочный лист по теме: Безударные окончания имён прилагательных

Вводная работа по теме: Глагол

Оценочный лист по теме: Безударные окончания глаголов

Оценочный лист по теме: Разбор глагола по составу

Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Проверочная работа № 3

Карта самонаблюдения

Диагностическая карта

Анкета для учащихся

Рекомендуемые задания для проведения проверочных работ

Комментарии для учителя

Литература

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос