Портфолио. Русский язык. 3 класс: Самооценка. Самоконтроль

Есть на складе
75 руб.
-10%
67,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5007
Авторы Салахеева М. Л. и др.
Издательство Учитель, 2014
Серия Портфолио учащегося
ISBN 978-5-7057-2662-2
Страниц 26
УДК 372.016:811.161.1*03
Штрихкод 9785705726622
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 75 г
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической работы: умением принимать образовательную задачу, навыками определения учебных операций и их последовательности, контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования и применимы к действующим образовательным программам и УМК. Предлагаемый комплект портфолио поможет организовать процесс отбора и анализа таких образцов и продуктов образовательной деятельности третьеклассника, как стартовая, вводные и проверочные работы, карты знаний и самонаблюдения, оценочные листы, диагностика, анкетирование, комментарии и рекомендации учителя для целенаправленного ориентирования учащегося на улучшение своих результатов в освоении предмета.
Предназначено учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и родителям для работы с детьми.

Подробное описание

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕТРАДЬЮ

Дорогой друг!

Ты держишь в руках необычную тетрадь, которая поможет тебе
в течение года овладеть основными компонентами учебной деятельности. Выполняя предложенные задания, ты научишься:

– понимать учебную задачу;

– определять последовательность учебных операций;

– видеть разрыв между «знанием и незнанием»;

планировать свою деятельность и анализировать достигнутый результат;

– вырабатывать критерии оценивания своих достижений;

– оценивать работу по заданным (выбранным) критериям, по об-разцу.

Для оценивания степени трудности, удовлетворённости своим результатом, активности на уроках используй условные значки в цвете:

Зелёный – с заданием справился успешно, я доволен собой.

Жёлтый – мне было трудно, но я справился.    

Красный задания оказались трудными. Мне нужна помощь!

Желаем успеха!

Содержание

Рекомендации по работе с тетрадью    3

Стартовая работа    4

Карта знаний    6

Вводная работа по теме: Непроизносимые согласные    8

Вводная работа по теме: Безударные гласные и парные согласные в корне    9

Оценочный лист по теме: Разделительные ь и ъ    10

Вводная работа по теме: Разбор слов  по составу    11

Оценочный лист по теме: Имена существительные    12

Оценочный лист по теме: Имя прилагательное    13

Оценочный лист по теме: Глагол    14

Оценочный лист по теме: Предложение. Синтаксический анализ    15

Проверочная работа № 1    16

Проверочная работа № 2    17

Проверочная работа № 3    18

Карта самонаблюдения    19

Диагностическая карта    21

Анкета для учащихся    22

Рекомендуемые задания для проведения работ    23

Комментарии для учителя    24

Литература    25

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.